Перейти к содержимому
ex3eem

Lightconverse 301-308 помогите найти!!

Рекомендуемые сообщения

Если у кого-то осталось прошу скинуть на почту ex3eem@mail.ru. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня где-то на дисках есть от 114 и далее. А зачем третье поколение?

Изменено пользователем Strokin Alexander Nikonovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсибо. я так понял что LPT интерфейсы поддерживают только LC до 4 версии.

может через файл обменник  http://www.ex.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня контроллер с LPT, работает с LPT-USB шнуром. Работают все версии. Хотя он лет пять назад "накрылся", я его отправлял Диме в Киев на ремонт. Возможно он его прошил по-новому. Попробуйте другие версии, если не будут работать, возможно обратиться к разработчикам LC для перепрошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ! спасибо! да, скорее всего вам перепрошили. Я тоже уже договорился.

Может вы в курсе какая из прошлых версий поддерживала управление и 3D?

Изменено пользователем ex3eem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Без ключа 3D есть в 4 поколении. Можно работать, но проект НЕ запоминается. В 5 поколении без ключа 3D исключен. А в последней 58-й, 3D только с новым ключем, то есть надо апгрейдить старый ключь за 200 евров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается небыло версий чтобы 3D проект сохранялся имея только интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ключи были всегда. Но "на заре" развития LC не имел такой мощности визуализатора, как сейчас. И ключик стоил 100$. Были ключики LPT, работали до 3-го поколения. Я  работал на таком в 243 версии. И если не визуалиировать движущиеся предметы, Экраны, лучи лазера итд, то для проектирования постановочного света и создания комерческого предложения, вполне достаточно. Так как сами разработчики признали бесперспективность развития LC как системы управления, LC стал развиваться как визуализатор. Основные направления-повышение качества визуализатора и возможность конектить LC-визуализатор с другими "выдающимися" пультами. Ребята достигли в этом большого уровня, признание в Европе и, кажется, в Америке. Поэтому и уровень цен стал "соответствовать". Хотя я пользуюсь LC как системой управления, и она меня, для небольших проектов, вполне удолетворяет. Конечно 58 версия очень мощная, но все прибамбасы доступны с безлимитным ключиком (Unlimited-4800евро). Конечно и есть новшества, улучшения и добавления в LC-система управления. Поэтому 400 евров смогут допустить Вас к современной 58-й, с довольно большими возможностями в 3D. http://lightconverse.com/lc/lc_sell-price_.htm Да, к стати, с ключиком начиная с MEDIA, можно работать по сети ArtNet , без контроллера LC, через Artgate. типа- http://www.sundrax.com/our-products/artgate-pro-2-4-8-ports/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Aligatorovich
      Здесь уже была похожая тема по поиску старых версий Lightconverse, но она уже закрыта, поэтому публикую новую...
      У кого остался архив версий Lightconverse? Поделитесь, плиз!!!
      Интересуют версии от 308 и до 5-го поколения. Там, кажется, была вроде 43 или что-то типа того... Новое поколение 53-57, 59 не интересует, они есть.
      Заранее благодарен!!!
    • Автор: TventinKarantino
      DMX-512 выход или вход, 256 каналов
      Скорость DMX потока 45 кадров/сек
      USB подключение к компьютеру
      подключение стандартной клавиатуры PS/2
      Программирование от компьютера или DMX пульта
      DMX память: 20 программ, по 24 сцены, 8 бит
      Регулировка скорости воспроизведения, 16 бит
      Клавиши для навигации в меню
      Блок питания USB (CE)
      Защита DMX и USB линий
      Аллюминиевый корпус
      Украина, Киев. Иван +30680441142
      Цена 350 $
    • Автор: TventinKarantino
      DMX-512 выход или вход, 256 каналов
      Скорость DMX потока 45 кадров/сек
      USB подключение к компьютеру
      подключение стандартной клавиатуры PS/2
      Программирование от компьютера или DMX пульта
      DMX память: 20 программ, по 24 сцены, 8 бит
      Регулировка скорости воспроизведения, 16 бит
      Клавиши для навигации в меню
      Блок питания USB (CE)
      Защита DMX и USB линий
      Аллюминиевый корпус
      Украина, Киев. Иван +30680441142






