Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Расшифровка (маркировка) обозначений кабелей и проводов

Рекомендуемые сообщения

Расшифровка (маркировка) Кабели и провода российского производства

Расшифровка (маркировка) сокращений, применяемых для обозначений силовых кабелей с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией (по ГОСТ 16442-80, ТУ16.71-277-98, ТУ 16.К71-335-2004)

А - (первая буква) алюминиевая жила, если буквы нет - жила медная.

АС - Алюминиевая жила и свинцовая оболочка.

АА - Алюминиевая жила и алюминиевая оболочка.

Б - Броня из двух стальных лент с антикоррозийным покрытием.

Бн - То же, но с негорючим защитным слоем (не поддерживающим горение).

б – Без подушки.

В - (первая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.

В - (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.

Г - В начале обозначения - это кабель для горных выработок, в конце обозначения - нет защитного слоя поверх брони или оболочки («голый»).

г - Водозащитные ленты герметизации металлического экрана (в конце обозначения).

2г - Алюмополимерная лента поверх герметизированного экрана .

Шв - Защитный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из ПВХ.

Шп - Защитный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.

Шпс – Защитный слой из выпрессованного шланга из самозатухающего полиэтилена.

К – Броня из круглых оцинкованных стальных проволок, поверх которых наложен защитный слой. Если стоит в начале обозначения – контрольный кабель.

С – Свинцовая оболочка.

О - Отдельные оболочки поверх каждой фазы.

Р – Резиновая изоляция.

НР - Резиновая изоляция и оболочка из резины, не поддерживающей горение.

П - Изоляция или оболочка из термопластичного полиэтилена.

Пс - Изоляция или оболочка из самозатухающего не поддерживающего горение полиэтилена.

Пв - Изоляция из вулканизированного полиэтилена.

БбГ - Броня профилированной стальной ленты.

нг - Не поддерживающий горение.

LS - Low Smoke - низкое дымо- и газовыделение.

КГ - Кабель гибкий.

Кабель с БПИ - бумажной пропитанной изоляцией ( по ГОСТ 18410-73):

А - (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии - жила медная по умолчанию. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.

Б – Броня из плоских стальных лент (после символа материала оболочки).

АБ - Алюминиевая броня.

СБ - (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня.

С – Материал оболочки свинец.

О – Отдельно освинцованная жила.

П - Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.

К - Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.

В – Изоляция бумажная с обедненной пропиткой (в конце обозначения) через тире.

б – Без подушки.

л - В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.

2л - В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.

Г - Отсутствие защитного слоя («голый»).

н – Негорючий наружный слой. Ставится после символа брони.

Шв - Наружный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.

Шп – Наружный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.

Швпг – Наружный слой из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.

(ож) – Кабели с однопроволочными жилами (в конце обозначения).

У - Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева (в конце обозначения).

Ц – Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.

Контрольный кабель (по ГОСТ 1508-78):

А - (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии - жила медная по умолчанию.

В - (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.

В - (третья (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.

П - Изоляция из полиэтилена.

Пс - Изоляция из самозатухающего полиэтилена.

Г - Отсутствие защитного слоя («голый»).

Р – Резиновая изоляция.

К - (первая или вторая (после А) буква) - кабель контрольный.

Kроме КГ - кабель гибкий.

Ф – Изоляция из фторопласта.

Э – В начале обозначения – кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения - кабель экранированный.

Подвесные провода:

А - Алюминиевый голый провод.

АС - Алюминиево-Стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминевый») голый провод.

СИП - Самонесущий Изолированный Провод.

нг - Не поддерживающий горения.

Силовые, установочные провода и шнуры соединительные:

А — Алюминий, отсутствие в марке провода буквы А означает, что токоведущая жила из меди.

П (или Ш) – вторая буква, обозначает провод (или шнур).

Р – Резиновая изоляция.

В – Изоляция из ПВХ.

П – Полиэтиленовая изоляция.

Н – Изоляция из наиритовой резины.

Число жил и сечение указывают следующим образом: ставят черточку; записывают число жил; ставят знак умножение; записывают сечение жилы.

В марках проводов и шнуров могут быть и другие буквы, характеризующие другие элементы конструкции:

Д — Двойной провод .

