bayan-007 0 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Привет всем! у меня вопрос по синхронизации света и звука.. я музыкант (баянист) делаю свой концерт и хочу на каждое произведение прописать световую картинку (хотя-бы самую простую..) что то типо небольшого шоу)) в арсенале пока световых приборов не очень много .. в основном недорогие китайские заливки и головы.. хочу во всем этом разобраться и вопросов накопилось не мало(( расчитываю все запускать с одного компьютера (mac) пока автономно пробую прописать свет в программе MyDMX 2.0 )) по отдельности то вроде все получается, а как запускать одной кнопкой и звук и свет вот в этом то и вопрос)) .. самого DMX контроллера нет пока.. не знаю какой лучше преобрести.. в общем кто может помочь в таком вопросе буду очень благодарен .. если нужно могу бюджетно отблагодарить ) спасибо откликнувшимся ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MODERATOR Vadim 221 Опубликовано 19 марта, 2017 MODERATOR Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Есть способ без миди и тайм кода. Берете Санлайт 2006. Нужные треки кладете в папку мультимедиа в санлайте. Пишете на каждый трек свое "шоу" (так наз. кнопка). И назначаете в свойствах этой кнопки запуск аудио. При нажатии нужной кнопки будет звучать нужный трек. Если мало приборов и несколько картинок записать - вполне пойдет. Если посложнее - то будет достаточно геморно писать шоу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты