Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Траблы с Par64

Recommended Posts

Ребят подскажите, у меня в КЦ все постановочное Par64 после каждого мероприятия стабильно 1-2 пара горят, при чем горят не лампы а провода в самом приборе! Лечить то что на сцене не сложно, а вот лобовой реально запарило! Помогите решить эту проблемку или посоветуйте что можно использовать на лобовой и вынос вместо париков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а посоветуйте пожалуйста альтернативный прибор либо на диодах либо на галогене! И еще один вопрос, я слышал что есть какие то фильтра на 64 парики, якобы они делают свет приближенным к галогеловому или диодному, не слышали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы PAR 64 - самые галогеновые галогенки и без всяких фильтров. :) Приблизить их свет к диодному - весьма сомнительное занятие, поэтому тоже таких фильтров быть не может. Наверняка имелись в виду фильтры - корректоры цветовой температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я просто не правильно выразился, по поводу фильтров. Немогли бы вы подсказать на каких сайтах можно купить. Не могли бы отпусаться кто чем пользуеться на лобовой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить, например, здесь::

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь по форме подобие PAR-64 (самоделка), лампа ЗК-500. На выносе (лобовой ) 12шт. прожекторов без фильтров. По управлению есть статика и динамика. Эта древность требует замены, но на какую? С лампой тяжело расставаться, я бы желал иметь на LED прожектора. Может у кого есть практика отзовитесь!!! Спасибо за тему ты не один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри здесь

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо за ссылки!Пока только один человек отписался чем пользуеться на лоб, народ подключайтесь, имееться интерес!

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на инсталяциях в лоб свечу светодиодными колорченжами(RGBW), если площадь большая то в добавок ещё засвечиваю LED Wash головами. Очень удобно, экономично, а самое главное, я самое главное с LED у меня стало больше возможностей по сравнению со старыми галогенками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
... на инсталяциях в лоб свечу светодиодными колорченжами(RGBW)' date=' если площадь большая то в добавок ещё засвечиваю LED Wash головами. Очень удобно, экономично, а самое главное, я самое главное с LED у меня стало больше возможностей по сравнению со старыми галогенками...[/quote'] На инсТАЛляциях. Я, наоборот, всё больше склоняюсь к старым добрым галогенкам для освещения людей. Светодиоды, по крайней мере, из наиболее популярного ценового диапазона - только цвет, эффекты и декорации, причем без претензий на что-то выдающееся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если можно' date=' модель колорченжера![/quote'] и те и те китайцы, толком ни чего не написано, могу только характеристики сказать. RGBW колорченж 25 светодиодов по 1w каждого цвета. Головы RGB PAR 120, 150 мультичиповых 3 ватных светодиодов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему то считал что 1вт диод это мало, как я понимаю светопоток нормальный у таких паров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...очень даже нормальный, LED технологии уже давно шагнули в перёд, и когда то может светодиодные приборы имели много недостатков, то сейчас их уже научились устранять, почитайте эту тему, там про это очень хорошо расписано

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А темка-то в другую превращается потихоньку! :) Про светодиоды (конкретно что я имел в виду, когда писал предыдущий пост): бессмысленно спорить с тем, что светодиодные технологии применяются все шире и растут в возможностях очень быстро. Но эти технологии пока очень дороги. Да, есть светодиодные прожекторы для театров, студий, адаптированные к съемкам, уже появились профильные прожекторы и споты, проблема плохого цветосмешения тоже решена (возможно, еще есть, куда двигаться в этом вопросе), но ценничек-то... Поэтому на данном этапе считаю, что лучше галоген, чем дешевые светодиоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как не крути но на светодиод надо переходить, чем быстрее тем лучше! Чтобы держаться на плаву надо двигаться за новшествами, но без фанатизма конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы это лампы, диоды это диоды... Честно, я люблю лампы, и не за то что это "древние" а за их спектр света, он приближен к солнечному... а человек живет в мире где все освещено солнцем.. цветовое восприятие человека играет тут важную роль, ведь ты видишь отраженный свет, а точнее спектр света... У диодов он очень узкий, следовательно отраженный свет не будет таким филигранным, таким бархатным, таким рельефным как ламповый... Как бы там ни было лампа всегда останется лампой, а диод диодом и спорить что лучше.. зачем? Да, в экономичности энергии и простоте главный плюс... но по спектру диод всегда будет проигрывать лампе.. Такова жизнь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сабжу: Часто ПАРы висящие на стационаре просто неправильно установлены и конвекционные потоки горячего воздуха идут через клеммник, высушивая и треская изоляцию. Решается просто. 1. Как говорилось выше, просто втыкаете провод с термостойкой изоляцией. 2. Устанавливаете ПАР клеммником вниз. Пять копеек про заливку) Обычно комбинирую заливку диодами, газоразрядными источниками и лампами накаливания, то есть бока и контур заливаю цветом, а фронт только диммеруемыми лампами накаливания, таким образом не порчу картинку лишними пятнами и сохраняю естественное восприятие зрительным залом артистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от задачи. Если у Вас расстояние большое от выноса до сцены, то ставьте на 3вт диодах. Но по цвету хорошие LED будут стоить дорого. А на дешевом китае получите грязь. У нас стоят старые добрые ПРТЛГ-1000. Хотелось бы конечно заменить на Декарты или что нить подобное , но... Ценааа......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну принципе если 3-х ватовый китаец то понятно дело будет хуже светить чем одноватовый фирма!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну принципе если 3-х ватовый китаец то понятно дело будет хуже светить чем одноватовый фирма!
дело не в китае и фирме... если китай - не значит говно... тот же самый коемар собирается в китае и в испании... дело в принципе работы... просто они потребляют 3 и 1 ватт.. а выдают свет по разному.. тоже самое что лампы.. взять две 1200 ватт лампы одинаковые - разных производителей.. фирма, как вы выражаетесь.. а светят по разному...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.