Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

LED Par без "памяти"

Recommended Posts

Всем привет! Кто что может подсказать по такому вопросу: DIALighting LED Par 64-177 не помнят настройки режима. Т.е после настройки DMX-адресов, отличных от 001 или выборе любого другого режима (slave, auto, sound...) приборы работают согласно настроек до тех пор, пока не отключишь питание. После нового включения все стоЯт в DMX-512-режиме на 001 адресе. Можно ли победить их?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто что может подсказать по такому вопросу: DIALighting LED Par 64-177 не помнят настройки режима. Т.е после настройки DMX-адресов, отличных от 001 или выборе любого другого режима (slave, auto, sound...) приборы работают согласно настроек до тех пор, пока не отключишь питание. После нового включения все стоЯт в DMX-512-режиме на 001 адресе. Можно ли победить их?

Спасибо.

похожая ситуация на евродиджи-- после выбора режима работы или дмх адреса нужно подтвердить кнопкой энтер или выйти в начало меню в противном случае собьётся настройка после пропадания питания

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале написано нужно подтвердить кнопкой "MODE", но при её нажатии приборы переходят в следующий режим (из режима настройки адреса это "SOUND") и начинает моргать от звука...((( на ENTER переходит на шаг назад, но настройки сбрасываются с питанием...((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобного рода "синдромы" лечатся только путём помещения в стационар  :D (сервисный центр), а в особо тяжелых случаях - вплоть до возврата продавцу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех... Сервисный центр у них Showatelier. Они посоветовали "попробовать подвести к ним постоянное питание (6 вольт кажется)" С таким же успехом можно просто не отключать их...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно применить метод научного тыка. Например не нажимать кнопку mode а нажать и подержать и т.п.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Тут ремонтники обсуждают эту проблему - но сайт адски зашифрованный, чтоб читать требуют прохождение теста по электронике, сцуки ) первый раз такое вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно применить метод научного тыка. Например не нажимать кнопку mode а нажать и подержать и т.п.

Да уж как только не тыкал и держал. И по одной и по нескольким...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чем дело кончилось на сайте 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

а) Сталкивался я с такой бедой. Надо внимательно посмотреть на даташит контроллера. По названию по буквам сравнить модель чипа. Просто может киты поставили туда контроллер с заведомо отсутствующим внутри еепромом. Недавно была такая партия с Китая. Одна буква в названии гласит есть там еепром в чипе или нет.

 

б) Полная маркировка контроллера Dialighting LED PAR-64-177B- MA803AE2 1143GMBCA C3H288.00C 
А вот маркировка нормально работающего Dialighting LED PAR-64-3W-MA803AE2 1146GMCCA C3H291.03C 
Datasheet только на китайском,ни стандартного подключения,ничего не дают! Фирма изготовитель MEGAWIN и она работает только со своими диллерами,короче-тайна за семью печатями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ответили  Шоу ателье --поменяют они их ( парики) если конечно они  у них покупались или надо самому батарейки вставлять или контроллеры менять?

Слава тебе Господи что работаю только с Имлайтом  и СиМ --таких советов не дают а молча меняют прибор или продают запасную железку если самому поковырятся охота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот их ответы:
-"Добрый день!
Это вина производителя. Или некорректность в программе или отсутствует флэш-память в контроллере.
Скорее первое. Проблема не решаема.

С уважением, Никифоров В!"

 

-Добрый день, Сергей!

Программами прошивок, да и программаторами мы не богаты. Производители на это не идут.
Вглубь проблемы залезать и решать ее частным образом у нас нет ни времени ни возможности.
Если у Вас много прожекторов и они работают в стационаре, то можно попытаться завести на платы
управления дополнительное питание 6-12 вольт, которое позволит сохранить текущие уставки
после отключения сетевого напряжения. Понятно,это хлопотно, но больше предложить нечего.
Количество каналов определяется производителем и от партии к партии может варьироваться.
Объективно могу сказать, что косяк такого плана - единственный. 
По оборудованию DIALighting: не могу сказать, что безотказное, но в меру надежное  и 
функциональное. Отказы бывают и, как правило, разного характера. Системных отказов мало.
Схемотехника достаточно надежная. Большой процент в статистике отказов приходится на "мелочи".
Редко наблюдается зависимость от партии. В целом оборудование работоспособное.
Гарантийное, консультативное сопровождение, выходной контроль.

С уважением, Никифоров В!

 

Ну и на последнее моё письмо с вопросом "КАК ЖЕ БЫТЬ" ответа не последовало...

Парики покупались у них, но не сразу обнаружилась проблема (какое-то время лежали на складе)

Ну и теперь опять лежат.

 

б) Полная маркировка контроллера Dialighting LED PAR-64-177B- MA803AE2 1143GMBCA C3H288.00C 

ну точно, такой и есть... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче ни слова типа привози поменяем протянули резину до окончания гарантийного срока а теперь делай с ними что хочешь так я и подозревал  --короче Шоу Ателье гавно

По случаю не пользуйтесь услугами фирмы Скат --локация Москва ул Ткацкая  бренд Ализи и прочие китайские клоны---тажа самая политика

ну надож такую хрень советовать --доп питание в бошку-- даже не в бошку  в парик  --в компах их щас не во всех увидишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ктото среди вас надумает исправить проблемму то я бы пошёл таким путём --набрал бы компонеты тут

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче ни слова типа привози поменяем протянули резину до окончания гарантийного срока а теперь делай с ними что хочешь так я и подозревал  --короче Шоу Ателье гавно

Ну тут может мы сами виноваты, что сразу не проверили. Хотя... Оборудование приобретается снабженцами "по тендеру", т.е. к нам оно попадает не от поставщиков, а через "пятые" руки. По-этому и претензии предъявлять зачастую некому...

