Освещение, Маленький Театр

Поддержу народ. Упор на линзы 0.5 - 1Квт. 

Но всё это разговоры ни о чём, пока не знаем выделенную мощность для твоего театра.

Подержу Михаила1334890167. Мне очень понравились в работе для маленьких сцен INVOLIGHT LED PAR64.

Насчет мощности - сколько скажу,столько и заведут,муж режиссера - достаточно значимая фигура в среде энергетиков)) Насчет LEDов - особо не сталкивался,но то.что видел,в случае театра - использовал бы только на задник и декорации,актеры в их свете выглядят печально)) Ну может это были не лучшие экземпляры ( приборы))) )

Моим бы друзьям с их театром такой бы зал. Я точно не парился на счет сцены, а сделал бы зал трансформер. Где хочешь - там играй, где хочешь - там и рассаживай зрителей. Зайдите на сайт Самарского ТЮЗа. Соответственно сделал бы возможность крепления приборов в любой точке под конкретную постановку. Мобильность света дает возможность обходиться меньшим количеством оборудования. Для театра нужны и линзовые прожектора, и PAR-36, PAR-56, PAR-64 (даже для такого маленького), и леды с углом 15*, с углом 40*, и т.п. Все еще зависит от направления театра, его репертуара. А деньги неплохие для начала, да и муж с электрической частью может помочь. По фото сложно судить. Просто возникли вопросы: а где расположены гримерки, есть ли, вообще выходы на сцене или это глухая коробка?

Да,глухая,в свое время была сценой,но после передачи помещения другими владельцами была сделана перепланировка,выходы замуровали,гримерки убрали.

Что скажете о пультах Involight ?

http://www.x-light.su/apparatnie-pulti/involight-dl450.html

ну… он 48 канальный :)  ни чем не отличается от горы аналогичных, пришедших из той поры когда не существовало светодиодных приборов, а на интеллектуальные у домов культуры не было денег

А где актеры будут размещаться, как тогда на сцену будут выходить? Прежде чем пульт выбирать, определитесь с приборами на начальном этапе плюс перспектива. Тогда станет ясно в какой категории искать пульт.

Вообщем,решил я обойтись пока 24х канальным диммером по 3кВт,ну к примеру таким:http://www.muzbazar.pro/shop/8998.htmlВ дальнейшем возможны вливания в театр,набрать сейчас на 200 т.р. всякого шлака китайского на 48 каналов,чтоб потом с ним совокупляться - смысла не вижу,пока что хватит и 24х диммерных,позже,если будет возможность покупать,доберу DMXовыми приборами,пульт,естественно,буду выбирать с учетом возможного апгрейда,кстати,может подскажете что то путевое и разумное по деньгам (если так бывает). Поправьте,если заблуждаюсь. Насчет актеров - там между задником и стеной есть пространство шириной в 1.20 где то,видать в нем они и будут прибывать во время спектакля))) В стене есть окна,в них можно курить))

пульт на 24 канала стоит не так много, впрочем как и на 48 каналов (тот самый инволайт) и на какое то время вам его хватит.

 

возможно меня закидают помидорами, но самым оптимальным вариантом за небольшие деньги (до 50 т.р.) считаю программу аля санлайт и если нужны фейдеры, прикрученый к ней миди или дмх контроллер (пульт). С ней мы получаем до 1024 каналов, удобный интерфейс программирования сцен, и неограниченный объем памяти для шоу и спектаклей.

Короче,побрили меня с мощностью. Сказали,что заведут 10 кВт )) Видать,светодиодный театрик будет. Линзы по 500Вт думаю поставить на вынос и на прострелы,софиты - ну немного паров 56х . Посоветуйте хороший LED залив,да и вообще,ваши варианты,исходя из сложившейся ситуации. Бюджет вымутил до 250 т.р.

Помидорами кидать не буду, но не ставил бы SL в театр. Тут все таки предпочтительна железяка. Имхо.

Согласен,санлайт валяется на складе,почти списанный,почти мой)),но в театр ставить - нет. Театр - это фэйдеры)),тем более маленький,там буквально на 10 -12 все будет.

Здравствуйте.Рекомендую вам все таки задуматься о led приборах.

Они энерго эффективны,функциональны,недороги в обслуживании ,не выделяют столько тепла,и в последнее время имеют  сверх яркие rgb диоды,и отдельно белые ,что позволяет активно работать с любой цветовой палитрой.к тому же есть пары которые имеют функцию zoom,что позволяет изменять угол луча.

