• Художники по свету, Lighting Design, осветители, световики
Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем,, прошу подскажите,, есть старенький дк его просят привести в порядок, нужно перетянуть проводку по сцене в люках, собственно вопрос, как правильно разделить фазы чтоб музыкантам и световику, есть старые софиты, туда не полезем но хоть люки подключить их по 4 по каждой стороне, по рампе ряд розеток, спасибо за любые советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Диммеры обязательно подключать к трём фазам, чем равномернее будут нагружены фазы - тем меньше фона в нулевом проводе. Для звука можно использовать как одну так и все три фазы, главное проследить чтоб

Все три фазы тянуть по всем лючкам, нагрузку потом распределять в зависимости от потребления. Рекомендую с каждой стороны сцены сделать по одному трехфазному подключению СЕЕ 32А. Звук и свет лучше подключать к разным вводам. Если ввод один - то уже по месту смотреть что от каких фаз запитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть простое правило - К электрощитам предназначенным для питания звукоусилительного оборудования запрещено подключать другое оборудование. Исходя из этого лючки лучше разделить на звуковые и световые. Все розетки желательно подключать отдельными тремя проводами от щитков (избегать шлейфов). Схема подключения только с изолированным нулём TN-S. Заземление обязательно. Можно дополнительно сделать свой контур заземления. Фазы большой роли не играют при правильном подключении. Больше помех может дать ток по нулевому проводу если он окажется общим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и засада, есть два димера которые нужно подключить к трём фазам,, а как в этом случае быть с музыкантами, как дать им отдельную фазу,, и тут местный спец говорит если свет и звук на разных фазах и с компа взять звук то может быть какая то межфазовая засада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диммеры обязательно подключать к трём фазам, чем равномернее будут нагружены фазы - тем меньше фона в нулевом проводе. Для звука можно использовать как одну так и все три фазы, главное проследить чтобы заземляющий провод нигде не использовался как токопроводящий. В ВРУ нулевой проводник может быть соединён с заземляющим. В крайнем случае можно установить отдельный щиток для звука, фазы взять от щитка в котором питаются диммеры, а ноль (можно и землю) проложить свой от ВРУ. Если диммеры с дросселями на выходе - то в фазах помех практически нет, точнее они гасятся фильтрами в блоках питания оборудования. Ещё вариант если ноль и земля в ВРУ объединены - для диммеров в качестве нуля использовать нулевой провод от ВРУ, а для звука в качестве нуля использовать заземляющий провод от ВРУ, заземляющий контур сделать новый и новую землю подключить и к свету и к звуку. Ток по заземлению недопустим.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, Sergen said:

Схема подключения только с изолированным нулём TN-S.

Не совсем верно использован термин. Схема с изолированным нулём (когда нулевой проводник гальванически не связан с заземлителем) - это IT. А TN-S - это схема, где нейтраль глухо заземлена на источнике, но заземляющий проводник выполнен отдельно от нулевого (пятый по счёту в трёхфазной сети или третий в однофазной). Соответственно, в ЩС (ЩР, ЩО) шины N и PE выполнены отдельно. Только в этом смысле можно сказать, что ноль изолирован от "земли".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, данилюк алексей said:

а как в этом случае быть с музыкантами, как дать им отдельную фазу

Если ввод один - то никак. В принципе можно каждый диммер посадить на одну фазу (говорят, что есть диммеры которые так не заработают, но я таких не встречал), но ничего хорошего из этого не получится (сильный перекос фаз будет). Если с заземлением в здании плохо - имеет смысл для зала сделать отдельный контур. В в случае проблем со звуком - использовать ИБП и DI box'ы 

Все работы выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ - это очевидно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/23/2020 at 12:02 PM, Sergen said:

Есть простое правило - К электрощитам предназначенным для питания звукоусилительного оборудования запрещено подключать другое оборудование. Исходя из этого лючки лучше разделить на звуковые и световые. Все розетки желательно подключать отдельными тремя проводами от щитков (избегать шлейфов). Схема подключения только с изолированным нулём TN-S. Заземление обязательно. Можно дополнительно сделать свой контур заземления. Фазы большой роли не играют при правильном подключении. Больше помех может дать ток по нулевому проводу если он окажется общим.

По ТN -S Очень спорный вопрос ......Тут обследовать все линии до ВРУ надо . Раз дк старый то скорее всего чисто  TN везде . Искать на сцене вводной  ящик , усиливать к нему 0  от ВРУ и с этой точки уже гнать TN-S ( ноль в этой системе не изолирован от земли . , он с ней закорочен в точке ввода к которой подсоединен контур заземления )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От ruminich1
      Какие варианты развеса оборудования у вас есть ? Оборудование : SPOT LED -12 шт. WASH LED - 8 шт.BEAM LED - 16 шт.Зал стандартный на 700 мест. Интересует развес оборудования и создание разных картинок, свет будет использоваться для проведения концертов.
    • От al1978
      Начну с того что в вопросах освещения я фактически полный ноль), может быть за исключением того что проработал в драматическом театре 5 лет, своими глазами видел как выстраивается свет на спектакль. Передо мною поставлена задача оснастить световым оборудованием дом культуры. Специфика - концерты, хореографические постановки. Бюджет 55 тыс.$ . Можете ли вы проконсультировать и помочь в подборе светового и сопутствующего оборудования, пульты коммутация и прочее? . Схемы сцены , фото с размерами имеются. Возможно ли подобрать комплект взяв за основу свет от  Color Imagination или DIAlighting? 
    • От svetovik98-56
      Всем здравствуйте! У нас в школе следующая проблема: имеется 6 советских прожекторов 500 вт по парно красный зелёный и белый. Они стоят на физкультурных стойках для прыжков. Мы хотели бы докупить 5 LED PAR64 и пульт DMX, но проблема в подвесе этих прожекторов!! Здание нашей школы является архитектурным памятником, и если их вешать, то могут разрешить только на задней стенке. Что можете  посоветовать? План актового зала прилагаю.
       


Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.