Нужна помощь. Нам в театр нужен лазер с системой рисования различных изображений и приэтом чтобы синхранизировался по Dmx или ethernet с jands vista I3.
Буквально в пятницу, заказал себе лазер московского производителя, вот тут http://shop.robolight.ru. с контроллером ПО и кабелем.
Что понимать под “различных изображений” ? Для нормальной отрисовки хорошей графики нужен лазер со скоростью сканирования не менее 40-50 кппс. Далее-мощность. (расстояние до объекта проекции, освещенность площадки (темно-светло-полумрак)). Если планируете рисовать “картины” полноцветным лазером, то ищите со сканерами 60 кппс. (это дорого). Ну и софт соответственно к лазеру, с помощью которого будете все рисовать, художника, который это нарисует. Из отечественных, как вариант - РИМ плюс. Пообщайтесь с автором этих лазеров. Есть офф. сайт
Да ладно… 40 000 - 50 000 точек в секунду, для театра где стоит Vista i3? Откуда деньги Зин? Вполне обойдутся 20 - 30kpps, 1Вт RGB, тем более это будет их первый опыт. Я сам взял дешёвый RGB поиграться, дальше видно будет, но что то более серьёзному в театре сложно найти применение. Всегда есть более нужные вещи за такие деньги
KVADRAT, да ладно… 20 кппс для различных изображений ? ))) Шутить изволите ? По мощности не буду спорить. Ну а скорость сканирования и софт это уж от задач зависит, а поскольку они(задачи) обозначены весьма расплывчато… Ну и может у ихней Зины в театре грант выигранный в загашнике ))). (И в оригинале - ГДЕ деньги, Зин…) Сорри за оффтоп.
Согласен в принципе, тем паче с оригиналом про Зину)))). Но для логотипов и простой мультяшки, если конечно размеры разумные, вполне сгодится. Это же как с проектором и разрешением, один в один. У меня есть экран 9х6, на днях привозили проектор 15 000 но с разрешением 1024х768, рир проекция на весь экран и… писец… пиксель под 8мм. Более менее приемлемо с последнего ряда. Ужали картинку до половины экрана (благо он у меня чёрный) и всё стало ок)))) Так и с лазером. Уложи 20 000 в нормальный размер и будет всё ок. Вопрос же не только в количестве точек, но и в расстоянии между этими самыми точками? Или я не прав? :huh:
Не буду спорить по поводу точек и расстояний между ними. Но 20 кппс для логотипа Кока-Кола, едриной дроссии, или пива туборг - не хватит. Мерцать будет изображение. При оптимизированной картинке максимум 6-7 букв сглаженного текста, кружочки-квадратики, и прочая мелочь. Но новогоднюю елку на 20 веточек и 20-30 “шариков” увы - не получится.
Делал я шагающего едросовского медведЯ (не к ночи помянут… тьфу тьфу…) с логотипа на лазере со сканерами 25 кппс… Лажовенько. Морда сглажена, лапы тоже.
Ну опять же, задача не поставлена толком. так что… О чорт. Смайлика с пивом тут нет (((… :ph34r:
Не понял иронии. А в чем беда со стоимостью Vista i3?
А беды собственно никакой и нет… Это просто мысли в слух, о том что лазер от 40кппс, будет стоить по одному $ за точку :D, что более чем в 2 раза дороже пульта.
Тогда делись опытом, раз пива нет. С какого расстояния и на какую площадь медведя проецировал? Я себе эту игрушку только ещё заказал. Зачем ещё правда не решил Придёт буду играться и у тебя консультироваться. А бог даст свидится, пивасиком компенсирую консультационные услуги ))
Ну и???
Какие-то вещи говорите, несопоставимые в-принципе.
Ну для кого как…
Но если ТЕАТР покупает лазерный проектор за 1.2 - 1.5 мл. рублей, а не меняет i3 ну хотя бы на Т2, не говоря уже об L5, то начальника осветительного цеха нужно попросить сменить место работы.
Это моё глубочайшее мнение.
Бред.
Ни T2, ни L5 большего функционала, чем i3 не дадут.
Менять есть смысл, когда либо денег девать некуда, либо когда пульт своих задач не выполняет. Шило на мыло - не тот случай.
:o Хотя… Я знаю людей считающих компьюлайтовский Спарк венцом творения…
Вот и напиши в jands что они ****** занимаются выпуская ещё аж 3 модели выше i3.
