Добрый день, уважаемые форумчане. Работаю художником по свету ровно месяц. Знания минимальные. Терминов практически незнаю. Работаю в КДЦ в г. Пыть-Ях ХМАО. Работа очень нравится и мне очень все это интересно… надеюсь впитаю ваш Опыт!)
И так оборудование:
Пульты 2 штуки: 1) NSI mc 7524 - на нем основной свет и заливка, 4 пар64 фронтальные (цыет белый), 2 (желтый), заливка 2 синие, 2 зеленые, 2 красные, и еще 2 вертикальные направлены на пол вертикально. и 2 (красный и зеленый) вертикальные… и зал на этом же пульте конечно же
2) SM 1612 - на нем 2 головы и 2 сканера
Вот диммер и тп…
Это наш зал на 300 человек
Для начала я хотел бы привести в порядок все, не без вашей помощи. Нужна помощь по основному пульту, не могу записать программы, в ручную запариваюсь все делать, в настройках стоит пароль, которого я не знаю, читал инструкцию, там про пароль ниче не говорится. Кнопка Record не реагирует, незнаю тчто с ним, индикатор не загорается и на дисплее ниче… Я новичек и не знаком с терминами, не потрудитесь объяснить на понятном языке. У меня миллион вопросов, по пультам, по светотехнике, меня интересует куда ведет каждый проводок и для чего, хочу стать специалистом в своем деле))) Оборудование наверное старое, но все же мб кто начинал с такого… в будущем закажу новое, как научусь всему) буду выкладывать фото и видео всего, что б вам понятнее было. Вот.
Помогите с пультом, какой он, годиться все еще или это уже хлам и никто такими не пользуется? Объясните пошагово как записать программу и посоветуйте по пульту что нибудь… пригодиться любая помощь. Спасибо
6 Конфигурация Установка пульта Функциональная клавиша «Setup» на главном меню ЖК дисплея используется для получе- ния доступа к конфигурации пульта. Вся информация по установке сохраняется в энергоне- зависимой памяти. Блокировка Если пульт заблокирован, необходимо ввести ключевой код (6157, 4257 или 2357). ПРИМЕЧАНИЕ: КЛЮЧЕВОЙ КОД УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ И СООТВЕТСТВУЕТ ОБРАТНОМУ НОМЕРУ ПУЛЬ- ТА.