Перейти к содержимому
maz

Обслуживание Сканера

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья. Подскажите, пожалуйста, как обслуживаются сканеры. Что там нужно смазать, почистить, если нужно смазывать, то чем?

А то случилась беда. Сканер может работать несколько дней, все нормально. А потом в один прекрасный момент (не для меня), вдруг выбивает автомат, и все больше не работает. С двадцатой попытки автомат не место воткнуть удается, но сам сканер не работает. Хорошо отдохнув, он, зараза, обратно включается и работает, как ни в чем не бывало.Вот как-то так... Буду признателен за любые идеи.

Кстати сканер китайский, HMI 575W DMX Scanner Light(NC-S575)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, работает ли вентилятор, если есть таковой, в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой мыслью было, что вентиляторы не крутятся. Сегодня снял сканеры со сцены, включил - работают и все вентиляторы крутятся. Их там два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай профилактику внутри сканера , осторожно мягкой кисточкой и пылесосом убери пыль. Если есть радиаторы, охлаждающие электронные компоненты, то прочисти внутренние отверстия радиаторов, для свободного прохождения воздуха через радиаторы, обычным маслом не смазывай, то со временем зто масло захряснет, загустеет. Если шестерёнки из пластика, достаточно их содержать в чистоте. Вентиляторы затаскивают пыль во внутрь корпуса, надо обезательно делать переодически внутреннюю чистку сканера. Не забывай про технику безопасности с электро прибором, предварительно отключить из электро сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай профилактику внутри сканера , осторожно мягкой кисточкой и пылесосом убери пыль. Если есть радиаторы, охлаждающие электронные компоненты, то прочисти внутренние отверстия радиаторов, для свободного прохождения воздуха через радиаторы, обычным маслом не смазывай, то со временем зто масло захряснет, загустеет. Если шестерёнки из пластика, достаточно их содержать в чистоте. Вентиляторы затаскивают пыль во внутрь корпуса, надо обезательно делать переодически внутреннюю чистку сканера. Не забывай про технику безопасности с электро прибором, предварительно отключить из электро сети.

Сегодня я его уже открыл, большого количества пыли я там не нашел. Почистить я его конечно попробую и погоняю завтра целый день. Может симптомы повторятся, так хоть на моих глазах произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, погоняй сканер, после этого сканер отключи из сети 220 в. и определи пальчиком руки перегрев детали, тщательно просмотри визуально входной сетевой шнур 220в . Всё начинается с вилки, и методом исключения, ближе к прибору, шнур и далее в нутрь прибора, было бы замечательно работать с тестером. Выбивает автомат, это что-то серьёзно. Посмотри по описанию ток потребления прибора и номинал по току у автомата, в случае подключения к автомату только одного прибора, и сравни данные по току, автомат должен не много с запасом. Бывают случаи и автоматы выходят из строя, подключи электрика, если есть таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день испытаний пока никаких результатов не дал. Оба сканера пол дня уже молотят и никаких проблем. А на своих местах они висят на разных автоматах. Ток написанный на сканере 10А. Автоматы на 16А. Вот пока как-то так. Мыслей - ноль( А у Вас?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он на стационаре в клубе, под потолком, то там намного теплее чем на полу, попробуй автомат поменять, бывало такое, что автомат на 16А не выдерживал SRM-450, а когда поменяли на другой, то даж при КЗ (переноска горела) автомат не вырубился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он весит не в клубе, а на театральной сцене. Над ним еще как минимум метров 5 свободного пространства. А невырубаемый автомат при КЗ, мне кажется тоже не есть хорошо. Хотя как вариант можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проводка впорядке??? просто странно, что на полу все норм, а при постановке на место вырубается(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй автоматы защиты на новые, качественные. Автоматы не любят импульсный режим нагрузки. Желательно поставить на больший ток , сколько допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй автоматы защиты на новые, качественные. Автоматы не любят импульсный режим нагрузки. Желательно поставить на больший ток , сколько допустимо.

На 25А, к примеру, хватит? Думаю куда уж больше)

а проводка впорядке??? просто странно, что на полу все норм, а при постановке на место вырубается(((

Если бы были проблемы с проводкой, то думаю проблемы с отключением носили бы постоянный характер. А так получается, что за месяц вырубился два раза, и как будто бы между отключениями нет ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропаяйте хорошо все возможные силовые соединения на блоке питания. Была похожая штука с Futurelight 260. Диодные мосты просто вываливались из посадочных мест на плате из-за перегрева(отпаивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 25А, к примеру, хватит? Думаю куда уж больше)

Если бы были проблемы с проводкой, то думаю проблемы с отключением носили бы постоянный характер. А так получается, что за месяц вырубился два раза, и как будто бы между отключениями нет ничего общего. Сделай профилактику в розетке, если есть таковая, подтяни винты, тоже самое сделай в вилке питания сканера, Внимательно осмотри монтаж сканера, найди холодную пайку, а эту холодную пайку трудно найти,терпения не хватает, можно пропаять всё , если есть опыт монтожника радиоаппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня.Вырубится сканер может если он стоит вертикально(как у меня)на передней крышке.Там есть микрушка если чуть отжать переднюю крышку она отключает прибор.После отключения как известно лампе надо остыть и только потом включать .В некоторых (во многих) приборах на 575 лампе есть хитростьесли вы отключили прибор и сразу включили не дав остыть лампе он запомнит и в следующий раз просто не включит прибор пока не остынет лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключайте вариант с проводкой... возможно что КЗ где-то на линии происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвеждаю,надо начать с автомата.Со временем некачественный автомат по току от перегрева выключается,нужно ставить фирменный! Китайцы пишут на автомате 16А а по току отключение при нагреве 8-10А разобрав можно увидеть внутренности от 6А автомата.Замерьте цешкой сколько потребляет прибор при включении-----сколько когда лампа разгорелась...Проверьте сечение подводящих проводов-пересчетайте нагрузку на провод!!медный провод вудерживает намного больше.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При кз на линии идет фонтан искр в месте соприкосновения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ в коем случае нельзя менять автомат на более высокой отсечке, если не выявлена причина отлючения. Если ты решил начать с автомата (мол не качественный или маловат, хочу заметить, что прибор с лампой 575 W !!!! как тут 16А автомат даёт отсечку я не понемаю,) то для начала поменяй его на другой, но тоже 16 А. ибо если проблема в приборе или в проводке. спалишь прибор... Еще раз заострю ваше внимание что сканер с лампой 575ой и она даже во время розжига не привешает 1050 w то есть не больше 10-15 (с запасом) из этого следует. что автомат не должен вырубаться - это в теории, а на практике. две головы или два 575 сканера на 16 А автомате чуствуют себя прекрасно (конечно если провод не меньше 2, кв). Так что. вот мой совет, проверь настройки JHLP в сканерах и надежность питания на линии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×