Перейти к публикации
Theatrelight03

Синхронизация Света и Звука по таймкоду в срочном варианте

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, вопрос о синхронизации света и звука если на проставку меток времени нет. 

 

Есть мероприятие (умозрительно), репа с 12:00 до 17:00, само мероприятие с 17:30.  Данное мероприятие сборная солянка (а может и с иностранцами не говорящими ни на русском ни на английском). Свет с нюансами по музыке, и переход должен быть строго по времени фонограммы.

 

Каковы ваши советы, если Вам нужен таймкод для перехода по времени (переходы приносят на листочках, не всегда разборчиво)?

 

Я предположил, что можно получить хотя бы вид с экрана звуковика или работать через сеть, radmin в режиме просмотра (без возможности управления), ну и конечно же по локалке без инета))) Спросил у сис. админа и многих людей кто шарит в компах во всех вариантах нагрузка на ноут минимальна, "может юзер не варит, а?" говорят они (люди особо далекие от культуры)

 

На данный момент звуковик не желает выдавать ни таймкод, ни экран, ни локалку, ни какую либо левую приблуду. Говорит из ноута должен быть лишь один звук. Вдруг затупит)))  Сразу напишу, сигналы помрежа не видит и не слышит, так как у звуковика "уши это инструмент, они должны быть свободны". (по этим всем вариантам было огромное количество споров) На данный момент работаем по движениям и то не всегда попадаем, отсюда и желание как то упростить задачу, особенно когда времени в обрез.

 

Кстати помрежу эта ситуация параллельна((( работаете же как то(((

А, и директору тоже(((

 

Как это происходит у Вас?

Чем пользуетесь?

Есть ли у Вас или Ваших специалистов музыкальное образование?

Дается много времени на пропись света? Смены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый друг (Не знаю как к вам обращаться),  меня рассмешило поведение звуко оператора. (Будет очень хорошо если он это прочитает)

 " уши это инструмент, они должны быть свободны". Если звукооператор не слушает команды помрежа или режиссера, зачем же такой специалист на проекте? Грош цена ему! Больше похоже на понт и не более.

Каким же нужно быть не профессионалом, что бы не запомнить структуру концерта по звуку? Световику достаточно пяти-шести концертов и он уже с закрытиями глазами сможет отработать концерт! (каламбур получился).  Просто такие не профессионалы набивают себе цену, так как значимость творческая у них минимальная на концерте, вот и пытаются скомпенсировать таким поведением. 

"из ноута должен быть лишь один звук. Вдруг затупит" это говорит опять о не профессиональности оператора. Так он не уверен в своих знаниях и знаниях своей системы. "Главное ни чего не трогать! А то вдруг сломается, а сам я ни чего не смогу сделать" Вот этот страх ими и манипулирует. Таким очень страдают операторы в возрасте, которые в своём развитие застряли еще лет десять назад. 

Современная шоу индустрия не стоит на месте и технологии развиваются с каждым днем. Если специалист не растя вместе с ними и не изучает их, то как результат мы видим такое не профессиональное поведение, такие персонажи доживают последние деньки в шоу индустрии, так как либо всё же им предаться расти либо просто они оказываются за бортом.

 

Звуковики это такие обделённые люди на проекте, которые пытаются всем доказать свою значимость и важность. Я не беру сейчас в расчет звукоинженеров и сопутствующие специальности, это люди которые рассчитывают акустику, создают звуковой проект и много другое, тут уж не поспоришь, эти должности очень значимы, вот от этого зависит в первую очередь, как будет звучать система. (Хотя большинство звукооператоров с легкостью своими ручками это всё могут испортить). Но вот другое дело звукооператор, что он делает? Пишет музыку? Нет, это делает композитор. Придумывает как свести инструменты, голос и всё группу что бы она звучала? Нет, это делает звукорежиссер мастеринга в студии, звукооператор лишь повторяет это в концертном зале. Даже когда и какой холл на голос должен быть, не он придумывает. И вот по сути задач творческих у него нет, как и самооценки, который он пытается поднять как угодно. 

