Перейти к публикации
Pikaper

Присвоение адресов к приборам

Рекомендованные сообщения

Уважаемые световики. Подскажите как мне настроить правильно DIP переключатели на приборах чтоб фейдера на пульте не пересекались друг с другом. Пульт простой китайский 8 фейдеров + 2. Приборы: 2 стареньких строба 1,5КВт и 2 LED PAR56 (InvoLight). Хочу чтоб Первые 2 фейдера был 1 строб, потом 4 фейдера "ведра" и последние 2 фейдера 2ой строб. Но у меня не  выходит, все накладывается. В присвоении адресов я совсем не разбираюсь...Не могу понять закономерность между адресом и номером фейдера.

Сразу скажу что не учился в этом направлении, терминов не понимаю значение.

Спасиобо всем

Поделиться сообщением

Не забудьте включить на всех приборах дип 10. Он отвечает за переключение приборов в режим DMX управления.

лучше сначала посмотреть инструкцию к прибору.. бывают и такие приборы, где нет 10 дипа.. либо еще какие заморочки с включением DMX...

Поделиться сообщением

лучше сначала посмотреть инструкцию к прибору.. бывают и такие приборы, где нет 10 дипа.. либо еще какие заморочки с включением DMX...

Да, Спасибо за поправку.

Поделиться сообщением

Спасибо всем. Сегодня все настроил, нарадоваться неммогу. Я даже не знал что номера фейдеров - это и есть номера каналов. Живу чуть ли не в деревне, учиться неукого. Если по книжкам, то там заумно написано. Во многом сам методом тыка разбираюсь. Парограммы писать научился сам в LJ к примеру. Вот еще Вопросик, может кто пробовал незнаю...Есть на пульте джйстик, возможно ли им в режиме реального времени управлять слежением луча за передвижением артиста на сцене, с помощью сканеров? Спасибо.

Поделиться сообщением

Я даже не знал что номера фейдеров - это и есть номера каналов.

не во всех пультах.. просто только в вашем случае.. в основном на пультах назначаются определенному фейдеру своя функция...

Джойстик скорее для направки луча в нужное место со сканеров и голов.. будет очень неудобно управлять лучем аля "пушка"