Скачки света при смене сцен

в общем дело обстоит так - при смене сцен,например с 13 на 14 ,прожектора ,сразу после смены света картины 13 на 14 ,дают как бы контрольный выстрел .В итоге выходит, режущее глаз , резкое моргание . пульт фотоновский., Acrobat. я новичок в этом деле,.если что не дописал ,спрашивайте плз., очень хотелось бы решить эту проблему. насяльство неодобря ,да и самому уже эти скачки надоели.

Первое, что можно предположить, это фейдеры (ползунки). У неочень качественных и старых, есть грешок: в крайних положениях они глюкавят. Просто посмотрел фото пульта.post-87-1334890861,12_thumb.jpg

пульт тот. у вас случайно нет ссылочки на инфу об этом пульте,где бы можно было немного его изучить ?

Я не искал, просто фото взял сайта фотона. Кстати, как происходит смена сцен: 13 введен, 14 вверх плюсом или одновременно 13 - вниз\14 - вверх…?

как вариант - пыль, грязь внутри пульта

по теме тогда. что бы решить проблему со скачками,нужно просто не выводить ползунки на крайние положения.я правильно понял?

А во время движения фейдеров вспышек нет?

нету. скачок происходит сразу после окончательной смены одной сцены на другую.только так.

Привет. Работаю на точно таком же пульте. Такой проблеммы слава Богу нет. Проблемма в том, что к нему нет нармального руководства пользователя. Приходится осваивать методом “а что если так попробовать, ну ка ну ка…” Нам его устанавливали специалисты с предприятия “Фотон”. У них его то же нет. Похоже его просто не существует. Вобщем кто работает на этом пульте: Давайте обмениваться опытом.

Это что, у самих разработчиков нет описания? Да, умом Россию не понять…