О — Оплетка.

Т — Для прокладки в трубах.

П — Плоский с разделительным основанием.

Г — Гибкий.

Монтажные провода:

М – Монтажный провод (ставится в начале обозначения).

Г - Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).

Ш - Изоляция из полиамидного шелка.

Ц - Изоляция пленочная.

В - Поливинилхлоридная изоляция.

К - Капроновая изоляция.

Л – Лакированный.

С - Обмотка и оплетка из стекловолокна.

Д - Двойная оплетка.

О - Оплетка из полиамидного шелка.

Э – Экранированный.

МЭ - Эмалированный.

Расшифровка (маркировка) некоторых особых аббревиатур:

КСПВ - Кабели для Систем Передачи в Виниловой оболочке.

КПСВВ - Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке.

КПСВЭВ - Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, с Экраном, в Виниловой оболочке.

ПНСВ - Провод Нагревательный, Стальная жила, Виниловая оболочка.

ПВ-1, ПВ-3 - Провод с Виниловой изоляцией. 1, 3 - класс гибкости жилы.

ПВС - Провод в Виниловой оболочке Соединительный.

ШВВП - Шнур с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке, Плоский.

ПУНП - Провод Универсальный Плоский.

ПУГНП - Провод Универсальный Плоский Гибкий.

Расшифровка (маркировка) Кабели и провода зарубежного производства

Силовой кабель:

N – Обозначает что кабель изготовлен согласно немецкому стандарту VDE ( Verband Deutscher Elektrotechniker — Союз германских электротехников).

Y – Изоляция из ПВХ.

H - Отсутствие в ПВХ-изоляции галогенов (вредных органических соединений).

M - Монтажный кабель.

C – Наличие медного экрана.

RG – Наличие брони.

FROR - кабель итальянского производства, имеет специфические обозначения согласно итальянскому стандарту CEI UNEL 35011:

F - corda flessibile - гибкая жила.

R - polivinilclorudo - PVC - ПВХ-изоляция

O - anime riunite per cavo rotondo - круглый, не плоский кабель.

R - polivinilclorudo - PVC - ПВХ-оболочка.

Контрольный кабель:

Y – ПВХ-изоляция.

SL - Кабель контрольный.

Li - Многожильный проводник выполнен по немецкому стандарту VDE (см.выше).

Кабель безгалогеновый огнестойкий :

N - Изготовлен по немецкому стандарту VDE (см.выше).

HX – Изоляция из сшитой резины.

C - Медный экран.

FE 180 - При пожаре целостность изоляции, при использовании кабеля без крепежной системы, сохраняется в течение 180 минут.

E 90 - В случае пожара работоспособность кабеля при прокладке вместе с крепежной системой сохраняется в течение 90 минут.

Монтажные провода:

H - Гармонизированный провод (одобрение HAR).

N - Соответствие национальному стандарту.

05 -Номинальное напряжение 300/500 В.

07 - Номинальное напряжение 450/750 В.

V - ПВХ изоляция.

K – Гибкая жила для стационарного монтажа.

Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена:

N – Изготовлен согласно немецкому стандарту VDE (см.выше).

Y – ПВХ изоляция.

2Y – Изоляция из полиэтилена.

2X – Изоляция из сшитого полиэтилена.

S - Медный экран.

(F) - Продольная герметизация.

(FL) - Продольная и поперечная герметизация.

E - Трехжильный кабель.

R - Броня из круглых стальных проволок.

Как расшифровать марку кабеля?

Возьмем для примера очень распространенный кабель: АВВГ (ож)-0,66 кВ 4х35 и разберем его маркировку.

4х35 - данный кабель имеет 4 жилы, по 35 кв.мм. каждая. Количество жил у большинства групп кабелей от 1 до 5. Но у контрольных, к примеру, от 4 до 37. Каждая жила имеет сечение. У кабеля диапазон сечений от 1,5 до 800 кв. мм. для низковольтного кабеля.

0,66 кВ - напряжение. У данного кабеля оно составляет 660 В. Кабели бывают низковольтными (0,38 -1 кВ), на среднее (6-35кВ) и высокое (110-500кВ) напряжение.