    • Автор: Admin
      Содержание
      1.1 Вступление      5
      1.1.1 Возможности       5
      1.2 Системные требования      .7
      1.3 Установка и запуск      .7
      1.3.1 Установка программного обеспечения     .7
      1.3.2 Режимы запуска     7
      1.4 Обновления и Техническая поддержка      .7
      1.5 Начальные Установки      .8
      1.5.1 Выбор языка, Разрешение экрана / Глубина цвета   8
      1.5.2 Подключение второго монитора    8
      1.5.3 Выбор режима функционирования     9
      1.5.4 Выбор и создание папки базы данных проекта    9
      1.5.5 3D-Навигация      9
      1.5.6 Сохранение Изображения (Print Screen) и Захват Видео     10
      1.5.7 Примечание о применении внесенных изменений   11
      Раздел 2:       .12
      Создание новой Сцены     .12
      2.1 Старт      12
      2.1.1 Выбор, Дублирование и Удаление Объектов     12
      2.1.2 Расположение Объектов    13
      2.1.3 Вращение Объектов      13
      2.1.4 Изменение Размера Объекта    14
      2.1.5 Привязывание Объектов к Слою     .14
      2.1.6 Патч Объектов к DMX       14
      2.1.7 Выравнивание вида относительно Объекта   .14
      2.1.8 Установка Центра Мира    14
      2.1.9 Установка Имперской или Метрической Системы Измерения  .14
      2.1.10 Установка Дополнительных Параметров Прорисовки Полигонов  15
      2.2 Пример Моделирования      15
      2.2.1 Установить Размер Комнаты   15
      2.2.2 Выбор Материала для Пола, Потолка и Стен Комнаты  .15
      2.2.3 Добавление, Размещение и Изменение размеров объекта   16
      2.2.4 Добавление и Дублирование Фермы    .18
      2.2.5 Добавление Экрана и нанесение Изображения   20
      2.3 Основные Принципы Освещения 3D Объектов    .21
      2.3.1 Вычисление Освещения    .21
      2.3.2 Редактор Материалов    21
      2.4 Импорт / экспорт     22
      2.4.1 Экспортируйте Часто Используемые 3D Объекты как Новый Объект (см. [14] на рисунке
      10) .22
      2.4.2 Операции со Сценой (см. [15] на рисунке 10)    .23
      2.4.3 Импортирование трехмерных Объектов из файлов .DXF и .X    .23
      2.4.4 Импортирование Материалов и Видео Файлов    .23
      2.4.5 Видео - Вход    24
      2.5 Режим просмотра Бумага      24
      2.5.1 Режимы просмотра Бумага и Чертёж (см. [16] на рисунке 10)    24
      2.5.2 Опции Печати (см. [17] на рисунке 10)     25
      2.6 Горячие Клавиши Редактора Комнаты    25
      2.6.1 Операции с Камерой    . 25
      2.6.2 Горячие клавиши    .26
      2.6.3 Горячие клавиши Редактора Комнаты в режиме Весь экран .26

      Раздел 3:     .27
      Добавление приборов     .27
      3.1 Начнем      .27
      3.2 Выбор Прибора (Драйвера прибора) из библиотеки .28
      3.3 Конструктор Драйверов приборов      28
      3.3.1 Редактирование Драйвера    .29
      3.3.2 Создание нового Драйвера на основе существующего прибора 
      3.5 3D Визуализатор    32
      3.5.1 Позиционирование прибора      .32
      3.5.2 Трехмерное Вращение Прибора     33
      3.6 2D Представление    33
      3.6.1 2D Позиция иконки    .33
      3.6.2 Размер и Направление 2D Иконки     33
      3.7 Объединение Приборов в Группу     34
      3.8 Дополнительные Атрибуты Прибора  34
      3.8.1 Цвет      34
      3.8.2 Масштабирование и Frost функция размывания луча   34
      3.8.3 Пан / Тилт Значение по умолчанию (только в режиме Полное Управление)  34
      3.9 Патч Прибора       35
      3.9.1 Патч DMX входа    .35
      Патч DMX входа обычно используется в режиме Только DMX Визуализация. Однако, его также
      можно использовать и в режиме Полное Управление, например, когда LightConverse управляет
      фактическими приборами и там сигнал DMX передается через Трек DMX входа (см. Раздел 4.5.1)
      3.9.2 Патч DMX Выхода     .35
      3.9.3 Макро Патч    36
      3.9.4 Инвертирование Пан/Тилт     37
      3.9.5 Лазер    37
      3.10 DMX Патч Камеры     37
      3.11 Импорт/Экспорт       38
      3.11.1 Проект Приборов (см. [13] на рисунке 40)      .38
      3.12 Документация         39
      3.12.1 Бумага и Графические Режимы Представления (см. [14] на рисунке 44)  .39
      3.12.2 Параметры печати      .39
      3.13 Горячие клавиши в Окне Настройки DMX   40
      3.13.1 Операции с Камерой    40
      3.13.2 Горячие клавиши    40
      3.13.3 Горячие клавиши Окна Настройки DMX в полноэкранном режиме    40

      Раздел 4:    .41
      Режим Полное Управление    41
      4.1     41
      4.2 Главное Окно   41
      4.3 Программирование Приборов      42
      4.3.1 Выбор Приборов      42
      4.3.2. Окно Функций Прибора       42
      4.3.3 Типы Параметров     42
      4.3.4 Окно Меню Прибора      43
      4.4 Сцены – Световые положения      .44
      4.4.1 Сцена "Z" (см. [1] на рисунке 70)   .44
      4.5 Треки    .45 4
      4.5.1 Трек DMX вход     .45
      4.5.2 Треки 1-2-3-4    46
      4.5.3 Трек Акцент  .47
      4.6 Группы     47
      4.6.1 Группа 0      .47
      4.6.2 Группы 1-12     47
      4.6.3 Группа 14    48
      4.6.4 Окно Управления Группами  48
      4.6.5 Сохранение и Загрузка Файлов Групп   49
      4.6.6 Плавное Наложение Файлов Группы    49
      4.6.7 Окно Скорости Группы    50
      4.7 Шоу    .50
      4.7.1 Сохранение и Загрузка Файлов Шоу    50
      4.7.2 Плавное наложение Файлов Шоу    .50
      4.8 Горячие Клавиши Режима Полного Управления   51
      4.8.1 Клавиши      51
      4.8.2 Назначение Горячих Клавиш    51
      4.8.3 Банк Клавиш   52
      4.8.4 Назначение Горячей Клавиши для Выбора Прибора     52
      4.8.5 Действия   .52
      4.8.6 Использование Горячих Клавиш в Полноэкранном Режиме Полного Управления   54
      Глава 5:    55
      Режим Только DMX Визуализация   55
      5.1 Основные принципы Режима Только DMX Визуализация   .
      5.2 Горячие Клавиши Режима Только DMX Визуализация  .56
      5.2.1 Операции c Камерой    56
      5.2.2 Горячие клавиши      56
      5.2.3 Использование Горячих Клавиш в Полноэкранном Режиме Режима Только DMX
      Визуализация       56
×