Перейти к публикации
Ренат Кагиров

Ищу RGB пары в театр для заливного света.

Рекомендованные сообщения

Вот и в моем театре подошла пора перехода  к DMX-оборудованию. 

Начальство дало задание, найти бюджетные RGB пары для заливного света, планируется к покупке около 13-15 штук. Цена одного - примерно 10-15к, соответственно ищу что-нибудь бюджетное.

Сцена не совсем маленькая, ширина портала – 14м, высота портала – 8,5м. Планируем повесить по 8 штук на софит. Может будут какие-нибудь добротные китайцы за эту цену?(разумеется они должны быть куплены у российской фирмы).

И да, я совсем не разбираюсь в DMX-оборудовании, иногда мы берем в аренду штук 12 париков, для того же заливного света, я ими свечу с помощью DMXstudio12, но что это за парики я не знаю - шильдики отсутствуют, но светят прикольно. Парики берем взамен разбитым-убитым камерным софитам. Нынче ставится много мюзиклов, а с ламповым светом очень тяжело сделать сочную картинку...

Поделиться сообщением

Привет. могу хорошие привезти.  пиши в вотцап 89635076057

Поделиться сообщением

28.01.2019 в 14:24, Ренат Кагиров сказал:

Вот и в моем театре подошла пора перехода  к DMX-оборудованию. 

Начальство дало задание, найти бюджетные RGB пары для заливного света, планируется к покупке около 13-15 штук. Цена одного - примерно 10-15к, соответственно ищу что-нибудь бюджетное.

Сцена не совсем маленькая, ширина портала – 14м, высота портала – 8,5м. Планируем повесить по 8 штук на софит. Может будут какие-нибудь добротные китайцы за эту цену?(разумеется они должны быть куплены у российской фирмы).

И да, я совсем не разбираюсь в DMX-оборудовании, иногда мы берем в аренду штук 12 париков, для того же заливного света, я ими свечу с помощью DMXstudio12, но что это за парики я не знаю - шильдики отсутствуют, но светят прикольно. Парики берем взамен разбитым-убитым камерным софитам. Нынче ставится много мюзиклов, а с ламповым светом очень тяжело сделать сочную картинку...