(ож) - исполнение – одножильное. Это значит, что жила монолитная, цельнотянутая. В случае, если в марке «ож» отсутствует, то это значит, по умолчанию, что исполнение многопроволочное (мп) или многожильное (мн).

Г – гибкий или небронированный.

В – винил. Оболочка из поливинилхлоридного (ПВХ) пластиката.

В – винил. Изоляция из поливинилхлоридного (ПВХ) пластиката.

А – алюминий. Алюминиевая токопроводящая жила.

Все буквенные маркировки начинаются от жилы. Если стоит буква А, то токопроводящая жила – алюминиевая. Если буква А отсутствует, то токопроводящая жила изготовлена из меди.

В зависимости от группы использования в маркировке кабелей могут встречаться следующие символы:

- АВВГ- П. Плоский, изолированные жилы уложены параллельно в одной плоскости.

- АВВГз. С заполнением, заполнение из резиновой смеси.

- АВВГнг-LS. нг- негорючий, ПВХ пластикат пониженной горючести. LS - «лоу смокинг» (пониженное дымовыделение), ПВХ пониженной пожароопасности.

- АВБбШв.

Б – броня из стальных лент

Ш- шланг защитный из ПВХ пластиката.

в - винил. Изоляция из поливинилхлоридного (ПВХ) пластиката.

- АСБ2лГ, АСКл, ЦСБ.

С – свинцовая оболочка.

2л – две лавсановые ленты

Г – голый. Защитный покров из двух стальных оцинкованных лент.

К - защитный покров из круглых стальных оцинкованных проволок.

Ц – изоляция бумажная, пропитанная нестекаемым составом.

- АКВВГЭ.

К – контрольный

Э – экран общий из алюминиевой фольги поверх скрученных жил

- АПвБбШп.

П – изоляция из силанольносшитого полиэтилена.

п – наружная оболочка из полиэтилена.

- АПвПу2г.

у – усиленная оболочка из полиэтилена

2г – «двойная герметизация», изоляция из сшитого полиэтилена с алюминиевой лентой поверх герметизированного экрана.

КГ – кабель гибкий.

Расшифровка маркировки проводов.

Теперь рассмотрим вопрос, как расшифровать маркировку проводов. Провода также, как и кабели маркируют буквами, после которых цифрами записывают число и площадь сечения токопроводящих жил. При обозначении провода принята следующая структура. В центре ставится буква П, обозначающая провод. Перед буквами П может стоять буква А, обозначающая, что провод изготовлен из алюминиевых токопроводящих жил; если буквы А нет, то токопроводящие жилы изготовлены из меди.

Вслед за буквой П стоит буква, характеризующая материал, из которого выполнена изоляция провода:

Р — резиновая изоляция,

В — ПВХ (поливинилхлоридная) изоляция

П — изоляция из полиэтилена

Если провод имеет оплетку из хлопчатобумажной пряжи, покрытой лаком, то это обозначается буквой Л, а если пряжа пропитана противогнилостным составом, то буква в марке провода опускается. Букву Л ставят на последнем месте в обозначении марки провода.

Провода для электрических установок марки

ПВ имеют цифровые индексы 1; 2; 3 и 4. Данные цифры обозначают степень гибкости проводов. Чем выше, тем провод более гибкий.

Провода для воздушных ЛЭП расшифровываются следующим образом:

СИП – самонесущий изолированный провод. Изоляция из светостабилизированного сшитого полиэтилена.

СИП-1 - с неизолированной нейтралью

СИП-2 - с изолированной нейтралью

СИП-4 - с равными по сечению изолированными жилами.

А – неизолированный провод, скрученный из алюминиевых проволок

АС – неизолированный провод, состоящий из стального сердечника и алюминиевых проволок


Просмотр полной запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Источник (Eng) - Перевод силами сайта Svetovik.info при копировании ссылка обязательна. 
      Мы провели круглый стол, чтобы ответить на этот вопрос