Конечно печальная история вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fatman:

1)А гарантия когда кончилась?

2)Официальные обращения (на бумаге) к продавцу или сервисному центру были? Когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fatman:

1)А гарантия когда кончилась?

2)Официальные обращения (на бумаге) к продавцу или сервисному центру были? Когда?

точно уже не помню когда их покупали... официально я могу вернуть их только нашим снабженцам, а они не будут заморачиваться из-за десятка 4-х рублёвых фонариков... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на доноры? Сделать из них линейку контровую с первым адресом, пусть хоть как-то отрабатывают потраченные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще анекдот, напишите о ваших разговорах с шоуателье на форуме шоумастера

 

а решения есть

1. Пользоваться приборами с 001 адреса :)

2. Требовать у Шоуателье контроллеры с рабочей прошивкой, ну или плату управления целиком. А они их запросить должны у китайцев, которые без проблем выдают все запчасти своим клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же выложил, то что они мне отвечали...( http://svetovik.info/topic/1110-led-par-bez-pamiati/#entry6150 ) пусть будет на их совести. в конце концов такая реклама им не на пользу, мож одумаются ...

Пользоваться приборами с 001 адреса конечно вариант, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

 

Хочу уточнить пару моментов, которые я так и не понял.

Когда и у кого покупались эти пары?

Объясню почему спрашиваю, на наш склад поступала партия из 500 шт паров с такой проблемой.
Как только мы выяснили, что это неисправимый заводской брак, то предложили поменять их всем желающим.
В дальнейшем они продавались по бросовой цене с обязательным уведомлением покупателя о проблеме. Вы и сейчас можете это сделать.На сегодняшний день дабы избежать подобное, на данные приборы под НАШИМ брендом, устанавливается дип-переключатель - что исключает потерю адреса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы приобретались около года назад. Судя по наклейкам на коробках - у вас, но... Я уже писАл, что сами мы (ДК) покупать не можем. Приобретением занимается "Снабжение", а это тендер, посредники и прочие вытекающие... Затем поступление на склад, затем получение со склада...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы приобретались около года назад. Судя по наклейкам на коробках - у вас, но... Я уже писАл, что сами мы (ДК) покупать не можем. Приобретением занимается "Снабжение", а это тендер, посредники и прочие вытекающие... Затем поступление на склад, затем получение со склада...

"Снабжение" у кого купили? По тендеру заключается контракт с победителем и эту информацию можно поднять. Наклейки на коробках никто переклеивать не будет, даже если было 5 перепродавцов. И собственно хочется понять, как вам помочь? Варианты я предложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Снабжение" у кого купили? По тендеру заключается контракт с победителем и эту информацию можно поднять. Наклейки на коробках никто переклеивать не будет, даже если было 5 перепродавцов. И собственно хочется понять, как вам помочь? Варианты я предложил.

Оно и понятно. На наклейках:

Мд-008

157022-2

Екатеринбург

14.05.12 12:08 Андреева Ю.В.

Как нам помочь????? Я бы попытался ответить на этот вопрос, если бы был на Вашем месте, а Вы на моем... А так не знаю/

А какие варианты Вы предложили? Поменять приборы? Было бы не плохо, но... Может получиться так, что "победитель тендера" как раз и приобрел их "по бросовой цене" у вас... Вы можете это уточнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наше время

продавать "полукалеки" (даже оповещая об этомм покупателя)

пусть даже по бросовой цене

продавали б уж как на запчасти

 

Эдак любая "просадка" или мелкий сбой в сети и куча ПАРов на ферме - адреса НАХ!

Во время мероприятия

Это ж надо жь, батарейки впаивать советовали..э. :)

- ещё б бесперебойник KW на 5-10 к комплекту ПАРов посоветовали... дельцы

.. 

нет слов

чем торгуете то знаете ?

 

И это при том, что ШоуАтелье работает под заказ...

На складе ничего лишнего нет.

 

Как можно было "заказать" полукалеки" ?

Наипал производитель .. ?!

но нехотелось с ним "напрягаться"..?!

- подставили покупателя ("проинформировав"),

при том, что выигравшая фирма-посредник, зачастую просто может быть просто "рога и копыта"

не разбирающиеся  - критично будет отсутствие памяти установок или нет.

а "результат" вот он..

 
PS

Если комплект большой ПАРов, то для чести "имени" продавца есть смысл его обменять продавцу.

Ежели малый - то ничего не мешает продавцу "выписать"  у Китайцев контроллеры с памятью

и с определённой компенсацией отправить их покупателю.

На крайняк, переслать (от китайцев) прошивку покупателю для контроллера с памятью.

 

А так, чем больше растягивается "пинг-понг" -тем меньше доверия.

 

 

Вот такие приборы ШоуАтелье производит" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин эти тендеры  самая гнусная вещь какая существует в России --единственный способ не оказаться в такой ситуации это писать грамотное тех задание--а задание чтоб писала фирма достойная доверия торгующая  приборами сама под себя --тогда получим нормальный апарат и с нормальной гарантийкой и пост гарантийкой

Ещё один способ закупок без конкурса не брать оптом  а по однуму фонарику проводя это как какой нить расходник

Сам придя в контору стал жертвой этого мать его тендера

Сейчас обладаю лед вошами теряющими настройки  и уличными парами взрывающимися во время работы

Гарантийка закончилась и чуть позже выложу фотки как я поборол эту проблему( нет не убил поставщиков хотя надо было)

Электронным способом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.