Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Как Понять Работает Ли Помпа?

Recommended Posts

Martin Magnum 800,

Машина не прокачивает жидкость в общем... (даже не пытается с виду)

В электронике и электричестве очень слабо разбираюсь, но есть все инструменты, по этому все советы постараюсь принять, спасибо заранее.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Максим Черемисин

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен быть звук как минимум--такоие тихие щелчки ---на контактах импульсы должны появлятся --если далёк от тестера можно обычной прозвонкой автомобильной тыкнуть

Если напруга есть сдох мотор если нет тут сложней тебе будет--вариантов почто не качает куча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто подать на помпу 220 вольт из розетке. Если исправная, должна качать. Может не качать, если неисправная или котел забит наглухо. Я склоняюсь именно к забитости котла. Если котел и помпа в норме, то несите в ремонт. Без знаний в области электричества не советую, только угробите аппарат. Так называемая автомобильная прозвонка может не поможет. Внутри помпы диод и катушка с существенным сопротивлением. Но для людей, не понимающих в электричестве, мои слова - китайская грамота. Повторяю, если не понимаете в электричестве, вернее в электронике, не пытайтесь чинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты у него 220 на помпе--допускаю такое может быть но на моих кирогасах децел поменьше 12 или 24 не помню уже --ибо убитую помпу поменял на помпу от чудного устройства под названием Теплостар (аналог Вебесто и Бешпехера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты у него 220 на помпе--допускаю такое может быть но на моих кирогасах децел поменьше 12 или 24 не помню уже --ибо убитую помпу поменял на помпу от чудного устройства под названием Теплостар (аналог Вебесто и Бешпехера)

А что за машина? Не видал ни разу низковольтные помпы. Ну и судя по фото у него как раз на 220. Присоединяюсь к словам Udod

Edited by fatman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие машины ремонтировал десятки раз. Помпы подходят от моющих пылесосов и кофе - машин. Различаются по току, то есть по производительности. Могут быть неисправности механические, когда резиновый клапан изнашивается или от паленой дым-жидкости поршень клинит. Бывает неисправность катушки. Но это обычно выглядит как опухоли на помпе. Для ремонта помпы ума не надо совсем. Принцип ее работы еще Паскаль с Бернулли разработали и у Людовиков в Версале фонтаны такими питались. На напряжение меньше 220 вольт я помп не видел. Есть одна тонкость! У помпы есть полярность, и при неправильном включении, помпа может не работать. Почему, объяснять не буду, некоторые подумают что я на китайский язык перешел. Отмечу только, что если кто-то уже ремонтировал, можно попробовать поменять провода на помпе. Теперь к конкретному случаю. Надо продуть котел. Я использую клизму. Если клизмование не проходит сквозь котел, можно о ремонте помпы пока забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня названий то на них нет--какой то китай ---но дымят без вопросов уже лет шесть--вот только помпа гавкнула на одной и сопло керамическое треснуло

А так приму к сведенью что 220 вольтовые помпы тоже бывают и надеюсь что ещё лет десять эта инфа не пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А так приму к сведенью что 220 вольтовые помпы тоже бывают

скорее на 12-24 ТОЖЕ... В основном 220. В тех же пылесосах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 10 лет ремонта ни разу помпы на 12 или на 24 вольта не видел в дым-машинах. У меня в автомобиле на Webasto стоит помпа на 12 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Udod. Все помпы на дым-машинах, что я видел, все на 220 вольт. Я покупаю помпы от кофе-машин.


Такие машины ремонтировал десятки раз. Помпы подходят от моющих пылесосов и кофе - машин. Различаются по току, то есть по производительности. Могут быть неисправности механические, когда резиновый клапан изнашивается или от паленой дым-жидкости поршень клинит. Бывает неисправность катушки. Но это обычно выглядит как опухоли на помпе. Для ремонта помпы ума не надо совсем. Принцип ее работы еще Паскаль с Бернулли разработали и у Людовиков в Версале фонтаны такими питались. На напряжение меньше 220 вольт я помп не видел. Есть одна тонкость! У помпы есть полярность, и при неправильном включении, помпа может не работать. Почему, объяснять не буду, некоторые подумают что я на китайский язык перешел. Отмечу только, что если кто-то уже ремонтировал, можно попробовать поменять провода на помпе. Теперь к конкретному случаю. Надо продуть котел. Я использую клизму. Если клизмование не проходит сквозь котел, можно о ремонте помпы пока забыть.

Есть разбираемые котлы. Чистятся легко. А вдруг тут такой же. Проверить ему это будет не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите! дымка маритин магнум 2000

 проблема в дым машине,после прогрева насос не может прокачать жижу, прокачивает оч слабо.

померил напругу на нем 180 в, скинул фишки и дал напрямую 220 в - задымило как положено!

а сколько вольт в идеале должно быть на помпе ? 220? или и при 180 должна качать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.