Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,это первая моя тема на данном форуме ,да и я работаю техником почти год. У меня такой вопрос,сколько должен получать техник при установки 70 голов ?

Поделиться сообщением

Не с одноименного ли театра Техник? )). Нет таких расценок. Это не завод с конвейером, когда одна гайка стОит 1 рубль, а перевыполнение плана ведет к премиальным. 

Если Вы работаете в частной прокатной конторе, то стоимость соотв. определяет руководство. Не нравится - свободны. Если в гос. конторе, тут вообще весело. Есть должностная инструкция и оклад. 

Стоимость работы на поляне зависит от Вашей квалификации, объема и сложности работ, времени, отводимого на выполнение работ и еще некие нюансы. Насколько Вы ценны как технарь, уважают ли Вас или за порогом очередь на Ваше место.

В нашей деревне монтаж от 1500 р. и далее. Работа за пультом (без монтажа) 3-4000.... р. 

Поделиться сообщением

Спасибо , просто смотрю в другие страны как )

Поделиться сообщением

Логика проста. Работаешь, значит согласен с оплатой, нет идешь дальше.

Редкий случай когда нашего брата ценят и поднимают зарплату.

Дорогу осилит идущий, если чувствуешь силы, дави на начальника, либо ты его, либо он тебя.

Не думаю, что в театре Сан Саныча платят мало, если логин не врет:) 

Ну в общем в таком духе (и Так далее, и тому подобное)....

Совсем не нравится,  зайди на приём к худруку,,,,,,,,

Поделиться сообщением

Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор