светодиодные прожектора

Подать мультимедийный сигнал на световые приборы невозможно в принципе, поскольку единственный сигнал, который они понимают - это DMX. Поэтому, чтобы управлять отдельными RGB сегментами LED прибора, нужно использовать софт для пиксельмаппинга. Пиксельмаппинг поддерживается как некоторыми моделями медиасерверов, например Catalyst, так и присутвует в качестве инструментария в ПО некоторых световых пультов, например Clarity или Avolites Titan. 

Принцип работы примерно одинаковый: из RGB сегментов прибора в пиксельмаппере составляется матрица, поверх которой накладывается медиафайл или графическая анимация. А уже софт генерит из неё сигнал, понятный приборам. В случае с медиасервером нередко приходится использовать устройства Art Gate для конвертации сигнала в DMX. В случае со световыми пультами таких конвертеров как правило не требуется.