Свет ДК

Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к профессионалам, что нужно еще из светового оборудования приобрести. Сцена 8*8м, авансцена 2*8м, высота до ферм 5-6м. Из уже имеющегося:

 

Вынос: светильники залив. 2 четырехсекц . и 2(1кВт). Общ. мощн. - 6кВт. Плюс 2шт. светодиодн. SS YG-LED318 XWT CAM/TZ 30’ и 1шт. SS330XC -BOOMER/TZ .

1 Софит: 10 прожекторов (галоген. строит.) по 500Вт. Плюс 5шт. SS YG-LED307E miniPAR/E.

2 Софит тоже самое, что и 1.

3 Софит 10 прожекторов (галоген. строит.) по 500Вт.

Сбоку на выносе по 3шт. на сторону LED Par64. (Хочу убрать их оттуда, чем заменить лучше?).

На рампе сейчас стоят 5шт. SS YG-LED320E pix/E BATTEN на фото их нет.

Заменили диммер, осталось еще свободных 3 канала по 2.5кВт каждый.

Пульт ETC SmartFade ML. Разбираюсь пока. Приборы и диммер запатчил.

Опыта работы со светом нет, приходиться учиться)) Буду благодарен за помощь. Фото с зала прилагаю. 

 

 

post-3280-0-71775500-1379657898_thumb.jp

post-3280-0-76836800-1379658047_thumb.jp

post-3280-0-17679700-1379658133_thumb.jp

post-3280-0-14629200-1379658136_thumb.jp

На первый взгляд, нет бокового и контрового света…

 

А чем мешают Led Par 64 на “ложах” (выноса слева и справа)? У таких Паров обычно есть отдельный dmx канал с готовыми динамиками - для концертов даёт неплохой эффект…

 

П.С. Многое зависит от проходящих у вас концертов… Например, если часто используются задники, то имеет смысл перевесить 5-6 Led Par 64 на последний софит для их освещения - фон очень важная часть композиции. Если часто выступают танцевальные коллективы - нужен боковой свет.

для начала стоит научиться работать с тем что есть

По поводу бокового и контрового света согласен. Какие приборы лучше всего подойдут и где их разместить? Led Par 64 слабоваты на мой взгляд, я думал заменить их на лампы (те же пары или прожектора), что думаете по этому поводу? В ДК в основном концерты, но есть и театр. студия. Спасибо.

не спорю) если есть конкретные советы, буду рад их услышать.