Расскажу историю, она была несколько лет назад на выставке. Меня ловят ребята, мои друзья с одной продакшн компании, что бы взять интервью, я с ними общаюсь они задают вопросы про концерты, про художников по свету и всё в таком духе. И вот интервью заканчивается, с меня снимают микрофон, ребята демонтируют свет и камеру  и ко мне подходит мужчина лет сорока-сорока пяти, не бритый в какой то джинсовой куртке и начинает со слов "Звукорежиссер всё же намного важнее на концерте чем световик, вот если погаснет свет, то артист сможет дальше петь, а вот если звук отключиться то нет ", и вот на протяжении некоторого времени он пытался меня убедить что его профессия намного важнее чем моя. Я лишь спросил одно "Зачем вы мне пытаетесь это доказать?" ответа не последовало. И хочу сказать, это не первый случай из моей практики, на концертах, конференциях. Они всегда пытаются кому то что то доказать. Но самое главное что я понял после того случая, что задача художника по свету обусловлены творчеством и его главная  задача это создания атмосферы, создание шоу, создание драматургии, а задача звукооператоров, что бы звук не выключился :) 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Друг. Прям Гора с плечь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши спецы по звуку сами хотят помутить с тайм кодом и прочим. Молодые. Им интересно. По поводу времени на запись сцен - а как придется. Есть танцевальный коллектив, с которым(в силу их собственного интереса) работаем очень плодотворно. У них есть идея, они хотят сделать. Собираемся отдельно, обсуждаем, на репетиции накидываем "рыбу". Потом доводим до кондиции. Естественно, всё это требует времени, но, они с пониманием относятся к тому, что "верните танцоров на предыдущую точку". Получается нормальная работа. Есть коллектив, руководителю которого всё по... Некоторые номера видишь только на концерте. Помогает опять же, набитая на "всякий случай" "рыба". Результат ... так себе. Какие то сборные солянки, проходящие без репетиций... Попадаются сложные люди. "А чо ты нам ничего не сделал"?... А что Вам надо то? Бывает, приносят и посекундный тайминг. ХЗ как за временем следить, если номера не видел ни разу. Приходила как то вполне адекватная девочка. На гонках за штурмана сидела, как потом разговорились. Нам надо то, то и то. И спокойно, без паники - 3 секунды - синий полный. 5 секунд точка слева первая кулиса.  3 секунды стробоскоп 3 секунды. Зная, где что записано, без проблем отработать. С музыкантами (рокерами) - не знаешь музыку - следи за барабанщиком. Как то так...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Мы занимаемся синхронизацией на проектах с 2012г. Нами были успешно выполнены такие сложные проекты как, Круг света 2015, BILAN35, Epicentr DOTA/CS GO, Therr Maitz, ПРОРЫВ 2016, World of Drum&Bass, Prolight+SoundNAMM Russia 2015/2016. Нами были использованы различные способы и методы синхронизации. Начиная от синхронизации с живым оркестром и заканчивая интеграции концертных систем в онлайн игровые серверы.
      За восьмичасовой курс мы расскажем всё, что знаем про современные технологии синхронизации: SMPTE, MIDI, MSC. Научим вас выбирать правильные инструменты и работать с оборудованием: пультами, генераторами таймкода, шоусерверами.
      Регистрация на учебный курс
    • Автор: kolans75
      Помогите, пожалуйста, с выбором современной световой аппаратуры для небольшой мобильной сцены. Раньше использовались киловатные прожекторы с цветными фильтрами.
      Хотелось бы ипользовать эту же аппаратуру в помещении.



    • Автор: Татарин
      Всем добрый день, в кино работаю почти 4 года, но преимущественно в худ.цеху. В г. Москва. Хотелось бы сменить профиль и пройти стажировку осветителем с дальнейшим трудоустройством. Трудолюбивый, без вредных привычек. Заранее всем спасибо, за помощь.
    • Автор: DS-sound
      Продаю световой пульт NEXT Matrix Live

      Италия (Codem)

      Пульту 3 года, покупал новым в Люрите. 

      Комплектация: 
      - Транспортировочный кофр
      - Wi-Dmx PRO pen (3 pin) 
      - Лампа подсветки
      - блок питания 
      - инструкция на английском 
      - sd-card 


      Проведу обучение работе на этом пульте или запишу видео урок.

