Недавно обрадовали, что дадут дополнительно денег на освещение(40к$).
У меня на сцене сейчас куча старых приборов(четыре софита+четыре башни увешаны старыми советскими ПРТЛГ-1, которые дико имеют мозги и каждый раз в них что-то ломается) 20 штук. На порталах висят 500вт споты 8 штук.
Ну то что меня устраивает, перечислять уже не буду. А вот это я бы выкинул и забыл.
Хотелось бы заменить их на светодиодный свет. Так я смогу избавится от диммерных блоков, периодической замены ламп и самое главное не надо будет их фильтровать, что удобно ибо иногда приходится дублировать приборы, т.к на некоторые сцены нужен разный цвет.
Самое первое, с чем Вы столкнётесь, это диммирование светодиодного оборудования. Что бы не писали продавцы - "плавное диммирование от 0 до 100 % - чаще всего это немного обман. Середнячки диммируются от 2%. Это для театра весьма печально. По мощности(яркости) приборов - диод 120-180 вт успешно конкурирует с профилями на HPL 750, но это надо смотреть сравнивать вживую. Второе - шум. Вентиляторы будут присутствовать. И это тоже надо учитывать. Самый лучший вариант, если Вы сможете съездить к поставщику и потрогать приборы вживую. Либо фирма сможет прислать Вам тестовые образцы. Ищите приборы “театральной” серии. Например есть такие у Anhzee, Silver Star. И еще немаловажный момент. При поиске подобного оборудованиея на замену столкнулся с проблемой - многоканальность диодных приборов.(говорю о замене обычных прожекторов, без смены цвета). Если диодный прибор с белым диодом имеет один канал управления, то его можно спокойно запитать от НР и поставить нужный адрес. На этом замена закончена. Но. Если у прибора 2 канала, диммер и строб, то Вам придется писать под него шаблон и патчить. Это дополнительные каналы. Если у Вас несколько юниверсов и они свободны - то это некритично. А если 2 юниверса и забиты под завязку, Вы можете не уложиться в существующее кол-во каналов. Пообщайтесь с представителями Anhzee. Мне они предлагали прислать приборы на тест. Но в связи с финансовым коллапсом вопрос просто отпал.