Прения прекращены, флуд не по теме тоже.
i3 есть в наличии.
Разницу видишь между “есть” и “вложить ещё 1 000 000”, чтобы иметь то же самое по функционалу, вместо охуенного лазера???
Какие прения? Я человеческой тупости поражаться не устаю просто.
Сам напиши в Jands, что всё, что ниже T2 - гогно, потому что планшета нет и мозги внешние.
А я устал поражаться.
Для справки… Функционал общего и мягкого вагона тоже один - перевозить пассажиров. Если для Вас i3 и топовые пульты, одно и тоже. То флаг Вам на башню, моргайте лампочками в кабаке. В будущем не жалейте денег не только на интернет, но и хотя бы на билеты до серьёзных выставок, чтоб иметь не поверхностное представление о предмете разговора и не тупо растопыривать пальцы.
Я не говорю, что i3 говно. Я писал совершенно о другом, о финансово-хозяйственной части заведения под названием ТЕАТР (обращаю ваше внимание именно на слово ТЕАТР). О целесообразности расходования средств. Вы этого не понимаете, как и многие руководители ДК закупающие головы, сканеры, леды и прочую хрень, оставляя в регуляторе Старты, Фотоны и Компьюлайты. Что касается оху…го лазера, то прежде чем умничать, ознакомьтесь с правилами эксплуатации и требованиями к классам безопасности лазерных установок, применяемых в массово зрелищных учреждениях.
Раз уж спор сбился в оффтоп, то хочу вставить свои 5 коп. Согласен с Timpani2, поскольку i3 уже имеется - во-первых. Во-вторых, как вы правильно заметили это-ТЕАТР и тачный монитор здесь не самый важный элемент управления, а вот физических кнопок/плейбэков у i3 как раз больше чем у Т2.
Да собственно разговор то шел не о пульте i3, а о целесообразности покупки лазера с ценой топового осветительного “пианино”.
Ну пипец как это не разумно для театра. Дешевле брать в аренду на тот спектакль, когда он потребуется. Такие покупки совершаются когда у вас уже всё в шоколаде, или точно знаете что отобьете бабки. Вы поищите кто имеет такие аппараты. 90% это будут прокатчики оборудования. Площадки же имеющие такой лазер, не будут иметь в регуляторе пульт i3 от jands.
Вот собственно и всё что хотел сказать упомянув цену пульта. Причём заметьте, что тот кому она предназначалась понял о чём речь.
Теперь что касается пультов…
Да в том то и дело, что у Т2 и выше есть прямой доступ к любому прибору с тачпада. Театру не надо много плейбэков, нужно оперативно подхватить нужный прибор. При визуализации развеса, вам даже не надо помнить номера каналов на которых сегодня “висят” приборы. Скорость принятия решения и исправления “картинки” на Т и L в разы меньше. А при работе с динамикой не только меньше, но и чище. Ориентация прибора по координатной сетке pan\tilt в тёмную возможна легко, а с колёс это практически невозможно, верней возможно только при подключенном визуализаторе. То же самое касается цвета по CMY и гобешных колёс. Наденьте на голову цвет совпадающий с зафильтрованой статикой с энкордеров… Полистав каталог фильтров Вы это сделаете в лучшем случае секунд через 20. С тача мы просто ткнули пальцем в экран 3 раза, 1.5-2 секунды. Как говорится почувствуйте разницу.
Много фейдеров (не плейбэков) и появилось в театральных пультах для достижения этой самой оперативности и гибкости системы. Лучшим вариантом, на мой взгляд, является объединение обоих схем. Именно по этой причине себе я взял EOS с двумя крыльями по 40 мастеров, а не L-5, хоть он мне и нравится, но Виста больше заточена под концерты, нежели под театр. Будет возможность взять L-5 и его возьму на другую площадку.
Короче… можете оставаться при своих мнениях, время нас рассудит
Дело в том, что ничто не мешает подключить к i3 тач-монитор и наслаждать всем функционалом Jands Vista, как я уже неоднократно писал.
Ок, раз вам так нравится (что мешает подключить к i3 монитор за 20тыр и мыша и “тыкать” в приборы…) i3 с донглом 2048 и монитором стОит почти вдвое дешевле.
И по лазеру: если они хотят его в репертуарную постановку, а не на раз,то прокат, думаю, тож накладно выйдет.