      Некоторые светодизайнеры воспринимают тайм-код как средство облегчения своей работы - выбор ленивых. Другие считают, что тайм-код помогает оператору, которому больше не приходится постоянно нажимать кнопки по сигналу. Но правда в том, что с помощью тайм-кода представление становится гораздо лучше, если его использовать правильно. 
      Недавно мне выпала возможность работать на двух основных рок-турах. Разумеется, необходима была точная расстановка сигналов. Самое заметное различие между этими турами выразилось именно в использовании тайм-кода. Каждую ночь я вручную расставлял 600 сигналов в рамках тура Флитвуд Мак, на неделю заменил светодизайнера Мэтта Миллза в Мотли Кру. 97% сигналов автоматически выполнялись по тайм-коду, что позволило мне сосредоточиться на фейдерах и прожекторах (ну и следить за тем, чтобы Томми Ли и его ударная установка находились в тумане густого пара, настолько насыщенного, что ему мог позавидовать лондонский смог). 
      Я собрал виртуальный круглый стол из лучших дизайнеров в этой сфере - Марк Баттс (Шаниа Твейн), Баз Халпин (Кейти Перри), Ник Уайтхаус (Джастин Тимберлейк) и Роб Синклер (Куин и Адам Ламберт) для того, чтобы обсудить преимущества и недостатки использования тайм-кода. 
      PLSN: Как принимается решение о том, использовать тайм-код или нет?
      Баз Хальпин: Зависит от сложности программной части выступления, от того, насколько собственно представление зависит от технической части. Если выступление проходит в несколько свободной манере, то довольно сложно составить тайм-код для всех элементов. Однако, задача упрощается, если это электронная или поп-музыка, где музыканты играют в сопровождении фонограммы. Выступления в рамках таких туров, как Тэйлор Свифт 1989 практически полностью построены с использованием тайм-кода.
      Ник Уайтхаус: На мой взгляд, многие факторы влияют на то, стоит использовать тайм-код или нет. К примеру, нужно ли синхронизировать видео и музыку? Нужно ли синхронизировать треки с живой музыкой? Насколько в представлении присутствует хореография? Нужно ли, чтобы представление было абсолютно идентичным каждый раз, независимо от того, кто сидит в кресле оператора? Если на какие-то из этих вопросов вы ответили положительно, то, разумеется, стоит использовать тайм-код.
      Роб Синклер: Это зависит от нескольких вещей, в частности, от того, насколько четко должно представление соответствовать музыке. Я работаю с несколькими музыкальными группами, которые не используют фонограммы и выступают в довольно свободной форме. Это значит, что тайм-код им ни к чему.
      PLSN: Какой первый шаг к организации тайм-кода? 
      Марк Баттс: Обычно сначала нужно решить, для чего в том или ином представлении нужен тайм-код, насколько выступление будет на нем завязано. Некоторые используют его только в качестве своего рода метронома, потому что само шоу меняется от раза к разу. Другие же, особенно крупные поп-выступления, предпочитают четкую структуру тайм-кода, так как представление остается неизменным.
      Ник Уайтхаус: в первую очередь нужно составить список треков и соотнести его с кодом SMTPE, чтобы организовать последовательную работу всех участников процесса подготовки выступления.   
      Баз Хальпин: Программисту нужно использовать ProTools и работать со звуковым инженером, чтобы соотнести треки с тайм-кодом. Первый шаг – привести все в соответствие. 
      Роб Синклер: Вот здесь у меня, наверное, несколько нетрадиционный взгляд. Я обычно составляю программу выступления, и только потом приступаю к тайм-коду. Так у меня есть определенная свобода, я могу что-то изменить, и только потом привязать шоу к тайм-коду, создание которого, к слову, занимает немало времени. Я лучше потрачу время на более практические вещи, как, к примеру, организацию освещения, вместо того, чтобы сидеть и смотреть на часы. Мы редко используем тайм-код, только иногда в некоторых частях выступления. 
      PLSN: Каковы преимущества использования тайм-кода?
      Марк Баттс: Основное преимущество – то, что каждый раз представление будет проходить в точном соответствии с изначальным планом. Это главный плюс.
      Ник Уайтхаус: Когда я планирую шоу и составляю к нему тайм-код, я редко присутствую на самом выступлении. Вместо меня остается оператор, для которого не составит труда нажать несколько кнопок. Таким образом, я как бы управляю процессом даже не находясь там непосредственно. Еще один значительный плюс – точность. Как только выступление привязано к тайм-коду, мы можем об этом забыть и сосредоточиться на самом представлении, что позволяет нам сделать его гораздо более зрелищным. Многие мои клиенты требуют именно этого – точности.