стоит такой прибор порядка 10-16т.р

заливные головы rgbw тоже в наше время можно купить по совсем демократичной цене

 

Лучше не связываться с этими ламповыми технологиями начало прошлого века,а подумать как в этот бюджет поместить красивую,современную инсталляцию,что вполне возможно.

 

Готов поучаствовать в творческом процессе и помочь.

 

пишите ,чем могу тем помогу

 info@concertdesign.ru 

Я бы подумал добавить профильные прожектора, функций гораздо больше чем у линзовиков.Это градусы раскрытия луча от 5 до 50 а при наличии ирисовой диафрагмы 50градусов можно сузить в точку,это фокусировка луча как чёткого(луч можно резать) так и размытого,это возможность работы с гобо.

Дружище, беда в том, что театр - ещё большая архаичность нежели ламповые технологии. 

Слабать концерт рок группы на ледах или подсветить помещение ресторана - это ещё не повод делать выводы, поражающие своей амбициозностью и попахивающие дилетантством. 

И уж если решил втюхать фонарики по 10-16 т.р. то делай это в личку, а не позорь свою контору в среде чего-то понимающих, в данном вопросе, людей.  :wink:

А растопырил пальцы … сколько нужно, столько и будет  :smiley:

Короче попандос у тебя случился. Оборудование можно набирать не больше чем на 15 кило, с учётом того, что всё вместе  практически никогда не работает. 

Первое, что нужно - это попытаться выбить ещё один ввод на нерегулируемую нагрузку. Грубо говоря - розетки с 220 

Если же 10КВт на всё… то даже и не знаю что сказать. В лучшем случае получится школьная самодеятельность.

Теперь по приборам. На всё что заливает, получаются однозначно леды и обязательно с белыми светодиодами (снизишь потребляемую мощность не применяя смешения цветов для получения белого) 

Линзы - профильные не больше 0.5, а возможно и 0.3 - 0.35. 

Свет в зале и дежурки на сцене получаются только люминесцентные без диммирования. 

А ещё наверное и звук липездричества захочет… Да и твоя система управления захочет килограмчик скушать…

По факту полная хрень получается от 10КВт на театр,  даже такой маленький. Пусть костюмеры свои утюги поврубают в соседнем доме, делу это всё одно не поможет.

Печалька  :frowning:

По моделям не подскажу, так как с дешёвыми не работаю, а те что знаю, рекомендовать даже не буду.

А вот по поводу консоли, думаю есть смысл смотреть системы имеющие РС версии с возможностью подключения крыла с фейдерами. И ручек будет достаточно и интеллектом рулить  можно будет без геморройно.

Пример в студию. RGBW с ZOOM за 16 р. ? И при этом с плавным диммированием от 0 до 100% ?

Если есть скачок в диммировании хотя бы даже на 0- 2-3% это уже для театра не комильфо. Если только использовать в куче с какой либо подсветкой, чтобы не было видно этого скачка.

Отдельный ввод будет,по крайней мере я о нем просил. На самом деле,все превращается в очередной совковый тухляк,помещение будет оставаться актовым залом строительно-монтажного треста,театр - так,пустили.Заставить понаваривать трубы - уже проблема,не эстетично,видите ли. Гипсокартон отказываются снимать над сценой. Тот еще гемор,вообщем. Пульт присмотрел ETC Smartfade 1248,думаю,хватит.

Продаю 48 приборов со склада (в связи с переездом)

Театральные Осветительные Прибор ТОП-8 – делался, как аналог Дедолайт, но значительно дешевле!

Качество подтверждено ОТК ВПК.

Экономия в 5 раз, лампа 100 ватт, 12 вольт. Трансформатор можно отнести на 3-5 метров.

Провод использовать можно 2х0,75

Размер - ладонь,  вес 850-900 грамм, работает с пультом DMX.

Смена светофильтра «выдавливанием», фильтр не нагревается, малый расход материала.

Световой поток до 3000 люксов.

до 5 шт. ~ по 10 тысяч, возьмёте всё сразу - отдам за 300 тысяч

Очень хороши и удобны для малых площадок.

Бонус: 8 шторок для формирования луча в подарок.

Применение:

  • театрам - стоят в Ленкоме, Вахтангова, Волшебная лампа (60 шт.), Московский Армянский театр (24 шт.), в Уральском, Сибирском, Полярном регионах).

  • Фотографам и телевизионщикам для подсветки при интервью и съёмках.

 

+7 (903) 111-96-64  may-and@mail.ru  Маймин Андрей  

софит.jpg

софит2@.jpg

софит3.JPG