Сегодня о своей работе на «Виртуальной сцене», которую специалисты «Шоу Конслатинг» еще в 2018 году построили в Санкт-Петербурге, рассказывают
Вячеслав Окунев,
Павел Новоселов, Евгений Ганзбург, Сергей Барабанов, Александр Сиваев и Глеб Фильштинский. Мы обсудили, какие возможности дает такой инструмент, кому он особенно полезен, как он помогает театрам экономить время и деньги, и есть ли у него ограничения.
Глеб Фильштинский: Есть три преимущества работы в «Виртуальной студии». Первое, очень важное – спокойная и в то же время емкая тонкая художественная настройка последовательности событий спектакля. Это похоже на компьютерную игру, в которой ты создаешь будущее пространство. Если режиссер обладает высоким уровнем абстрактного мышления, он может поставить так весь спектакль, включая мизансценирование и перемены картин.
Второе преимущество – технологическое. Ведь когда делаются габаритные чертежи и эскизы, часто возникает вопрос: «А влезет ли все на сцену?», «А как все будет выглядеть относительно друг друга?». Модель, конечно, отвечает на все эти вопросы.
А есть еще третье преимущество, которое касается административно-экономической деятельности театра…
полную статью вы найдете по ссылке