Перейти к публикации
svetomusic

Для Профессионала: Клуб Или Прокат- Одно И Тоже Или..

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить различие в подходе и задачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года работы в ночном клубе, не заменят 2 года работы в прокате...

 

Много аспектов , можно на каждый отдельно поговорить. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда шире надо брать: Клуб, прокат, театр, цирк, тур - одно и то же или нет для профессионала?

Хотя фраза изначально другая была - клуб или серьезная работа. Прокат-прокату рознь и клуб-клубу рознь.

Я работаю на Martin M2Go в туре. Вожу шоу, на 50-70% готовое. Оборудование везде разное. Как в Лыже адаптировать это шоу под новое оборудование и развес? Как из 4-х приборов сделать 12 без необходимости доп. программирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот умудряюсь в ДК у себя работать , офф + прокат + есть места где надо немножко подшаманить косячки других людей и небольшие инсталляции... свободного времени конечно нет... зато денюжка в кармане водится :)  Как говорится, хочеш жить, умей вертеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда шире надо брать: Клуб, прокат, театр, цирк, тур - одно и то же или нет для профессионала?

Хотя фраза изначально другая была - клуб или серьезная работа. Прокат-прокату рознь и клуб-клубу рознь.

Я работаю на Martin M2Go в туре. Вожу шоу, на 50-70% готовое. Оборудование везде разное. Как в Лыже адаптировать это шоу под новое оборудование и развес? Как из 4-х приборов сделать 12 без необходимости доп. программирования?

Переведу- в своей деятельности вы ставите перед собой следующие задачи

1) Создание шоу

2) Адаптировать шоу под новый развес

3) Добавление в шоу нового оборудования

Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведу- в своей деятельности вы ставите перед собой следующие задачи

1) Создание шоу

2) Адаптировать шоу под новый развес

3) Добавление в шоу нового оборудования

Что еще?

Для чего это нужно? Вы хотите мне что-то доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб тоже бывает разный - ориентированный на DJ-сеты или на концертные программы в формате танцпола.

В первом случае, все сводится к трем базовым программам - быстрой, медленной и стробирующей, все остальное - их вариации. Плюс еще мигалка на выход ведущего и статика на конкурсы. Также - постоянные номера шоу-балета с заранее прописанным светом. Частенько в таких случаях световик совмещает обязанности звукорежиссера и мультимедийщика.

Во втором случае - клуб является полноценной концертной площадкой и требования будут соответствующие - райдеры, чеки, взаимодействие с техперсоналом приезжающих артистов и все прочие составляющие проката, кроме полноценного монтажа-демонтажа. Здесь может идти речь о добавлении недостающих приборов, элементах сценографии и других составляющих шоу

и нужно быть готовым к прописыванию всей партитуры концерта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное правильнее было бы назвать тему так: стационарная площадка - прокат: плюсы и минусы.

Я сам начинал на стационаре (концертный зал), потом какое-то время совмещал работу в клубе с прокатом и наконец полностью перешел в прокат. Вот моё видение.

1) Стационар.

ПЛЮСЫ: один и тот же парк оборудования и развес (небольшие перестановки не в счёт); один и тот же пульт с одними и теми же настройками; ремонт и профилактика в определённое время; примерно одинаковый характер мероприятий; надолго вперед известно что и когда будет; нет необходимости куда-то ехать.

МИНУСЫ: Однообразие, как правило, отсутствие перспектив роста; обновление парка очень маловероятное.

2) Прокат.

ПЛЮСЫ: разные по характеру, количеству приборов и уровню сложности работы; возможность общения с более опытными коллегами, в т.ч. иностранными; возможности профессионального роста (во многом зависит от компании и вас лично); возможность работать с разными приборами и пультами; возможность путешествовать.

МИНУСЫ: тяжелые условия труда, требующие большой концентрации сил и самообладания; постоянные недосыпания и недоедания; постоянные переезды, перелёты; длительные командировки и часто невозможность бывать с семьёй; пребывание в режиме "полной боеготовности" в любой момент.

Лично для меня прокат более интересен - 80% своего опыта и знаний получил именно здесь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще прокат это очень хорошее занятие от скуки и денег всё таки в прокате больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня другое мнение. Сам отработал в прокате с 98г. по 2010. Надоело то, что главная задача на площадке- не облажаться. В режиме FUCKUP- места и времени для творчества почти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокат и творчество? Мой жизненный опыт подсказывает, что в прокате творчества 0,5 %. Нормальный проект, создаётся до тендера прокатчика способного поставить необходимый парк оборудования. В противном случае, получается хрень полная, когда прокатный оператор за несколько часов "нахудожничает" на том, что сам и привёз.


В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

Если в ваших танцевальных клубах танцуют дроиды, то изложенные выше задачи, вполне себе жизнеспособны. В противном случае, будь я хозяином шоу, попросил бы Вас сменить место работы.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышесказанному- Ваша профессия не художник по свету а МАЛЯР.

Задачи описанные мной- для людей и нацелены на то, чтобы не превращать в дройда светооператора. с 6ти часовым графиком работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

А реализованные проекты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПИТЕРЕ. Из последнего-LUX. Там сейчас данная концепция реализуется. Сейчас пришло новое оборудование- буду все с видео переписывать. 

Кстати там Световик нужен-Потом летняя большая площадка открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам световик, если всё в автоматическом режиме от музыки и не надоедает, что-то я запутался. Или вы пытаетесь запутать? Кроме последнего реализованные проекты есть? Чтобы пункты с первого по пятый выполнялись? Ну или хотя бы по третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад- Питер Ссср клуб- концепт реализован в полном обьеме . Потом был занят-всем понадобился madrix. Кц.Аврора, Жара (башкирия), онегин (латвия), patybasы , 2-3 ресторана.-там все частями. Предлагаю последнее-т.к. пытаюсь делать лучше и лучше.

По световику- от него надо:

Присутствие за пультом на приглашенных звездах и шоу

Тех поддержка музыкантов

Следить за техникой

По поводу работы техники в авто режиме-шикарно работает.

Тусоваться

Тусоваться-относится к должносной инструкции световика. Просто с телефона пишу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам световик, если всё в автоматическом режиме от музыки и не надоедает, что-то я запутался. Или вы пытаетесь запутать? Кроме последнего реализованные проекты есть? Чтобы пункты с первого по пятый выполнялись? Ну или хотя бы по трд

думаю Svetomusic имел ввиду что, работая в традиционном прокате, требуется выдать шоу в промежуток времени, согласно обстановке. лучше , хуже -  каждый раз по-разному, не углубляясь сильно в творчество, просто нормально отсветить.( сколько раз уж такое было). А вот когда оборудование постоянно одно и тоже (допустим клуб стационар)  начинается перфекционализм, "пытаться делать лучше и лучше", Преобразуя со временем не только световые положения, но и схему развеса и, если позволяет руководство, аппаратную часть. Так уж повелось , что редкие клубы живут более 5 лет, и но те которые проходят эту грань должны всё таки, я считаю, обновлять свою материально-техническую базу, особенно теперь когда маппинг, лед матрицы всё больше и  плотней входят мир визуальной техники. И работать с этим придётся и можно этому поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, стационарный перфекционизм со временем превращается в "высасывание из пальца", что повлечет потерю интереса к этому самому перфекционизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту- с какой из задач вы не согласны? Что лишнее, чего нет, какие задачи Вы решаете в своей работе?

Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышесказанному- Ваша профессия не художник по свету а МАЛЯР.

Задачи описанные мной- для людей и нацелены на то, чтобы не превращать в дройда светооператора. с 6ти часовым графиком работы.

Ну значит я МАЛЯР. А в дройда светооператора превращают именно такие бла бла бла проекты, направленные не на обучение персонала, а на "Абсолютно простое управление для неподготовленного человека". Конвейер записанных тобой шоу, могут запускаться и тупым администратором кабака. А ведение живого концерта, с живыми танцорами, это уже для маляров, понимающих что и зачем они клацают на консоле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Я хотел поговорить о целях и задачах в индустрии.

На сколько я понял Ваши задачи

1) "Клацать на консоли" на живых танцорах

2)Обучать персонал

К сожалению остальное диагностировать не могу. Подозреваю что Вы не любите роботов, хотите стать хозяином какого то шоу, меня уволить. И вы-КВАДРАТНЫЙ.

