Перейти к содержанию
Алексей Пономарёв

Я новичок по свету ещё, нужна помощь!!

Рекомендуемые сообщения

В кратце, меня интересует вот что на приборах beam 230, led wash, led par может выдавать УФ  свет или только фиолетовый, если да то как подсчитать значение мощности УФ и сколько мощность ламп нужно чтобы высветить неон на сцене площадью 40 квадр. метров и высотой 6 метров???

Поделиться сообщением

Может.Читай в мануалах.

Поделиться сообщением

26.07.2019 в 09:29, Алексей Пономарёв сказал:

В кратце, меня интересует вот что на приборах beam 230, led wash, led par может выдавать УФ  свет или только фиолетовый, если да то как подсчитать значение мощности УФ и сколько мощность ламп нужно чтобы высветить неон на сцене площадью 40 квадр. метров и высотой 6 метров???

Если тебе нужно залить всю сцену, то бери для этого ультрофиолетовые пушки 400ватт, и штук 6 на твою сцену хватит. Головами, без отдельного фильтра UV замучишься. Локально пару объектов можно на фиолетовом цвете вывезти, но не всю сцену. 

Поделиться сообщением

Еще вопрос, у меня есть приборы фронтального света и на них стоят лампы накаливания на 1000 вт, я могу ли заменить на светодиодные лампы за место лампы накаливание? Будет ли от них свет ярче чем от лампы накаливание

Изменено пользователем Алексей Пономарёв

Поделиться сообщением

Вряд ли. Аналог 1000 ваттной лампы не даст нужного света. Можно заменить на 100-200 ваттный диод с обвеской и тогда получите нечто схожее. Но диммирования  от НУЛЯ, как у галогена Вы не получите. 

Поделиться сообщением

Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.