Jump to content
×
×
  • Create New...
  • Поддержать сайт в трудную минуту 99р 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

    Поддержать сайт в трудную минуту 199р 499р

Коммутация силовой части.


Recommended Posts

Доброго времени суток, как говориться.

 

Сразу прошу прощения, если не там создал тему, вопрос все же больше относиться к данному разделу.

 

Проектом здания и сцены предусмотрены три сотни силовых проводов, идущих от светорегуляторной на сцену, через зрительный зал на 400 мест. Все это предусматривалось для работы с тиристорными блоками системы СУТО(?). Несколько лет назад их сменили на два димера по 2 кВт на канал. Теперь проблема в самих силовых линиях, их много, но идут они не в том количестве что необходимо и не туда, например линий на кулисные прострелы нет, так же как и просто регулируемых розеток на самой сцене. Силовые линии проходят как положено в металлических трубах и распределительных (проходных?) металлических ящиках. К сожалению технической как и проектной документации на силовые линии сцены нет.

 

Финансовой возможности прокладывать новые силовые линии нет и не предвидится, перекладывать имеющиеся линии в другое направление возможно, но длинны проводов не хватит. Поэтому предполагаю вариант коммутировать и распределять силовые линии непосредственно внутри этих ящиков. Внутри этих ящиков имеется слой азбеста, но не во всех (хотя, местами и крышек нет...).

 

Собственно в чем вопрос: допустимо ли устанавливать в эти распределительные ящики клеммные колодки на дин рейку? Расчетная мощность - максимум 2 кВт, на линию.

И выбор самих колодок, точнее цена вопроса, средняя стоимость одной штуки 35 - 45 рублей. Кто нибуть использовал клеммные колодки из китая? И стоит ли с ними связываться? 

 

Всем заранее спасибо)!

IMG_20180601_113058.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
01.06.2018 в 16:30, Alien3674 сказал:

Доброго времени суток, как говориться.

 

Сразу прошу прощения, если не там создал тему, вопрос все же больше относиться к данному разделу.

 

Проектом здания и сцены предусмотрены три сотни силовых проводов, идущих от светорегуляторной на сцену, через зрительный зал на 400 мест. Все это предусматривалось для работы с тиристорными блоками системы СУТО(?). Несколько лет назад их сменили на два димера по 2 кВт на канал. Теперь проблема в самих силовых линиях, их много, но идут они не в том количестве что необходимо и не туда, например линий на кулисные прострелы нет, так же как и просто регулируемых розеток на самой сцене. Силовые линии проходят как положено в металлических трубах и распределительных (проходных?) металлических ящиках. К сожалению технической как и проектной документации на силовые линии сцены нет.

 

Финансовой возможности прокладывать новые силовые линии нет и не предвидится, перекладывать имеющиеся линии в другое направление возможно, но длинны проводов не хватит. Поэтому предполагаю вариант коммутировать и распределять силовые линии непосредственно внутри этих ящиков. Внутри этих ящиков имеется слой азбеста, но не во всех (хотя, местами и крышек нет...).

 

Собственно в чем вопрос: допустимо ли устанавливать в эти распределительные ящики клеммные колодки на дин рейку? Расчетная мощность - максимум 2 кВт, на линию.

И выбор самих колодок, точнее цена вопроса, средняя стоимость одной штуки 35 - 45 рублей. Кто нибуть использовал клеммные колодки из китая? И стоит ли с ними связываться? 

 

Всем заранее спасибо)!

IMG_20180601_113058.jpg

Ставте смело . Лучше конечно клемники  АВВ поставить , но можно и просто скрутить , а скрутку пропаять  , заизолировать ( Места в вашем случае меньше займёт )

И как вариант ; Диммера поставить в рэк на сцену , и прокинуть с аппаратной один проводок СAT5 в экране , а по нему хоть , что можно передавать.........или сразу оптику , если средства есть . ИМХО

Edited by romman
Link to post
Share on other sites
  • SUPER USER

 

9 часов назад, romman сказал:

Ставте смело . Лучше конечно клемники  АВВ поставить , но можно и просто скрутить , а скрутку пропаять  , заизолировать ( Места в вашем случае меньше займёт )

И как вариант ; Диммера поставить в рэк на сцену , и прокинуть с аппаратной один проводок СAT5 в экране , а по нему хоть , что можно передавать.........или сразу оптику , если средства есть . ИМХО

А рэк на сцену ставить нельзя. Это не прокат и силовая часть должна быть в специализированных помещениях.

01.06.2018 в 16:30, Alien3674 сказал:

Доброго времени суток, как говориться.

 

Сразу прошу прощения, если не там создал тему, вопрос все же больше относиться к данному разделу.

