Перейти к содержимому
Александр Тиунов

Вопросы По Сценическому Оборудованию И Освещению

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, художником по свету работаю недавно, много еще чего не знаю и недопонимаю, сразу прошу прощения за примитивные вопросы, надеюсь на подробные ответы. Ситуация осложняется тем, что у нас нет своей площадки, приходится работать с разным оборудованием, имеющимся на площадке.Итак мои вопросы:

1. Нужна схема подключения пульта, прожекторов, сканеров, УФ-светильников. Я полагаю если в приборе есть DMX - надо подключать через него? А если его нет (напр. PAR), то через диммерный блок?

2. Как настраивать эффекты (например вращающихся голов) Не понятен процесс настройки различных эффектов. Например, надо чтобы луч бегал по-кругу, - как это сделать?

3.Чем принципиально сканеры отличаются от голов?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты вопросы задал. Ответы на них потянут на приличный труд, можно аж книжку выпустить )))

Если кратко то:

1 Если в приборе есть встроенный диммер, то подключаем его к 220, а управление чеоез DMX, либо посредством внутренней настройки. Выставил заданные параметры и он у тебя работает сам в этом режиме.

Если прибор просто лампа с оптической системой, то подключаем к диммеру.

2 Если нет своего пульта, то процесс настройки эффектов тебе ни к чему. Проси местных осветителей прописать нужный тебе эффект. В противном случае изучай все широко распространённые пульты управления. Эффекты прописываются именно в них, и в каждом семействе пультов достигается это разными способами.

3 В сканере, луч отклоняется посредством двигающегося зеркала. В голове двигается вся оптическая система заключённая в отдельный корпус. Сканеры быстрее перемещают луч, но имеют ограничения по отклонению. Головы медленнее, но имеют возможность направки в любую точку полусферы и более. (вертикальное отклонение 250, горизонтальное 450 градусов) у сканеров обычно 110 и 150 соответственно. Ну и функционал у голов будет поболее нежели чем у сканера.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам-то в чем-нибудь пробовал разобраться или "пусть меня научат..."?

Начал бы со специфики своей организации (театр, шоу, балет...), какие площадки, какой пульт и др. оборудование. Цели и задачи... А-то: "Я - ХУДОЖНИК по свету! ЧО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?"

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если молодой по возрасту-научится, но помучается, было-бы желание. На первый вопрос вы сами почти ответили, надо быть уверенным в себе. На остальные вопросы читай наш форум по своей теме и многие вопросы прояснятся. На глупые вопросы тоже отвечаем, не стесняйся. В нашей стране большая проблема с грамотными Художниками по свету, я подыскиваю замену для себя ( в связи с возрастом), таковых нету, надо обучать, как можно быстрее, техника меняется, а мы проживаем как в старом мире. Денег бюджетных не хватает, директора свои задачи решают, нам художникам по свету по остатку денег выдают. Когда будет Свобода в наших делах и целях? Будем не унывать, а надеяться и ждать. ( Валюту) Удачи всем!!!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×