LED хорош тогда, когда он RGBA или RGBW. В том числе и рампы. Рампы советую Chroma-Q, канадские. Правда не дешевы.
В остальном: уточни высоту сцены и ваш вариант подвеса: ферма или что-то еще?
Мощность 64-го - 1 кВт. Это более чем дофига. Особенно, если высота менее 6 м от прожектора до пола. Не позавидуешь тому, кто на сцене))
Бери заливку обязательно: на 0,5 или 1 кВт. На линейных галогенках. Можно также с асимметричным отражателем для подсветки задника, коли таковой будет.
Стандартный набор цветов: синий, красный, зеленый (или ЦМВ). Желтый, по опыту, очень редко пригождается. Даже для концертов.
Диммеров парочку, в общем каналов на 48. Плюс пульт на 12-18 субмастеров с наборным полем. Я бы еще добавил пару голов-спотов, пару сканеров простеньких , зеркальный шарик (для особо страждущих ). Как-то так
Была у меня школа в заказчиках. Как раз, на провод 25 и нашли. Как дошло дело до поставки оборудования, сразу у них глаза на лоб полезли от первоначальной суммы и начались мероприятия по затариванию в местных магазинах “аналогами” приборов из моего проекта, за который и заплочено не было.
С таким бюджетом имхо, хватит только на проводку и прожектора строительные 500-1000 вт. И щиток на стену. Из совсем дешевого - пульт на 192 канала (сканоператор какойнить) за 3-4 тыр, диммер на 4 канала за 6-7 тыр, и десяток прожекторов 500 вт. по 200-300 руб. Остальное на кабель. И будет это полное дерь…мо. Гемор в управлении, малое кол-во каналов управления и соотв никакая картинка. Для Вашей сцены нужно минимум рублей 50 000 чтобы хоть как то ее подсветить.(Если нужно именно цвет и управление). Пульт на 24 канала - 7-8 тыр, Диммер на 12 каналов - 15-22 тыр. Ну и те же строительные прожектора и проводка. Про направленный свет вообще речи нет. Ни на ЛЕД, ни на что либо более серьезное не хватит. Как пример - оборудовал в студии у себя малую сцену. Пульт (Лайтоператор 24) обошелся в 11 000, три диммера Вафы 600-ые по 8 каналов - 24 000. Прожектора собирал по театрам у коллег и восстанавливал древние бэбики. Кабель благо был. Итого 35 000 на оборудование и халявная проводка и фонарики.
При такой высоте - филипсовские Селеконы на 0,65 кВт. В качестве рисующего, вместо ПАРов. Диммер с нагрузкой меньше 1 кВт на канал - вообще бессмысленно брать… Пульт… А куда без него? Либо сажайте без диммеров и пульта тупо на выключатели)))
Можно, конечно, прибить прожекторы к потолку, только это неудобно во всех отношения.
А по поводу рампы - погуглите: Chroma-Q Color Force 48. Я ими доволен. И не советую брать китайское: дешевле, но в итоге в обслуживании и проч. получится значительно дороже.
Вдогонку: у меня на Малой сцене такие же параметры высоты. И все отлично справляется:) Кстати, при расчете мощности учитывайте наличие окон, как и вообще источников естественного света.
Vadim , почему так пессимистично? Вот прайс, который я сделал. Буду не против, если вы предложите некоторую его корректировку. Цены взяты с разных Интернет-магазинов.
Погуглил. Эта рампа здесь стоит 222 тысячи. Вы думаете, школа выделит на это деньги? Повторяюсь, максимальный бюджет 25-30 тысяч рублей.
Что касается света, то мы планируем полностью закрыть окна и на время выступлений полностью выключать основное освещение, чтобы более-менее было темно.
Еще раз хочется уточнить, точно мощность Par-64 слишком будет слепить выступающих? Вообще, мне хочется, чтобы сцена более менее была заполнена светом, то есть световые пятна должны быть приличными по размерам. Какой же прожектор выбирать, Если их будет 3 с одной стороны, 3 с другой.
Насчет рампы. Зачем вообще я хотел ее ставить, чтобы не только передний свет был, но и на время выхода (например, директора) на сцену, было хоть какое-то освещение было, не красным же прожектором дорогу подсвечивать, правильно? Но тут я вспомнил, что на сцене у нас отдельно освещение включается. Так что, наверное без рампы можно будет обойтись, либо одну дешевую купить. Мероприятия у нас проходят редко, может 1 раз в месяц. Поэтому дешевые приборы не думаю, что будут капризны, чтобы их раз в месяц на час включить.
Ага, помимо того, что слепить будут, так ещё и жарят они не хило. Тепло метров с 6-7 ощущается, а уж с трёх-четырёх… Ожог можно получить. Люди тут не зря PAR-56 советуют. Как вариант: мне у себя на сцене на одном плане киловатных PAR-ов тож лишка было, а 56-х - мало. Взяли лампы Par-64 500W - в самый раз.
Ну и мож всё-таки по 4 прожектора с каждой стороны? RGBW сделать, раз LED-ы Вам не нравятся…
Возможно. Звонил мне тут человек из одной фирмы, все таки предлагал взять LED, они более холодные, сэкономим на диммерах, простота установки, меньше энергии жрут, срок работы больше и т.д.
Можно и 4 прожектора. Но видите, как хорошо, что я сюда к вам обратился. Если действительно так жарко от них и слепят, то может правда 56-ые? А вы как сделали в 56-ой установили лампу от 64 на 500W?
Да нет, не в 56-е, а в 64-е. Просто как правило в 64 ПАР ставят 1000W лампы, а я поставил 500W. Правда снабженцы наши жаловались, что трудно было найти их, но всё же нашли (может просто потому, что раньше только киловатки приобретались). LEDы с близким к PAR световым потоком Вам не потянут, один будет стоить как минимум половину Вашего бюджета. А вот недорогие для верхней заливки (учитывая небольшую высоту потолка) вполне…
Я не знаю, я уже запутался. Мне нужно уложиться ну самый-самый максимум в 50 тыс. рублей, это если еще одни спонсоры согласятся.
Обычный LED прожектор стоит в районе 4200 рублей. Значит получается, 16.800 - да это половина изначального бюджета, но зато на диммер не надо тратиться и на стробоскоп.