Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Программирование Behringer LC2412

Recommended Posts

Прошу помощи по этому прибору. Год назад после покупки запрограммировали его на одну прграмму, она работает, до сих пор, но мы докупили ещё несколько приборов american dj и появилась необходимость добавить их в программу, но войти в режим программирования я никак не могу, т.к. сразу после включения пульт переходит к исполняемой программе и мои действия согласно инструкции по порядку программирования он игнорирует. Подскажите пожалуйста с чего начать, кроме обнуления памяти. Не пинайте больно, я начинающий в этом деле :)

Думаю, что возможны три причины: 1) Пульт запаролен 7.1 Блокировка режима программирования Чтобы Ваши установки не могли быть изменены посторонними людьми, Вы можете заблокировать режим программирования EUROLIGHT LC2412. Имеется несколько функций блокировки. Режим блокировки пресетов (LOCK PRESET) LC2412 может действовать только в пресетном режиме. Вызов ячеек памяти невозможен. Чейзы по-прежнему могут воспроизводиться. Режим блокировки программирования (LOCK PROGRAMMING) Консоль работает как обычно, но изменение запрограммированных ячеек памяти или шагов чейза возможно только после того, как консоль будет разблокирована 2) При включении на пульте уже введены определенные фейдеры. 3) Залипла (поломка) какой-нибудь кнопки, например, NUMBER. мануал на русском

Hidden Content

Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Нам тоже поставили Behringer LC2412, хотелось бы узнать как у Вас успехи с программированием. Подскажите как настроить управление 20 канальным прибором который настроен на 177 канал.