Что добавить, что лишнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвейер записанных тобой шоу, могут запускаться и тупым администратором кабака.

Да, именно так! Все просто счастливы!

Предприятие работает 7 дней в неделю. Выручка в каждый день разная. Заполнение разное. Может вообще никого не будет. А может придет компашка- и понеслась!

Хозяин- доволен что качество продукта мало чем зависит от присутствия тех персонала.

Администратор девочка- что не надо подходить к страшной и неизвестной штуке. И что ей никто квадратный не выносит мозг на тему использования светового пульта.

DJ- что  может без светоператора  полноценно вести дискотеку

Светооператор-что его не дергают на неделе по каждому вопросу. Что ему не приходиться сидеть в пустом клубе и тупить.

Посетители- что когда они решили потанцевать свет не унылое Г .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведение живого концерта, с живыми танцорами, это уже для маляров, понимающих что и зачем они клацают на консоле. 

И это так. Светооператор мне для этого и только для этого нужен. Для этой цели- ручки любые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Я хотел поговорить о целях и задачах в индустрии.

На сколько я понял Ваши задачи

1) "Клацать на консоли" на живых танцорах

2)Обучать персонал

К сожалению остальное диагностировать не могу. Подозреваю что Вы не любите роботов, хотите стать хозяином какого то шоу, меня уволить. И вы-КВАДРАТНЫЙ.

Что добавить, что лишнее?

Я КВАДРАТНЫЙ и с какой стороны не подойди встретишь стенку, потому как интересующая Вас индустрия, касается нашей профессии лишь материально технической базой. Вероятно Вы не совсем туда попали. Есть монетные кофейные автоматы, а есть заведения с профессиональными кофейными сомелье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Theatrelight03
      Доброго времени суток, вопрос о синхронизации света и звука если на проставку меток времени нет. 
       
      Есть мероприятие (умозрительно), репа с 12:00 до 17:00, само мероприятие с 17:30.  Данное мероприятие сборная солянка (а может и с иностранцами не говорящими ни на русском ни на английском). Свет с нюансами по музыке, и переход должен быть строго по времени фонограммы.
       
      Каковы ваши советы, если Вам нужен таймкод для перехода по времени (переходы приносят на листочках, не всегда разборчиво)?
       
      Я предположил, что можно получить хотя бы вид с экрана звуковика или работать через сеть, radmin в режиме просмотра (без возможности управления), ну и конечно же по локалке без инета))) Спросил у сис. админа и многих людей кто шарит в компах во всех вариантах нагрузка на ноут минимальна, "может юзер не варит, а?" говорят они (люди особо далекие от культуры)
       
      На данный момент звуковик не желает выдавать ни таймкод, ни экран, ни локалку, ни какую либо левую приблуду. Говорит из ноута должен быть лишь один звук. Вдруг затупит)))  Сразу напишу, сигналы помрежа не видит и не слышит, так как у звуковика "уши это инструмент, они должны быть свободны". (по этим всем вариантам было огромное количество споров) На данный момент работаем по движениям и то не всегда попадаем, отсюда и желание как то упростить задачу, особенно когда времени в обрез.
       
      Кстати помрежу эта ситуация параллельна((( работаете же как то(((
      А, и директору тоже(((
       
      Как это происходит у Вас?
      Чем пользуетесь?
      Есть ли у Вас или Ваших специалистов музыкальное образование?
      Дается много времени на пропись света? Смены? 
    • Автор: kolans75
      Помогите, пожалуйста, с выбором современной световой аппаратуры для небольшой мобильной сцены. Раньше использовались киловатные прожекторы с цветными фильтрами.
      Хотелось бы ипользовать эту же аппаратуру в помещении.



    • Автор: Татарин
      Всем добрый день, в кино работаю почти 4 года, но преимущественно в худ.цеху. В г. Москва. Хотелось бы сменить профиль и пройти стажировку осветителем с дальнейшим трудоустройством. Трудолюбивый, без вредных привычек. Заранее всем спасибо, за помощь.
    • Автор: DS-sound
      Продаю световой пульт NEXT Matrix Live

      Италия (Codem)

      Пульту 3 года, покупал новым в Люрите. 

