Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Суто - 60\120\240 (Способы Работы, Переделки)

Recommended Posts

итак:

 

16 beam 250 xt ROBE . (6 на портале + 5 штук на 5 софите направленные контровым на передний ( 1 план)  и 5 штук на 1 софите ( 2 направленны на дискошар+ 3 на подиум под 5 софитом) далее ,2 софит  4 575 ХТ скана Robe  (расположение по порядку). 3 софит 4 575 АТ сolor mix Robe (головы) 4 cофит 4 575 AT color mix Robe +  3 575 Wash At . 5 софит 4 Stratus X5 (глючные , не особо используем + 2 Wing's эффект веера, по центру , разведены паралелльно) под 5 софит обычно у нас стоит подиум 4 ярусный ( тобиш 4 ступеньки, полые части зделанны из орг стекла) внизу так же за подиумом стоят 3 wash 575 AT + 4 Adj LedBars + 2 Beam эффекта (сомапал) напоминает эффект веера слева- направо + можно в них вставлять разные фильтра.+ кидаем ещё туда 3 свтг с разными фильтрами(стёклами) низ питается из сценических лючков , в операторской есть НР (по номеру и т.п и т.д)

 

Заливной свет :Впринципе 1 2 и3 софит по 1 ряду рамы (зеленый синий красный открытый(белый)) и по 6 паров( восновном делаю контровым. 4 и 5 уже по 2 ряда по такой же схеме+ паров на 6 больше , тоесть 12 штук на софит.

строб и шарик висят на 1 софите , изза нехватки каналов в пульте , на стробе выставлен оптимальный режим стробирования примерно 24-28 вспышек в минуту, также включается с НРа

Характер Мероприятий : Эммм ну как сказать , разные бывают, восновном это эстрада , местные танццевальные коллективы + вечера для тех кому за ..... , + квн вот в апреле буду 4 игры + театр оперы и балета частенько заезжает.( так как у них идёт полным ходом реконструкция , решили у нас проводить спектакли) семинары многочисленные , детские праздники ,выступление живых групп ( ну это так  скажем не всегда, редкость) НО всёже.

 

Хотелось бы ещё сказать отдельно :4 кулисы в прострела стоят Старые прожекторы на лампах ПЖ, 1 и 2 прострел по 2 прожектора с каждой стороны , 3и 4 по 1 прожектору , в ложах стоят 1 кВт прожекторы с линзой Френнеля по 4 прожектора (с одной стороны, на каждый план) , МОСТ . В центре моста стоит большая ( Лягушка , как я её называю) 5 кВт прожектор , похожий на тот что на стадионах стоят или на стройках впринципе тоже , ну и всё так же 16 старых прожекторов , по 3 прожектора на канал. вот

 

Ах да! чуть не забыл ! На данный момент пользуюсь Аналоговым пультом "СТАРТ 120 " ну и соотвественном все прелести ( терристорнная , избирательный коммутационный шит, и огромные вводы) в чём я сильно не разбираюсь, но каналы заменить, местами поменять могу.

 

 

Вот как то так, извини может немнога не понятно и не пунктуально разложил , как тут это делают... но думаю впринципе понятно что есть у меня в арсенале, буду рад любой помощи! заранее БЛАГОДАРЕН!

Share this post


Link to post

Cвет, в основном,- статика? А дмх-пульт - Hog500, хотя речь идет о Пилот3000? Давайте немного в сторону отойдем и посмотрим на технические аспекты.

Пульт управления театральным светом, все-таки "старт120" или "СУТО120"? Если последний, то есть смысл (и руководство и деньги позволяют) прикупить и поставить демультиплексор дмх-сигнала, чтобы управлять всем с одного пульта (это не утверждение, а мысли вслух). У нас в городе в ДК (ради экономии денег) мы так и поступили. Сделать это не сложно.В свое время, система СУТО везде монтировалась таким образом, что кабельные линии (точки подключения приборов) можно коммутировать под конкретные задачи. И если у Вас в лючках нет регулируемых подключений, то я бы перекоммутировал, чтобы нижний свет тоже диммерился. Почему я это пишу, потому что это первое, чтобы я сделал придя к Вам работать. Дальше пока обдумываю.

