Подбор Света В Дк

Нужно считать по предполагаемой нагрузке. Если у Вас НРы (нерегулируемые линии) заведены уже на софиты, то можно их и использовать и не докупать дополнительно ни БПВ ни дистрибьютор. Можно использовать под НРы освобождающиеся на софитах линии(от кососветов например). Но это не совсем иногда удобно. У нас на галерее например при замене прожекторов на светодиодные просто сделали переключения управляемых линий на НР. Благо включение их предусмотрено в аппаратной. 

бошки на 3ватных диодах наверно слабоваты для такой сцены?

А на скольки-ваттных диодах они должны быть по-вашему?

Господа! Мое мнение

про PAR

  • RGB  приборы с разными диодами (не 3 в одном) не подходят. Цветные тени- ужасное приложение.

Далее- всегда думал, что для театра предпочтительнее RGBA. 

Про головы

3 шт.- это сильно!  я  не понимаю. если там диоды 3вт- толку особого от них не будет ( в принципе как и от всего остального)

про пушку

Если уж и брать китайскую, пусть там DMX будет.

про дым машину-похоже шумная штука.

кабель и разьемы-Пересчитать!

Контроллер-Хз. дело привычки. Только я бы 2 раза подумал братьэту коробочку. На это дело я бы выделил 6000р

 

По остальному- не понимаю цены. тг. 

Резюме- я бы не стал так делать. Китайский Китай получиться. Есть нормальные не дорогие театральные серии. ELATION например.  Из всего этого, я подумал бы еще о парах с зумом. Но вы хотите их вырезать. 

С Уважением

Вот- заморочился

http://www.elationlighting.eu/default/dled-fresnel-250.html

http://www.elationlighting.eu/default/dw-profile-250.html

http://www.elationlighting.eu/default/arena-par-zoom.html

http://www.elationlighting.eu/default/platinum-profile-led.html

http://www.elationlighting.eu/default/platinum-profile-35-pro.html

Elation, как будто не Китай?

Для любой площадки предпочтительнее RGBW. Если нужный янтарный - берите галоген, либо LED с только белыми/3200К диодами. Из прожекторов посоветовал бы Pro PAR - они RGBW мультичипы. Светят хорошо. Не один раз на инсталляцию продавал.

Вас спрошу тогда: какие, по вашему должны быть диоды??? 10 ВТ? 20 Вт? По потребляемой мощности судить о светодиодах - моветон.

По опыту - хороших диодных бошек на 3Вт-ных диодах (90 шт) хватает 575-е воши Robe раза в 2-3 по яркости перекрыть на цветах. 575-х то голов вам хватило бы на такую сцену?

DMX в пушке - одна из наибестолковейших вещей, если только это не какая-то высококлассная постановка.

Уточнение: фронтальный свет тоже хотите на диодный заменить или ламповый останется (видно на фотке)? 

DMX в пушке - одна из наибестолковейших вещей, если только это не какая-то высококлассная постановка.

Этим все сказал. 

Вершины Вашего мастерства и проницательности, увы мне недостижимы!

Par 64 Combo PAK 64 long polish    40

LED Par 64 Pro    24

IW36-10-Quatro Zoom    8

SPOT,IS200-MH   6

Дымогенератор  F-3000 DMX   2

Euro Dj Dimmer Pack 620    3

Усилитель/разветвитель DMX сигнала, 1 вход/2 выхода.

Euro Dj Switch-18 DMX    2

FOLLOW SPOT 2500      2

Imlight SPLITTER 1-4       1

Jands Vista S3 control surface for PC     1

Jands Vista C1К channel dongle 1024     1

Струбцина С60-200      100

American Dj safety 60cm    30

DMX30 КАБЕЛЬ    400 м 

Электротехническое оборудование (вилки, розетки, и проч.)

VC3MX, VC3FXРазъем XLR 3-х             200

Силовой кабель ВВГнг-LS 4х6     1000м

Ноутбук ASUS K95VB  1

Imlight P-RK 12U         1

Монтаж светотехнического оборудования, настройка программного обеспечения ,настройка адресного пространства DMX, ,обучение персонала. 1

прокомментируйте набор.  Особенно  силовая часть интересует…совсем плаваю в ней.Хотел бы отметить что  головы на трехватных  диодах просто теряются на такой сцене. Это все таки не ночной клуб, и не танцпол в полутьме

Хейзер возьмите хороший (HZ-400). Он нужен гораздо чаще, чем генератор дыма. Вокалисты и режиссер спасибо сказали бы, если об этом думали. 