 

Проектом здания и сцены предусмотрены три сотни силовых проводов, идущих от светорегуляторной на сцену, через зрительный зал на 400 мест. Все это предусматривалось для работы с тиристорными блоками системы СУТО(?). Несколько лет назад их сменили на два димера по 2 кВт на канал. Теперь проблема в самих силовых линиях, их много, но идут они не в том количестве что необходимо и не туда, например линий на кулисные прострелы нет, так же как и просто регулируемых розеток на самой сцене. Силовые линии проходят как положено в металлических трубах и распределительных (проходных?) металлических ящиках. К сожалению технической как и проектной документации на силовые линии сцены нет.

 

Финансовой возможности прокладывать новые силовые линии нет и не предвидится, перекладывать имеющиеся линии в другое направление возможно, но длинны проводов не хватит. Поэтому предполагаю вариант коммутировать и распределять силовые линии непосредственно внутри этих ящиков. Внутри этих ящиков имеется слой азбеста, но не во всех (хотя, местами и крышек нет...).

 

Собственно в чем вопрос: допустимо ли устанавливать в эти распределительные ящики клеммные колодки на дин рейку? Расчетная мощность - максимум 2 кВт, на линию.

И выбор самих колодок, точнее цена вопроса, средняя стоимость одной штуки 35 - 45 рублей. Кто нибуть использовал клеммные колодки из китая? И стоит ли с ними связываться? 

 

Всем заранее спасибо)!

IMG_20180601_113058.jpg

Я правильно понял, у Вас в этом ящике есть проходящие линии от тиристорной к точкам подключения, но Вас эти точки не устраивают и Вы хотите их перенаправить (переназначить) их маршрут на другую точку? Это должно иметь систематическое переключение или это будет сделано на постоянку? 

Edited by Lightingkai
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lightingkai сказал:

 

А рэк на сцену ставить нельзя. Это не прокат и силовая часть должна быть в специализированных помещениях.

 

Укажите пожалуйста какой нормативный документ нарушается ? , РЭК , из несгораемого материала  ( Сталь к примеру ) Корпус заземлён , кабеля в металлоруковах , ......Установлен у несгораемой поверхности стены ....... Где нарушения ????? А как тогда подвесные  диммера использовать.......??? 

Времена  для индивидуальных помещений  диммеров прошли......Полностью с Вами согласен если речь шла о  ТП , ВРУ , СП .

Link to post
Share on other sites
  • SUPER USER
35 минут назад, romman сказал:

Укажите пожалуйста какой нормативный документ нарушается ? , РЭК , из несгораемого материала  ( Сталь к примеру ) Корпус заземлён , кабеля в металлоруковах , ......Установлен у несгораемой поверхности стены ....... Где нарушения ????? А как тогда подвесные  диммера использовать.......??? 

Времена  для индивидуальных помещений  диммеров прошли......Полностью с Вами согласен если речь шла о  ТП , ВРУ , СП .

1. 4.4.3. В пределах сцены (эстрады), в зрительных залах с количеством мест 800 и более, а также в залах для детей, независимо от количества мест, электропроводка должна выполняться в стальных трубах.

 

2. 4.5.3. Электрооборудование, имеющее открытые токоведущие части, расположенное в помещениях, доступных для неинструктированного персонала, должно иметь закрытые ограждения - сетчатое, сплошное или смешанное высотой не менее 1,7 м. При этом расстояние от неизолированных токоведущих частей до сетчатого ограждения должно быть не менее 0,7 м.

 

4.5.16. Осветительские и силовые щитки, устанавливаемые в зрительских помещениях, должны иметь дверцы с замками, исключающими несанкционированный доступ.

 

 

По этому если Вы готовы замуровать диммер в шкаф и вывести из него металлические трубы, то Вы правы, его можно поставить на сцене, опять же если позволяют проходы к которым есть свои правила и они не могут быть заставлены.

Я встречал установленные диммера на сцене, но они находлились на определенной высоте и имели настенный тип монтажа.

Диммерные мобильные блоки не находятся в прямом доступе и имеют право быть на софитах, штанкетах. 

Link to post
Share on other sites

Вариант с перемещением диммеров, был отброшен ещё в самом начале обдумывания этого безобразия. Кроме самих диммеров, а у нас из два, необходимы нерегулируемые линии, под них используются останки комплекса СУТО (?).

 

12.06.2018 в 18:31, Lightingkai сказал:

Я правильно понял, у Вас в этом ящике есть проходящие линии от тиристорной к точкам подключения, но Вас эти точки не устраивают и Вы хотите их перенаправить (переназначить) их маршрут на другую точку?

Да, все верно.

12.06.2018 в 18:31, Lightingkai сказал:

Это должно иметь систематическое переключение или это будет сделано на постоянку? 

Вот здесь вопрос... по идее все это на постоянной основе, кроме конечных точек, от которых пойдет распределение на розетки. Но, длины линий не везде хватит до конечной точки, придется либо докупать провода, либо вытягивать не используемые имеющиеся линии. Поэтому склоняюсь к использованию клеммных колодок, хотя местами и придется наращиваться скруткой с пропайкой.

Edited by Alien3674
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Important Information

Мы используем cookies We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.