Световой Прибор С Полным Вращением На Галогеновой Лампе

Всем привет! Подскажите,есть ли  прибор Spot  (голова) на лампе 750-1000Вт. ,который имеет зум,ирис,CMY,4 доп.шторки,гобо. Прибор нужен для театра.

http://www.vari-lite.com/index.php?src=directory&view=products&srctype=detail&refno=34214&category=Series1000

правда, либо ирис, либо шторки

Спасибо за ответ,я все таки думал,что есть еще какие нибудь приборы кроме этого…Оказалось,что нет)

шторки ирис смy есть у ммх блейд 

лампа не галогеновая

Если прибор имеет шторки, то это уже не спот, а профайл. Смотри на сайтах у Клейпаков и Робе

Споты и профайлы на галогенных лампах не делает никто. Но есть приборы специально для театра, СТО фильтр создаёт теплый свет, почти идентичный галогенному:

http://www.claypaky.it/en/products/alpha-profile-800-ST

http://www.claypaky.it/en/products/alpha-spot-qwo

Реально эти приборы отличаются лишь тем, что у первого есть система профилирования (шторки), а у второго - нет.

Упс… и правда, не обратил внимание на галоген… С галогенной лампой действительно не бывает таких приборов.

Проще на LED светодиоде подобное найти 90-120W дадут такой же световой поток как у газоразрядных 1000W но при этом перегрева оборудования не будет, что способствует более долговечной работе, на собственном опыте проверено… Да и яркость плавно изменять можно, безо всяких шторок…

так найдите, в чём же дело

речь о других шторках

Zebr, шторки в данном случае - профилирующие, для формирования луча, а не для изменения яркости прибора.

Mac2000 perfomance газоразрядная лампа 1200w, гобо, шторки, ирис, CMY. В отличии от СlayРaky profile не зеленит на камеру и гораздо демократичней в цене. Хотя многие предпочитают споты именно от клейпаков. Тут уже надо самому для себя на реально примере определить какой прибор подойдет именно для вас.

был такой прибор как Source Four Revolution ценой как самолет

так же можно для таких целей использовать профильник на лире с кучей разнообразных насадок

Зеленит на камеру?  :blink:  А причём тут прибор? Камера у вас говно, раз в зелень уходит а не в голубой. Да и вообще смешно судить о приборе основываясь на лампе которую туда воткнул пьяный световик  :D  :D  :smiley:

ETC revolution

 

https://www.etcconnect.com/Products/Lighting-Fixtures/Source-Four/Source-Four-Revolution/Features.aspx

у меня в парке было 10 штук. Оч нравились, по сути это моторизированый зум с4.  Очень удобная система смены модулей, не требует разбора, меняется снаружи. У меня были шторки, ирис, гобо, скроллер, фрост и зум.

сейчас сидим на ADB Warp . Все тоже самое только без модулей. И вкусностей типа гобо фросты и прочее. На деле это голова куда вставляется профиль от ADB.

http://www.adblighting.com/?page=productdetails&cat=1&subcat=36

Кстати там выше писали про альфа профили, есть у нас и такие, вообще хорошая вещь,но не идет нивкакое сравнение с галогеновой лампой. Им как бы совсем другие задачи делать.

Молодец. Про всех и все сказал. Пьяный, поди?

Про Minus Green фильтры и случаи их применения не слышал?

:smiley: Умыл? )) Да бухой.

Но я даже в дупель пьяный скажу что в Профайл 1200 от Клейпаков должна ставиться лампа 7500К,  а в Маке идёт 6000К.  Минус же твой применяется телевизионщиками в районе 4800, да и то если присутствуют разные источники с большим разбросом температур.

Вот и как же так получается, что 7500К - фу зелень поганая, а 6000К - супер пупер лапуёчка?

 

 

  • Резиновые сапоги твои - дерьмо.

  • Почему?

  • Потому что красные

В спойлере цитата из книги “Automated Lighting”, о том, отчего и почему может появляться зеленота.

Осторожно! ENGLISH!

The color temperature of a lamp is a measure of the balance between blue and red, but it doesn’t take into consideration the balance between green and magenta.

A lamp can have a high correlated color temperature and still have a high green content. Sometimes the gas mix, salt additives, reflector design, infrared filter, or a combination of any of these elements produces a shift toward green. And as a lamp ages the green spike can grow and worsen the problem. When that happens, skin tones will look sickly and pale, particularly on camera. The video engineer can address the problem by balancing the camera away from green, but then the other sources will shift toward magenta. One way to address the problem is to use a green-absorbing gel fi lter designed to balance between green and magenta, such as a Roscolux Minusgreen or a GamColor Minus Green CineFilter. The latter is available in 1/8 steps from 1/8 to full Minus Green and “Xtra” Minus Green. These filters can be taped to the exit lens of the fi xture so it won’t burn or melt due to the heat of the lamp.

ну и что из этого следует? 

сам отвечу какой вывод можно сделать. 

А вывод простой.

Вы упорно не хотите увидеть первопричину моего “демарша” в этой ветке.

Повторюсь… Не надо хаить прибор основываясь на качестве установленной в него лампы или качестве картинки с камеры, к примеру, с не выставленным балансом белого.

И так же не надо все лампы сваливать в кучу при разговоре о конкретных приборах.

К слову, и в приведённой выше цитате, речь идёт вообще о лампах, а не о конкретном типе. 

К примеру.

Люминесцентная лампа аж в 7000К  может зеленить, в зависимости от производителя. 

Но ни Филипс, ни Осрам, в метал галоидных лампах HTI 1200W/D7/60 или 75,  себе этого не позволяют.

Даже предположить не мог, что разговаривая о двух конкретных приборах, где используется конкретная лампа, аргументы посыпятся из обширной области светотехники. Давайте ещё сюда приплетём изменения в свечении светодиода в зависимости от его температуры и станет вообще *******

А если как аргумент мне ещё кто нибудь скажет, что мол устанавливал в прибор  за 20000 евро, китайские HTI лампы и фонарь хреного светил , я просто забьюсь в конвульсиях катарсиса и всю высвободившуюся энергию направлю ему в печень, дабы она больше не позволяла принимать алкоголь.