      Комплектация: 
      - Транспортировочный кофр
      - Wi-Dmx PRO pen (3 pin) 
      - Лампа подсветки
      - блок питания 
      - инструкция на английском 
      - sd-card 


      Проведу обучение работе на этом пульте или запишу видео урок.

      Пульт очень простой и интуитивно понятный для работы. 
      Отлично подойдет для малого проката, небольшого театра, ДК, ресторана.

      Очень бережное и аккуратное использование. Периодическое ТО (чистка, продувка) 
      Пульт как новый. 

      Стоимость: 60 000 руб. 
      И если её разобрать стоимость,  то получится (кофр 12 000 руб, Wi-Dmx pro pen - 8 000 руб, Пульт - 40 000 руб) 
      Могу продать по б/н + 7% к стоимости. 
      Пульт в Москве
      89255023772 Дмитрий. 

      Описание пульта:
      MATRIX Live -  универсальный световой DMX контроллер, встоенный WI DMX передатчик.


      Технические характеристики:
      Индивидуальное управление до 36 DMX 512 устройств. 48 DMX каналов для каждого устройства. 512 DMX пристраиваемые каналы для устройств и диммеров. 48 программных процессора с 48 сценами каждый. (всего 2304). 48 Chase процессора с 48 сценами каждый. (всего 2304). 48 Built in editable Effects. (48 встроенных эффектов) 144 регистра с Program + 1 Chase + 1 Effect + 1 Preset 2 bank of 12 faders to control 144 Dimmer channels. (2 банка 12 файдеров для контроля 114 каналами диммера) RS-232 для соединения с PC. DMX 512/1990 стандартный исходящий (5-pin female “XLR” разъем). SD CARD для резервной копии данных. MIDI IN/TRHU/OUT. Встроенный Wireless Wi DMX передатчик. GRAPHIC white led backlight LCD PANEL (графический белый led подсвеченная LCD панель). Очень легкое устройство со встроенной библиотекой, допускает конфигурацию каждого устройства, подключенного к Matrix. Контроль 48 каналов 12 файдерами для легкого использования. Совместимый с каждым DMX 512 (максимально 48 каналов). 8/16 бит PAN и TILT перемещения, управляемые джойстиком. Функция MUSIC с независимой скоростью. Встроенный микрофон и 0 dB аудио вход с управлением авто-уровня. Неустойчивая 16 Мбайт FLASH память с 40летним хранением данных. Очень простое программирование и использование. Контроль установок. 12 файдеров: для контроля функциями, показанными на дисплее. 1 Grand Master файдер: общий контроль уровней продукции. 6 функциональных кнопок: для выбора функций, показанных на дисплее. Кнопка Menu/OK: для доступа к функциям Menu/OK. Кнопка Esc: для выхода. Кнопка Manual: для контроля устройства. Кнопка Joy speed: активизируйте скорость от 1 до 10. 12 кнопок Multifunction: для выбора функций, показанных на дисплее. 5 кнопок Mode: для выбора модальности SCENE / PROGRAM / CHASE / EFFECT GENERATOR / REGISTERS. Кнопка Page: для смены активной страницы. Регистры. Банк 12 файдеров: для управления регистров воспроизведения. 12 кнопок: для выполнения функций регистров. 12 bicolor led: чтобы видеть статус регистров. Файдер TIME: для контроля шагов в реальном времени. Кнопка GRAB: захватывает активную сцену в регистр. Кнопка BANK: для выбора страниц. Led дисплей: показывает активную страницу регистра. Lcd: показывает рабочий режим регистра. Кнопка FUNCTION: для установки lcd функций. Кодирующее устройство: установка величины lcd. Manual presets (ручные установки). 2 банка 12 файдеров: контроль двух presets A+B. 12 кнопок: показ flash на канале. 12 led: чтобы видеть статус каналов. A+B файдеры: для управления уровнями A+B. Master Chase файдер: для управления уровнями чейзов. A+B файдеры: задает A и B (режим A+  или переключает кнопки flash для перехода от одного банка к другому. Кнопка BANK: для выбора страниц. Led дисплей: показывает активную страницу. Габариты: 712Х436Х55мм. Вес: 9кг.




















      Скрытое содержимое
      Авторизуйтесь чтоб увидеть.
×
×
  • Создать...