      Ну и в конце-концов, конечно, если что-то идет не так, то ты можешь спокойно отвлечься и заняться решением этой проблемы. Твои руки свободны. Это огромное преимущество.
      Роб Синклер: Точность и сложность. В выступлениях, где мы используем тайм-код, нам удается организовать представление такого уровня, которого мы никогда бы не добились, не прибегая к техническим ресурсам.
      PLSN: А что если не использовать тайм-код? 
      Роб Синклер: В этом случае оператор может принимать более непосредственное участие в представлении. Очень легко потерять интерес и, следовательно, концентрацию внимания, когда ты всецело зависишь от стрелки часов. Мне нравится управлять процессом, нажимать на кнопки на пульте управления и видеть, как твои действия отражаются на сцене. Что может быть прекрасней?
      Марк Баттс: Бывают разные ситуации… Некоторые артисты думают, что как только они выходят на сцену, они могут делать все, что угодно. Конечно, с тайм-кодом это просто невозможно. А в руках умелого оператора – более чем. Так можно отойти от скованной структуры и сделать представление более динамичным. 
      Ник Уайтхаус: Некоторые клиенты не слишком жалуют строгую структуру, тайминг. В этом случае просто необходим живой оператор, чтобы оперативно регулировать весь процесс, плыть вместе с течением, а не против него. Практически все мои представления содержат части с тайм-кодом, но по большей части регулируются оператором. Гибрид в каком-то смысле.
      PLSN: Бывали ли случаи, когда тайм-код делал представление хуже, а не лучше?
      Баз Хальпин: Бывало, что оператор по ошибке включал другой трек, а тайм-код шел по плану, несоответствие было видно невооруженным взглядом. Но такое у меня было только пару раз. Я бы сказал, что это больше из-за ошибок оператора, чем из-за тайм-кода.
      Ник Уайтхаус: У меня никогда такого не было. С помощью тайм-кода мне всегда удавалось организовать четко структурированное представление, но это серьезный труд. Бывало, мне приходилось в последний момент исправлять то, что сделали до меня, когда организаторы пытались использовать тайм-код там, где он совершенно не нужен. Важно не усложнять процесс там, где нет на то необходимости. Чем сложнее – тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так. В идеале тайм-код должен быть привязан к самому треку. Таким образом, если аудио изменяется, то тайм-код меняется вместе с ним. Если оператор ставит треки в другом порядке, то и тайм-код не сбивается.
      Марк Баттс: Некоторые выступления просто невозможно организовать без тайм-кода, вручную, когда на сцене присутствует сложная хореография, к примеру. В таких случая человеческий фактор лучше максимально ограничить, здесь просто нет права на ошибку.
      PLSN: Часто ли вы используете тайм-код?
      Баз Хальпин: Да, довольно часто. Вообще, практически всегда, когда это возможно.
      Марк Баттс: Я бы сказал, что в четверти всех своих работ. Многие из моих клиентов – кантри-музыканты. Они не слишком любят скованную структуру выступления. Они гораздо спокойней себя чувствуют, если есть некоторая свобода.
      Ник Уайтхаус: Я бы сказал, что практически всегда использую своего рода микс ручного управления и тайм-кода. Только в 20% всех моих шоу я не использую тайм-код вообще. Но это не потому, что я так хочу, а скорее потому, что так хотят мои клиенты. Опять же, я никогда не использую то, в чем нет необходимости. Если тайм-код не так уж и нужен, то нет никакого смысла его использовать.
      PLSN: И последний вопрос. Считаете ли вы использование тайм-кода в некоторой степени жульничеством?
      Марк Баттс: Это всего лишь инструмент. И как любой инструмент, он может быть использован как правило, так и неправильно. Если оператор просто слишком ленив, то это, безусловно, жульничество. Выбор ленивого. Если тайм-код используется в сложных постановках, которые не удастся организовать вручную, то это необходимая мера.
      Ник Уайтхаус: Согласен. Это всего лишь один из инструментов. И очень полезных, если им пользоваться правильно. Честно сказать, любое из своих представлений я могу сделать без тайм-кода, вручную. Но именно поэтому мне и удается привязать их к тайм-коду так, что он никоим образом не мешает процессу, а только наоборот. 
       