Share this post


Link to post

Центральная панель пульта такая?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

По Пилоту. Хотя, варианты работы зависят не от конкретного пульта, а кто как привык. Регистры: 20 страниц по 20 регистров. На одном мероприятии использовать переключение между страницами неудобно, т.к. чтобы активировать какой-либо регистр на конкретной странице, нужно чтобы на остальных страницах регистры с таким же номером были выключены. Поэтому разные страницы используем для записи программ для разных по типу мероприятий. 20 регустров (кнопок) можно разделить по количеству групп приборов или по конкретным палитрам и чейзам. 

Например, имеем 5 групп, одна из них - сканеры, остальные - колорченжеры и т.п. Выделяем по 4 регистра для двух групп, по 3 - для следующих двух, 6 - для сканеров. В регистрах создаем Cue-List для конкретных палитр приборов группы. Разберем на сканерах. 1-й регистр - pan\tilt: 1-я сцена - статика1, 2-я - движуха1, 3-я - статика2, 4-я - движуха2....Больше 6 Cue в Cue-List не рекомендую: сложно держать в голове и быстро переключиться на нужную. Для каждой Cue задаем временные параметры. Почему такое расположение, потому что после динамики, в основном, переходишь на статичную картину, так что даже "в запарке" не промахнешься. 2-й регистр - гобо. Больше 3-х использую редко (лучше прописать отдельно концертный номер, если используются другие гобо и т.п.). Первой сценой прописываем "открытый". И т.д. На Color лучше выделить два регистра, если используется много цветов, или один, но использовать режим Live. Чтобы не использовать регуляторы контроллеров, можно в один из регистров прописать диммер: cue1 - off, cue2 - on и задать время для перехода. Призма и прочее "таким же макаром". 

На регуляторы контроллеров накидываем эффекты: строб и т.п. У них тоже 20 страниц по 6 регуляторов.

Это мой метод\принцип работы. У других - иной, может более эффективный.

Share this post


Link to post

Центральная панель пульта такая?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

По Пилоту. Хотя, варианты работы зависят не от конкретного пульта, а кто как привык. Регистры: 20 страниц по 20 регистров. На одном мероприятии использовать переключение между страницами неудобно, т.к. чтобы активировать какой-либо регистр на конкретной странице, нужно чтобы на остальных страницах регистры с таким же номером были выключены. Поэтому разные страницы используем для записи программ для разных по типу мероприятий. 20 регустров (кнопок) можно разделить по количеству групп приборов или по конкретным палитрам и чейзам. 

Например, имеем 5 групп, одна из них - сканеры, остальные - колорченжеры и т.п. Выделяем по 4 регистра для двух групп, по 3 - для следующих двух, 6 - для сканеров. В регистрах создаем Cue-List для конкретных палитр приборов группы. Разберем на сканерах. 1-й регистр - pan\tilt: 1-я сцена - статика1, 2-я - движуха1, 3-я - статика2, 4-я - движуха2....Больше 6 Cue в Cue-List не рекомендую: сложно держать в голове и быстро переключиться на нужную. Для каждой Cue задаем временные параметры. Почему такое расположение, потому что после динамики, в основном, переходишь на статичную картину, так что даже "в запарке" не промахнешься. 2-й регистр - гобо. Больше 3-х использую редко (лучше прописать отдельно концертный номер, если используются другие гобо и т.п.). Первой сценой прописываем "открытый". И т.д. На Color лучше выделить два регистра, если используется много цветов, или один, но использовать режим Live. Чтобы не использовать регуляторы контроллеров, можно в один из регистров прописать диммер: cue1 - off, cue2 - on и задать время для перехода. Призма и прочее "таким же макаром". 

На регуляторы контроллеров накидываем эффекты: строб и т.п. У них тоже 20 страниц по 6 регуляторов.

