Перейти к содержанию
equinoxpda

Сканер Halo Scan 575 - Проблема С Заслонкой Диммера

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Нужна помощь в следующем вопросе.

Есть шесть сканеров Halo Scan 575, в двух из них не всегда закрывается диммерная заслонка, если резко закрыть канал диммера, то заслонка может закрыться не до конца. Так же и стробирование работает не как стробирование, а как хаотичное "подёргивание".  В остальных четырех все работает как положенно.

 

Что проделано:

1) перебрал шаговые двигатели заслонок, поменял подшипники на новые

2) ставил на их место абсолютно новые двигатели

3) ставил в глючные сканера микросхемы драйверов двигателей из рабочих сканеров

 

Заслонка одиночная, не двойная. Диапазон движения заслонки не контроллируется никаким датчиком, только физические ограничители.

 

В целом система немного дурацкая - заслонка стоит ПОСЛЕ колес цвета, гобо, фокуса, ПЕРЕД колесом призмы. В других же приборах заслонка ДВОЙНАЯ стоит ПЕРЕД всеми колесами.

 

 

Посоветуйте, в каком месте еще искать, нужно избавиться от проблемы - невозможно работать с приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывали такие заедания на похожих приборах-тоже колёса без датчиков --внимательно осматривал на предмет деформаций и заеданий на всём участке движения заслонок/колёс --когда явно что то было видно исправлял когда хрен пойми что заедает просто смазывал всё что может тереть --подшипники направляющие и прочее --теперь работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема в Futurelight S260. Только с колесом цвета. Все перепроверили. При тщательном осмотре оказалось, что само колесо яйцевидной формы и ненавязчиво зацеплялось за стойку корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механические пвреждения исключил. Отвечу сам на свой вопрос. При осмотре третьего прибора с аналогичным поведением (только в этот раз не заслонка, а колесо призмы), после долгих переборов микросхем логики (а точнее управляющих ключей) обнаружил отсутствие сопротивления на одной из четырех шин ШД. Оказалось всё элементарно - обрыв одного кабеля ШД в месте стяжки пластиковым хомутом. Спаял - работает как новый. Пересмотрю два остальных прибора - вдруг и там такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...