Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Если На Парах Разные Каналы Управления Как Ими Управлять

Recommended Posts

Алексей, в смысле РАЗНЫЕ ?  Если разнотипные приборы, то под них пишутся(или берутся готовые) шаблоны и грузятся в пульт. Управление идет как отдельной группой этих приборов. Пример: Есть лед пары с 10-ю каналами управления и с 11-ю. Назначены они на разные(отдельно для каждого фонарика своя, или на группу фонариков  с одним адресом) кнопки. Соотв прописываем их, выбирая нужный фонарик или нужную группу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пока не всё так просто,в наличии 20 паров, однотипных, щас по тихому докупили ещё 15 но ручки и каналы друие ,теперь пытаемся это все развесить по сафитам, так как до сих пор приходилось на каждый спектакль перебивать адреса  перивешивать приборы, вот вопрос и возник


ну если так важен плавный переход то можно оперировать не только димером но и интенсивностью РГБ каналов одновременно --гемора больше  но эфект даёт

пульт пока не совсем позволяет это делать ,не хватает третей руки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пульт пока не совсем позволяет это делать ,не хватает третей руки

Какой пульт? В большинстве современных пультов третьей руки не нужно. У меня стоит MAXIM с Pat Padом в большом зале и Frog48 в малом. В большом зале Led Parов 12 одного типа, 4 другого и 4 третьего.Плюс еще 12 шт. на дополнительную подсветку. Под каждый тип свой шаблон, на каждый прибор свой адрес. Приборы на пульте назначены каждый на свою кнопку(и фейдер соответственно) и объединены в группы по месту развеса. На "проходные" мероприятия записаны пресеты на возможные варианты. Во время концерта вживую все это собирается в какую либо картинку. Или до мероприятия, если есть время, дописываем нужные картины на номера. При перемене расположения подвеса прибора адрес не меняется, т.к прибору все равно, каким номером в цепи он висит и патч на пульте тоже не меняется. Записываем только куда какой прибор перемещен, если необходимо и составляем таблицу., чтоб не вспоминать, где десятый или седьмой Parик повис. На Frogе то же самое. 10 Led Par проадресованы и запатчены. Развес меняется в зависимости от поставленной режиссером задачи или своих задумок, но адресация и патч остаются прежними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пульт? В большинстве современных пультов третьей руки не нужно. У меня стоит MAXIM с Pat Padом в большом зале и Frog48 в малом. В большом зале Led Parов 12 одного типа, 4 другого и 4 третьего.Плюс еще 12 шт. на дополнительную подсветку. Под каждый тип свой шаблон, на каждый прибор свой адрес. Приборы на пульте назначены каждый на свою кнопку(и фейдер соответственно) и объединены в группы по месту развеса. На "проходные" мероприятия записаны пресеты на возможные варианты. Во время концерта вживую все это собирается в какую либо картинку. Или до мероприятия, если есть время, дописываем нужные картины на номера. При перемене расположения подвеса прибора адрес не меняется, т.к прибору все равно, каким номером в цепи он висит и патч на пульте тоже не меняется. Записываем только куда какой прибор перемещен, если необходимо и составляем таблицу., чтоб не вспоминать, где десятый или седьмой Parик повис. На Frogе то же самое. 10 Led Par проадресованы и запатчены. Развес меняется в зависимости от поставленной режиссером задачи или своих задумок, но адресация и патч остаются прежними.

вадим сядте на стул, я работаю на двух спареных Eurolite DMX Scene Setter 48 каналов,это основной свет,а пары запускаю с DMX 240

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу, сижу  на стуле. В доме пионеров, бывшем, в котором иногда по старой памяти помогаю с ремонтом пульта и работаю на спектаклях  стоит ПУ 2-30. И совковый 16 канальный чудо контроллер METEOR -16. Туда же периодически таскаю Санлайт и Led Parы.

У Вас, если правильно помню, еще и LJ есть? Почему на него светодиодники не сажаете? Или все та же проблема с "необучаемыми" операторами? Вы ж сами себе, простите, проблему создаете. Может есть смысл все таки вообще все перевести на LJ? Или Led Parы  на него посадить? Даже если у Вас 10-канальные Led Par, то это 350 каналов. Плюс 48 каналов статики. Итого 398. Еще и свободных остается 114. Если  есть спектакли, которые идут в репертуаре-потратить время на создание партитуры спектакля со всеми переходами, запрограммировать кнопки. Это время. Да. Недавно пришлось срочно своего "Макса" полностью перепатчивать и переписывать все программы. Ну так работа такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предлоал, но мой колеи боятся а если что случится мы не опытные не справимся срочно,я и расчёски подключал но пока ни как, пульты совмещены в один всё зането, и прописаны все спектакли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.