Выбор Жидкости Для Генератора Тумана

Всем привет!

Куплен аппарат CHAUVET-DJ HURRICANE HAZE 2D

опыта в таких нет

1 вопрос: на водной или масляной основе для него жидкость?

2 вопрос: какая марка жидкости по вашему мнению подойдёт? Можно (и нужно) бюджетный вариант тоже указать)))))))

3 вопрос: в чём разница - 

Eurolite Base Hazer-Fluid, 5L Жидкость для генератора тумана (“хэйзера”) на водной основе

и

Eurolite D-5 Hazer-Fluid, 5L Жидкость для генератора тумана (“хэйзера”) на водной основе?

Спасибо! Удачи в работе!

А инструкцию почитать не? http://www.chauvetlighting.com/products/manuals/Hurricane_Haze_2D_UM_Rev12_WO.pdf  Стр. 4   Use only CHAUVET® water-based haze fluid.

post-47-0-42125500-1418450433.jpg

Да, и  это-то понятно.

Каждый производитель товара “требует” применения только своего бренда.

Я уточню свой второй вопрос и прошу сказать про аналог.

Для любой тачки в экзисте куча запчастей-аналогов по качеству даже выше, чем родное.

Так неужели нет аналогов “Use only CHAUVET” для просто генератора пара?

Кто все же сможет ответить на все три моих вопроса? 

Спасибо. С уважением.

C 3-м вопросом засада. На одних  сайтах указано, Eurolite D-5 Hazer-Fluid на водной основе, на других - на масляной…

Да чёрт их знает, аналоги эти. Кто-то сравнительный анализ делал, что-ли думаете? Если с дымом все относительно ясно, то с туманом - засада. Столько типов разных, что чокнуться можно. Попробуйте залить, что хотите. Через полгода расскажите о “стабильности полёта”, если через полчаса, разумеется, не сдохнет. Может ваш отзыв когда-нибудь пригодится тому человеку, который эту же модель и такую же жижу захочет использовать.

Большинство жидкостей для дыма и тумана (за исключением специальных применений) сейчас на водной основе.

Естественно, производитель рассчитывает на применение “своей” жидкости. И по температурам и по “химии” подходящей к машине.