      Пульт очень простой и интуитивно понятный для работы. 
      Отлично подойдет для малого проката, небольшого театра, ДК, ресторана.

      Очень бережное и аккуратное использование. Периодическое ТО (чистка, продувка) 
      Пульт как новый. 

      Стоимость: 60 000 руб. 
      И если её разобрать стоимость,  то получится (кофр 12 000 руб, Wi-Dmx pro pen - 8 000 руб, Пульт - 40 000 руб) 
      Могу продать по б/н + 7% к стоимости. 
      Пульт в Москве
      89255023772 Дмитрий. 

      Описание пульта:
      MATRIX Live -  универсальный световой DMX контроллер, встоенный WI DMX передатчик.


      Технические характеристики:
      Индивидуальное управление до 36 DMX 512 устройств. 48 DMX каналов для каждого устройства. 512 DMX пристраиваемые каналы для устройств и диммеров. 48 программных процессора с 48 сценами каждый. (всего 2304). 48 Chase процессора с 48 сценами каждый. (всего 2304). 48 Built in editable Effects. (48 встроенных эффектов) 144 регистра с Program + 1 Chase + 1 Effect + 1 Preset 2 bank of 12 faders to control 144 Dimmer channels. (2 банка 12 файдеров для контроля 114 каналами диммера) RS-232 для соединения с PC. DMX 512/1990 стандартный исходящий (5-pin female “XLR” разъем). SD CARD для резервной копии данных. MIDI IN/TRHU/OUT. Встроенный Wireless Wi DMX передатчик. GRAPHIC white led backlight LCD PANEL (графический белый led подсвеченная LCD панель). Очень легкое устройство со встроенной библиотекой, допускает конфигурацию каждого устройства, подключенного к Matrix. Контроль 48 каналов 12 файдерами для легкого использования. Совместимый с каждым DMX 512 (максимально 48 каналов). 8/16 бит PAN и TILT перемещения, управляемые джойстиком. Функция MUSIC с независимой скоростью. Встроенный микрофон и 0 dB аудио вход с управлением авто-уровня. Неустойчивая 16 Мбайт FLASH память с 40летним хранением данных. Очень простое программирование и использование. Контроль установок. 12 файдеров: для контроля функциями, показанными на дисплее. 1 Grand Master файдер: общий контроль уровней продукции. 6 функциональных кнопок: для выбора функций, показанных на дисплее. Кнопка Menu/OK: для доступа к функциям Menu/OK. Кнопка Esc: для выхода. Кнопка Manual: для контроля устройства. Кнопка Joy speed: активизируйте скорость от 1 до 10. 12 кнопок Multifunction: для выбора функций, показанных на дисплее. 5 кнопок Mode: для выбора модальности SCENE / PROGRAM / CHASE / EFFECT GENERATOR / REGISTERS. Кнопка Page: для смены активной страницы. Регистры. Банк 12 файдеров: для управления регистров воспроизведения. 12 кнопок: для выполнения функций регистров. 12 bicolor led: чтобы видеть статус регистров. Файдер TIME: для контроля шагов в реальном времени. Кнопка GRAB: захватывает активную сцену в регистр. Кнопка BANK: для выбора страниц. Led дисплей: показывает активную страницу регистра. Lcd: показывает рабочий режим регистра. Кнопка FUNCTION: для установки lcd функций. Кодирующее устройство: установка величины lcd. Manual presets (ручные установки). 2 банка 12 файдеров: контроль двух presets A+B. 12 кнопок: показ flash на канале. 12 led: чтобы видеть статус каналов. A+B файдеры: для управления уровнями A+B. Master Chase файдер: для управления уровнями чейзов. A+B файдеры: задает A и B (режим A+  или переключает кнопки flash для перехода от одного банка к другому. Кнопка BANK: для выбора страниц. Led дисплей: показывает активную страницу. Габариты: 712Х436Х55мм. Вес: 9кг.




















      Скрытое содержимое
      Авторизуйтесь чтоб увидеть.
×
×
  • Создать...