Учебный театр академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Добрый день.

Прошу совета по подбору светодиодного света (оборудования) аналогичного имеющемуся, с лампами накаливая.

Проблема:

  1. Во время выступлений и экзаменов, при полном включенном сценическом освещении через пол часа “нечем дышать”. Вентиляция работает, и приточка и вытяжка, но ее, увы, не хватает. 

  2. Цветные фильтры в скроллерах постоянно рвутся, приходиться регулярно их переклеивать.

  3. Общая тенденция перехода на светодиодное освещение (особенно в гос. учреждениях) для экономии электричества.  

Какое оборудование стоит на данный момент:

Световой пульт: Compulite Spark

Прострелы и выносное освещение: Combi 10PC spotlight, оснащенные 12-цветовыми скроллерами compulite. Мощность каждого фонаря прострела 1 Кв, мощность каждого выносного фонаря 1,2 Кв.

Задача:

Подобрать комплект освещения, который по световым и художественным показателем не уступал нынешнему, при этом потреблял меньше энергии и был удобнее в эксплуатации. Питание и dmx я планирую использовать те, которые есть, по типу - снял имеющийся фонарь - навесил вместо него LED. 

Прошу помощи, особенно в моментах связанных со сравнением светосилы и советов по фирмам 

Заранее спасибо, рад любому отклику, готов ответить на все вопросы!

 

 

 

 

8vd5bHF0b0c.jpg

2017-03-20_14-30-41.png

k8Cn_kPyk5c.jpg

-NBeVN50sNs.jpg

V15DSvBEDgE.jpg

yh_WFy9LX8E.jpg

YHkdd6_5MG4.jpg

Будет ли возможность у организации потратить полтора-два миллиона р ? Если делать хорошо, то смотрите тут https://www.etcconnect.com/Products/Lighting-Fixtures/  , узнавайте цены. Там же можете проконсультироваться по подбору приборов. Пульт Вам скорее всего тоже придется менять на более современный. 

Про ETC:  заливка LUSTR CLASSIC 11 CE - 160тыс. руб за шт; прожектор D40 Lustr+ - 155тыс. руб за шт

Про РФ: заливка театральный светильник с 3x60Вт RGB COB диодами - 45тыс. руб;  прожектор линзовый френель с белым диодом 90Вт - 50тыс руб

Про Китай: цена на Китай примерно соответствует приборам российского производства, есть немного дороже, есть немного дешевле, широкий ассортимент приборов.

Порядок цен понятен, теперь в зависимости от бюджета можно подобрать комплект, который решит задачу.

В первую очередь нужно заняться “заливкой” она у вас интересная и интересно висит. Так-же на сцене не хватает приборов для контрового и фронтального освещения в глубине сцены.

На счет пульта, если он работает нормально его можно не трогать, опять же все зависит от бюджета.

 

Опять же вопрос с иловой частью. Если у Вас установлены штанкетные диммеры, без возможности переключения их в свитчерный режим, то придется решать вопрос с подключением диодных прожекторов. Им нужны будут нерегулируемые линии. 220 в. 

Денег на полномасштабную реконструкцию нет (но мы держимся). Скорее всего надо будет разбивать общую стоимость света на несколько частей. То есть, в одной заявке закупаем выносы (снимаем старые, вешаем новые, без изменения коммутации и питания), в другой (уже через пол года-год) заливку и т д.

Так же важный момент, это оформление ТЗ для закупки. Так как гос. учреждения не имеют права указывать фирму, а только спецификацию, то как-то надо себя обезопасить от совсем уж китайского аппарата из рассыпающийся пластмассы.

Еще, у нас учебный театр Академии балета, а не драматический театр. Свет используется в основном на экзамены, где должны быть видны движения, Поэтому на данный момент обычно я оставляю чистый белый свет в прострелах и выносах, а оттенков добиваюсь только заливкой. Это означает, что нет необходимости ставить очень дорогое и многофункциональное оборудование.   

  

Тогда ставить вам ETC это не очень оптимальное расходование бюджетных средств. Можно обойтись тихими (малошумящими) хорошими российскими или китайскими приборами.

Я бы в таком случае начал с прострелов.

На прострелы: вариант подороже - театральные прожекторы с COB диодами их плюс, это возможность выставить нужный угол луча и раскрыть их как надо, вариант подешевле - китайские парики с 3Вт одиночными, 8Вт 3в1 либо с COB диодами одноцветными или двух, главное чтобы у них был теплый белый цвет, а лучше: теплый белый + холодный белый + янтарный. Принципиально парики бывают: с фиксированным углом (у нас на рынке в основном 25, 40 градусов, но под заказ китайцы могут поставить практически любые линзы), парики с COB диодом имеют большой угол - 90 градусов и снабжаются шторками; с зумом - тут вы можете с пульта задавать нужный угол.

Оформление ТЗ не проблема, вы можете всегда проконсультироваться с торгующей, у вас в городе оборудованием, организацией и вместе с ними (т.к. они должны хорошо разбираться в приборах которыми торгуют и знать те или иные отличия между аналогами) определить ключевые важные для вас характеристики. Ну или я сам могу вам составить ТЗ как надо, о чем можно поговорить уже в личке.