    • От Admin
      Художник по свету Bill Holshevnikoff, автор книги Arri Lighting Handbook, создал эту серию обучающих дисков, чтобы прояснить науку света. Эта серия состоит из 4 частей: "Освещение лица", "Освещение при интервью", "Цветокоррекция и фильтры" и "Освещение интерьеров". Каждая часть продолжается примерно 50 минут.
       
      Часть 1. Освещение лица.
      Эта часть позволит всеобъемлюще взглянуть на искусство освещения людей. Вы научитесь использовать мягкий и жесткий свет и простым методам подсветки людей с различным цветом кожи, людей в очках или людей с лысеющей головой. Узнайте, какой тип освещения позволит вам выглядеть так, как вы хотите, как определить степень контраста, и многое другое!
       
      1.1 Элементы освещения лица. Управления светом. 
       

       
      1.2 Освещение лица. Размер источника света. 
       

       
      1.3 Освещение лица. Расстояние от источника света. 
       

       
      1.4 Освещение лица. Contrast Control. 
       

       
      1.5 Освещение лица. Разделение света. 
       

       
      1.6 Освещение лица. Особые ситуации. 
       

    • От Баранова Татьяна
      Гаснет рампа – театра больше нет
      Так однажды сказал Михаил Булгаков. И был прав. Все, кому хорошо известен мир закулисья, не задумываясь, скажут, свет – это наше «все». Его партитура прописывается сначала, а уж потом в нее входят артисты. Именно с помощью световых технологий воплощаются режиссерские замыслы.

      Кому же подвластен этот вид творчества, кто стоит за «дирижерским пультом»? Человек, без которого немыслим ни один спектакль, ни одно событие в современном мире шоу-бизнеса- художник по свету.

      «Он должен построить свое собственное произведение — создать светоцветовую гамму, гармонирующую не только с костюмами и декорациями, но и с характерами персонажей, и с музыкой, и всем остальным».
      Член правления Всероссийской Ассоциации художников по свету Владимир Лукасевич.
      Хотите стать виртуозом в искусстве и проектировании сценического освещения? Приглашаем вас на семинар
      Скрытое содержимое
      Авторизуйтесь чтоб увидеть. , который пройдет в Санкт-Петербурге с 10 по 14 декабря.
      Наши преподаватели – лучшие специалисты в своей области: руководители осветительских служб Михайловского и Александринского театров А.А. Кибиткин и Д. Ю. Песоцкий, Ш. Исламгазин - технический директор event-агентства «Гильдия мастеров».

      Кому, как не им знать об удивительной профессии все? Они подробно расскажут о современных технологиях и приборах в построении системы управления постановочного света, познакомят с методикой выбора осветительного оборудования, в т.ч. познакомят с новинками рынка. Будут затронуты вопросы применения компьютерного моделирования освещения. Вы узнаете, как составить райдер и как выстроить свою совместную работу со сценографом.

      Важно! Занятия будут проходить на базе ведущих театров и концертных площадок города. Специально разработанный формат семинара позволит разобрать самые сложные моменты теории и покажет, как с выгодой применить их на практике.
      Вас ждет уникальный по своей красочности и информативности световой видо-перформанс от художника по свету Андрея Мельника, художника по свету в разное время групп "Аквариум", "ДДТ", "Алиса", "Ария".
      Реализация световизуальной сценографии концерта на примере концерта «Бутусов. 50 лет».

      Узнать подробнее о программе семинара,
      Скрытое содержимое
      Авторизуйтесь чтоб увидеть. с предыдущих занятий, вы можете на Скрытое содержимое
      Авторизуйтесь чтоб увидеть. ЦНТИ «Прогресс».
      Семинар «Художник по свету» адресован художникам по свету, техникам театров, концертных залов, дворцов культуры, цирков, творческих коллективов и всем, кто связал свою жизнь со сценой.

      Запишитесь по телефону: +7(812)331-88-88 или по почте client@cntiprogress.ru.

      Просмотр полной запись
×
×
  • Создать...