• Художники по свету, Lighting Design, осветители, световики
Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • 0

Поломка приборов - поделитесь статистикой.


Вопрос

Проблема - не проблема, но немного напрягает...

Ровно год назад подрядчик сдал в эксплуатацию зал в бюджетном учреждении культуры (Д К). Я начал работать со световыми приборами. Приборов 116 штук, в основном заливка светодиоды, 6 штук сканеры ADJ Products INNO SCAN НР, 6 голов ROSS. В первый же месяц перестал работать сканер: отдал в ремонт, зимой перестала управляться "линейка" - отдал, теперь с промежутком в один месяц полетели два EUROLITE Theatre spot, и на днях перестала двигаться по оси Y одна из голов ROSS. Подрядчик приборы принимает, но подгундивает, типа, что это вы там с приборами делаете... Приборы, кстати, висят стационарно их никто не трогает. Пыль сметаю, изредка продуваю слабеньким безмасляным компрессором. В месяц 12 - 14 мероприятий со светом. 

Опыт работы у меня не велик потому хочу спросить у вас, уважаемые, в чём может быть дело с поломкой. Или такая ситуация, вообще, нормальна. Всё-таки сотня "лампочек"? Просветите господа!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответы 4
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

12-14 мероприятий - весь день приборы работают или пару часов??? посмотри сколько уже часов наработали

приборы до профилактики обычно работают 300-500 часов - потом чистить все и проверять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мероприятие в среднем длится час - час тридцать. Чистить, как я написал, чищу и продуваю (раз в месяц). Из этого выходит, что время работы приблизилось к  300-там часам если прибавить время подготовки к мероприятию.

>и проверять

Что значит " проверять"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  • Модератор
10 часов назад, LesnoyBrat сказал:

Что значит " проверять"?

Выгоревшие диоды например, если не светит один - не ждите следующего. Проверка голов при запуске, как тест проходят, не скрипят, не трещат. Равномерность свечения приборов (яркость диодов). Не "гремят" ли внутри отвалившиеся винтики. А если ремонтник гундит, ткните носом в паспортный режим эксплуатации и гарантийник. Если бы Вы привезли разбитый в хлам уроненный с 5 метров прибор - это Ваш косяк. Если сгорел диод или перетерся провод в течении гарантийного срока - проблема поставщика(подрядчика). А статистику вряд ли кто ведет. Тем более в "местечковых" ДК. Если много разнотипных приборов, даже в одной партии попадаются криво собранные. У нас такая же хрень. Из 60 разнотипных приборов в ремонт съездила за 5 лет четверть из них. И зачастую с одной и той же проблемой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.