Jump to content
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Поломка приборов - поделитесь статистикой.

Recommended Posts

Проблема - не проблема, но немного напрягает...

Ровно год назад подрядчик сдал в эксплуатацию зал в бюджетном учреждении культуры (Д К). Я начал работать со световыми приборами. Приборов 116 штук, в основном заливка светодиоды, 6 штук сканеры ADJ Products INNO SCAN НР, 6 голов ROSS. В первый же месяц перестал работать сканер: отдал в ремонт, зимой перестала управляться "линейка" - отдал, теперь с промежутком в один месяц полетели два EUROLITE Theatre spot, и на днях перестала двигаться по оси Y одна из голов ROSS. Подрядчик приборы принимает, но подгундивает, типа, что это вы там с приборами делаете... Приборы, кстати, висят стационарно их никто не трогает. Пыль сметаю, изредка продуваю слабеньким безмасляным компрессором. В месяц 12 - 14 мероприятий со светом. 

Опыт работы у меня не велик потому хочу спросить у вас, уважаемые, в чём может быть дело с поломкой. Или такая ситуация, вообще, нормальна. Всё-таки сотня "лампочек"? Просветите господа!

 

Share this post


Link to post

12-14 мероприятий - весь день приборы работают или пару часов??? посмотри сколько уже часов наработали

приборы до профилактики обычно работают 300-500 часов - потом чистить все и проверять

Share this post


Link to post

Мероприятие в среднем длится час - час тридцать. Чистить, как я написал, чищу и продуваю (раз в месяц). Из этого выходит, что время работы приблизилось к  300-там часам если прибавить время подготовки к мероприятию.

>и проверять

Что значит " проверять"?

Edited by LesnoyBrat

Share this post


Link to post
10 часов назад, LesnoyBrat сказал:

Что значит " проверять"?

Выгоревшие диоды например, если не светит один - не ждите следующего. Проверка голов при запуске, как тест проходят, не скрипят, не трещат. Равномерность свечения приборов (яркость диодов). Не "гремят" ли внутри отвалившиеся винтики. А если ремонтник гундит, ткните носом в паспортный режим эксплуатации и гарантийник. Если бы Вы привезли разбитый в хлам уроненный с 5 метров прибор - это Ваш косяк. Если сгорел диод или перетерся провод в течении гарантийного срока - проблема поставщика(подрядчика). А статистику вряд ли кто ведет. Тем более в "местечковых" ДК. Если много разнотипных приборов, даже в одной партии попадаются криво собранные. У нас такая же хрень. Из 60 разнотипных приборов в ремонт съездила за 5 лет четверть из них. И зачастую с одной и той же проблемой. 

Share this post


Link to post

 Спасибо что ответили. Про "проверять" всё понял! Вообщем то успокоился. Буду штудировать паспорта.

Share this post


Link to post
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.