Это мой метод\принцип работы. У других - иной, может более эффективный.

Вот такая 

Ага примерно понял по пилоту, интересно ваше мнение по старту и дальнейшее продвижение в управление через ДИмультиплексоры.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post

По Старту. Какие блоки управления нагрузкой стоят: магнитные или симисторные, (были переходные варианты)? Какое количество "каналов" используется реально? Если сигналы управления "- 6,5\10 вольт", то установить демультиплексор не проблема. Вспоминая о своей работе, сочувствую. Руки метра два длиной?

Share this post


Link to post

По Старту. Какие блоки управления нагрузкой стоят: магнитные или симисторные, (были переходные варианты)? Какое количество "каналов" используется реально? Если сигналы управления "- 6,5\10 вольт", то установить демультиплексор не проблема. Вспоминая о своей работе, сочувствую. Руки метра два длиной?

симисторные блоки с нагрузкой 8 кВт макс. реально используется около 65-70 каналов , не более, т.к. в терристорной половина шкафа блочного пустая

 

 эммм,  дааа руки у меня длинные + пока молодой бегаю около него , как индеец с бубном :D

 

но как говорится выбирать неизчего , вот и рулим , создаём атмосферу на нём пока что, вот уже 2 блока тока осталось на замену... больше нет... и врятли ктото их будет ремонтировать... как обычно когда всё политит на мероприятие , деньги сразу найдут на замену и новые диммерные шкафы  :)

А вообще с 71 года он у нас в дк, ГОСТЕАСВЕТ за номером 16  в списке произведённых, один из последних у нас в городе.

 

По поводу димультиплексора , я человеку знаешему обьясню, посмотрим как там можно всё ээто безболезненно для пациента провести :)

Share this post


Link to post

Последняя реплика по Старту, потому что немножко не в тему, и все же...Есть демультиплексор на 72 канала. Установите его и можно будет убрать 350 кг из-под рук. А потом планомерно "бить" начальство на замену диммеров. Тогда и разговор "чем и как рулить" - другой будет.

Share this post


Link to post

Добрый день подскажите пожалуйста ПУ4И и СУТО 60. Много лет работало нормально представления идут регулярно но вот вышел деффект: на пульте латр уровня общий даеш плавно до 40% стрелка идет вместе с ручкой латра потом замирает ручку в это время я докручиваю до конца а уровень стоит на 40 и в течении 3ех минут сам плавно подымается к 100% при переходе на второй утроитель  крутиш уровень тем же латром только накрутил 10% как стрелка резко прыгает на 100 и там стоит пока не убереш в 0, блоки открываются соответственно стрелке а не ручке латра.
 Я такого девфекта за 14 лет не встречал. Проверил приходящие фазы все напряжения в норме даже прозвонил нули на трансформаторах утроителя тоже есть контакт Думал перекос фаз так нет, латр поменял все тоже самое, визуальный осмотр тоже ничего не дал.
 В чем может быть дело?

 

Share this post


Link to post

Интересно. Но, в принципе, причина может быть элементарной. Проверьте напряжения на трансах, до, после; утроители должны выдавать напряжение с частотой 150 Гц; контакты на ЛАТРе.

Share this post


Link to post

Я грешу на витковое замыкание в самом утроителе

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Aleksei12345678

Share this post


Link to post
8 часов назад, Aleksei12345678 сказал:

Я грешу на витковое замыкание в самом утроителе

Ну так осциллографом посмотрите (через делитель желательно) на соответствие всех трёх волн по амплитуде.

Share this post


Link to post

Спасибо это ценный совет про осциллограф, а выходное напряжение я мерял цифровым тестером dt838 оно было 200 на одном и 198 на втором
 

Share this post


Link to post

Утроитель и должен 200 давать на 150 гц. Скорее всего дело в автотрансформаторах.

Share this post


Link to post

Да, 200 +- сколько-то по документации. Доки есть, те что успел переснять работая в ДК. Найду - скину. 

Share this post


Link to post
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.