С HZ-400, но мало оборудования:

http://cs620130.vk.me/v620130721/3db8/sJ_36ZOrWvs.jpg

С простым дымом, но много света: 

http://cs7004.vk.me/c616024/v616024721/c46c/EaQLxWe2wCk.jpg

 

Остальное пока не комментирую - некогда разбираться.

 

P.S. На первой фотки - головы на 3-х ваттных диодах. Dialighting тоже, может быть, даже модель такая же.

10 Вт RGBW мультичипы дают меньший световой поток, чем 4 разных R, G, B, W диода суммарной мощностью 10 Вт. Причина - сложный температурный режим работы. Да, цветосмешение лучше. Да, лучше смотрятся на глаз и на камеру.

575 ставили теряются они , минимум 1 200 так люди говорят которые выставляли на эту сцену аппарат на концерты. Рекомендовали 10 ватные

post-5483-0-40306700-1401345306_thumb.jp

post-5483-0-03550100-1401345320_thumb.jp

Залить сцену хочу галогеном .  обычными парами.  И разбавить led . Все что висит на данный момент совершенно убитое

Обычные PARы 64 не прокатят. Угол раскрытия не регулируемый, будете засвечивать порталы. Они у Вас конечно красиво сделаны, но на постановках будут бельмом маячить.

Порталы мне только подсветить , зафильтрую обычные галогенки думаю пойдет…действия как правило там не происходит, порталы декорируют обычно под каждое конкретное мероприятие…шариками и прочей дребеденью

В 40 галогенных парах потеряются все выбранные светодиодные приборы, да что там в 40 в 10 белых.

 

IW36-10-Quatro Zoom    8 - они еще слабее чем головы с 3Вт диодами (108 диодов которые)

я бы брал на вашу сцену воши с лампами SIRIUS 330Вт - головы аля шарпи вош

если принципиально светодиоды то либо много голов 108 светодиодов по 3Вт ибо они достаточно яркие и стоят не много, либо головы с диодами 10Вт Осрам 4в1 но это уже дорого, остальное того не стоит

 

SPOT,IS200-MH   6 - не плохи но в 40 парах вы их редко увидите,

оптимально либо споты на SIRIUS 330Вт либо бимы ламповые опять же

остальное на вкус и цвет

 

 

Euro Dj Dimmer Pack 620    3 - вместо этого уместно взять один 24 канальный диммер по 2квт на канал или 2 димера по 12 каналов

Силовой кабель ВВГнг-LS 4х6     1000м - нужен не 4-х а 3-х жильный кабель для подключения приборов к сети 220В, для подключения диммеров нужен 5-ти жильный кабель

 

Ну так надо выбрать пары с нужным углом. Френели со шторками, конечно вариант, но сожрут ощутимую часть бюджета. При той же мощности, что и PAR они, к тому же  сильно проигрывают по яркости.

 

40 галогенных паров, авось не разом светить будут, но вообще, канеш, многовато для базовых функций типа “морду высветить”.

 

По вошам - да. Лучше 108*3.

 

По спотам - вероятно, да. Слабоваты будут на 200-й лампе. Но про “на 40-ка парах не увидите”, так и 1200-е никто не увидит. У вас, Karapus высокохудожественные номера проходят в режиме “Всё@100%”?

 

По силовому кабелю - да, но сечениё 6 мм будет излишним на большей части линий.

Спасибо за комменты. Очень полезны

У меня разумеется, исключительно на 100%, и все высокохудожественно в одну единственную точку, прямо на меня самого :slight_smile:

Не в темноте же сидеть.

 

А вообще при желании и споты на 30Вт диоде на этой сцене увидеть можно будет и не просто белые, а с фильтром, с гобо и даже призмой, но смысла покупать их и ставить сюда это не прибавит.

 

Spot IS200-MH это голова на 150 диоде, светит он слабее спота на лампе SIRIUS HRI 230W и раза в 3 слабее пара 1кВт

 

кстати, вместо части LED Par 64 Pro есть смысл (тот же что и с вошами)  взять опять же пары (мультипары) с 3Вт диодами RGBA/RGBW с 54-я диодами, лучше RGBA т.к. белого и так хватает, да и RGBA то же могут белым светить, но RGBW не даст такого желтого, ораньжевого как RGBA