-
Лента событий
-
3
Внимание !!! 17 января форум будет удален
Сбор средств - хорошая идея. В свое время много полезного прочитал на сайте. -
2
Прошу совета в выборе оборудования
Здравствуйте. Часто стал ломаться пульт EUROLITE DMX Scene Setter 24/48, коллега по работе постоянно что-то там паяет. Из трёх диммеров Протон 5Д 12-25 DMX 512 (раньше на ёлке было гораздо больше линий с лампами накаливания) остался один и у того проблемы по элементной базе и так же часто ремонтируется. Аппаратура отработала "на улице" более 10 лет точно. Функционал, пока, останется тот же. Ваш коллега, с данного форума, подсказал интересное решение, за что Ему большое спасибо. Будем рассматривать данный момент в перспективе. Т.к. пока проблемы с обслуживающим персоналом, вернее с кв -
2
Что именно у вас ломается? Вы хотите функционально аналогичное или увеличить функционал? -
2
Всем Доброго времени суток. Скажу сразу, я не специалист в данной области. Занимаемся обслуживанием данного оборудования, т.е. настроил (по инструкции), включил/выключил и всё. Прочитал много информации по данной теме, но, не являясь специалистом в данной области, в голове полная каша. Поэтому решил обратиться к Профессионалам на данном ресурсе. Если что - прошу сильно не пинать за непрофессионализм. Руководством поставлена задача подобрать оборудование взамен отслужившему свой срок. Назначение - управление иллюминацией городской новогодней ёлки. На данный момент в работе: 1. контр -
3
Может быть организовать сбор средств ? -
3