Перейти к содержимому
ABCDF

Подскажите как спроектировать свет для рабочего помещения

Рекомендуемые сообщения

Я не специалист в свете, потому пришел за советом... Есть рабочее помещение в плане IT т.е.. работа с электроникой и хочется сделать хороший свет. Сначала выбор упал на люминисцентные лампы т.к. и экономично и в то же время светит хорошо, но светодиоды все таки не дают покоя...

Нашел примерно такого плана - 50см длинна, 5050 SMD светодиоды, выполнена как длинная лампа с лентой внутри, мощьность 6,5Вт.

Помещени это комната 7х3,2м. Думаю подвесить что-то на потолок чтобы осветить всю комнату достаточно хорошо и над столом сделать немного локальной подсветки. Но вот видеть не видел как светят такие светодиодные лампы тем более под потолком.... Думаю купить их штук 10 например и равномерно распределить по потолку... Либо как альтернатива люминисцентных 3 плафона в каждом по 2шт. 40W лампочки, тут правда свет горит почти всегда и по экономии энергии выходит очень значимо... Тем более починить светодиодные в наших уловиях дело достаточно простое...

Но вот больше всего меня беспокоит вопрос - будет ли светодиодное освещение нормыльно светить под потолком? Даже есть мысль купить просто лент штуки 3-4 по 5 метров и равномерно распределить их по потолку, может закрыть в какой-то корпус/рассеиватель...

В общем-то путаюсь уже, потом прошу совета как быть с этими светодиодами?

Поделиться сообщением

p.s. И что еще не маловажно - какая цветовая температура тут предпочтительнее?

Поделиться сообщением

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BF%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82&lr=67