Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Оптимальный Развес Оборудования Для Балета

Recommended Posts

Здравствуйте, хочу услышать мнения по оптимальному развесу оборудования для театра современной хореографии+концертные шоу-программы. Если Воши, где лучше им висеть, то же самое по СПОТАМ, кто чем заливает сцену, интересный момент, кто что думает о БИМАХ в прострелах?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Начну от последнего..

Бимы эффектный фонарь и ставить его в прострел, если того не требует сам эффект, как минимум просто не рационально. 

Заливают чем? Ну как бы приборами для этого предназначенными и заливают. Линейные лампы сверху, воши (в основном) в траектории галёрочного света. Споты висят там, где того требует художественный замысел, они относятся к группе "подвижного" развеса.

Я понимаю, что поиск на форуме реализован не лучшим способом, но раз уж Вы художник по свету, то думаю Вам не составит труда, увидеть соответствующие темы, так как про это уже писано переписано тут.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

прострелы безусловно нужны, но с бимами в прострелах получается, что кто то с пятном на пузе, а кто то в темноте

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Бимы в прострелах - балетные Вам скажут Огроооомное спасибо).  Особенно если мощность приличная. Шикарный зайчик на фуэте поймал и не поймал напарницу к примеру. Само название прожектора - BEAM - луч. Использовать их лучше всего в контровом варианте. Наибольшая читаемость луча. При угле раскрытия 3-6 гр и ширине сцены 10-12 метров получите просто полуметровые точки на артистах. Это по освещенности объекта. Если Вам нужно получить некий эффект от бимов - "решетку" из кулисы в кулису или нечто подобное, таки да. возможно. Балетным нужна подсветка снизу в прострелах. Можно делать обычными профильниками с "башен". Фигуры становятся более воздушными, более легкими. Взять к примеру Мариинский театр, старую сцену. С выноса очень мало чего есть, зато прострелы упакованы прилично. Смотрите по доступности приборов. Если у Вас есть прямой доступ в ложи, галереи, вынос, то можно обойтись обычными прожекторами. Если бюджет неограничен - хз. Оборудования навалом, автойоки можно поставить, и головы и лазеры. Оптимального и стандартного развеса для неких площадок нет. Есть для отдельно взятой. Много вопросов приходится решать с силой, управлением, обслуживанием, "проходимостью" лучей. Оптимальный развес одной площадки не подойдет под другую. Под каждый концерт желательно "иное" освещение, а не со стандартного развеса. При одиночном развесе через два-три года Вас тошнить будет от набившей оскомину картинки. Хотя большая часть ДК так и работает. 

Имея 4 софита в ДК развесил бы четное кол-во спотов и вошей равномерно по софитам, плюс статика. плюс подсветка задника и прострельная и заливная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прострелы безусловно нужны, но с бимами в прострелах получается, что кто то с пятном на пузе, а кто то в темноте

Спасибо за ответ, как то был на международном фестивале современной хореографии, там в прострелах снизу стояли головы (местные их называли БИМЫ), но как сейчас думаю это были споты, которые давали очень даже неплохой эффект, просто с бимами не работал никогда, не представляю ширину луча.

 Бимы в прострелах - балетные Вам скажут Огроооомное спасибо).  Особенно если мощность приличная. Шикарный зайчик на фуэте поймал и не поймал напарницу к примеру. Само название прожектора - BEAM - луч. Использовать их лучше всего в контровом варианте. Наибольшая читаемость луча. При угле раскрытия 3-6 гр и ширине сцены 10-12 метров получите просто полуметровые точки на артистах. Это по освещенности объекта. Если Вам нужно получить некий эффект от бимов - "решетку" из кулисы в кулису или нечто подобное, таки да. возможно. Балетным нужна подсветка снизу в прострелах. Можно делать обычными профильниками с "башен". Фигуры становятся более воздушными, более легкими. Взять к примеру Мариинский театр, старую сцену. С выноса очень мало чего есть, зато прострелы упакованы прилично. Смотрите по доступности приборов. Если у Вас есть прямой доступ в ложи, галереи, вынос, то можно обойтись обычными прожекторами. Если бюджет неограничен - хз. Оборудования навалом, автойоки можно поставить, и головы и лазеры. Оптимального и стандартного развеса для неких площадок нет. Есть для отдельно взятой. Много вопросов приходится решать с силой, управлением, обслуживанием, "проходимостью" лучей. Оптимальный развес одной площадки не подойдет под другую. Под каждый концерт желательно "иное" освещение, а не со стандартного развеса. При одиночном развесе через два-три года Вас тошнить будет от набившей оскомину картинки. Хотя большая часть ДК так и работает. 

Имея 4 софита в ДК развесил бы четное кол-во спотов и вошей равномерно по софитам, плюс статика. плюс подсветка задника и прострельная и заливная.

По головам понятно, а из статики обычные PARы? И чем в таком случае лучше подсвечивать задник, чтобы свет равномерно падал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 не представляю ширину луча

3-8 гр.

Для равномерной заливки нужно подобие СВТГ, если бюджет неограничен, посмотрите селадоры, как вариант. Есть и поинтереснее модели. ПАР -64 на задних хороши именно лучами. на белую сборочку. (но это уже совсем простой и надоевший до оскомины вариант). Веером, решеткой, что фантазия подскажет. Но кушают много. LED PAR в этом отношении намного лучше. Особенно если RGBWA.

Edited by Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный пар для балета - самый бестолковый фонарь

Статику, особенно в прострелах реализовывать нужно на профилях (срезать засвет на кулисах)

Что до заливки задника, равно как и для всей сцены с падугами... читайте внимательней что Вам пишут. Любые приборы с линейной лампой, подвешенные сверху или установленные снизу за "бережками" для задника. Можно ещё бары светодиодные, но на 7-8 метров высоты дороговаты будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто с бимами не работал никогда, не представляю ширину луча.

Для этого просто заходишь на сайт производителя интересующего прибора. Находишь его там. Скачиваешь его ТТХ и смотришь Photometrics там всё очень наглядно, и ширина луча при разных зумах и освещённость от расстояния. 

Например вот так 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

или так 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by KVADRAT

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.09.2014 at 1:52 PM, PERESVET said:

Здравствуйте, хочу услышать мнения по оптимальному развесу оборудования для театра современной хореографии+концертные шоу-программы. Если Воши, где лучше им висеть, то же самое по СПОТАМ, кто чем заливает сцену, интересный момент, кто что думает о БИМАХ в прострелах?  

Вы случайно были на Хореографии не в городе Витебске?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.