Я конечно подумал о размерах, вот только 5х12 - это ни о чём. Приложите фото или давайте полное описание площадки. Размер сцены имеет как минимум 3 ширины (архитектурный портал, кулисы, стены), 2 глубины (задник, стена), 3 высоты (арлекин, рабочая высота софитов, колосники). Плюс к этому обязательно указать выделенную электрическую мощность на свет.
Дмитрий, что выбрал и на какую сумму, у меня такая же история. ПарЫ с вентиляторами ? Если да, тогда не сцене будет очень шумно? Пожалуйста дайте развитие на эту тему и посоветуйте по свету. Бюджет загоняет нас в угол на не верные действия по подбору прожекторов.
На выносе, в ложах и порталах диоды не нужны, их лучше повесить на софитах. Нужны линзовые приборы (можно купить итальянские) мощностью от 1000 до 1500 W. Добавьте головы (они мобильные - могут и стоять на полу , и подвешиваться на софиты), линзовые профильники и плёночные фильтры. Не увлекайтесь PAR 64 - это практически всегда пересвет!
Фирмы-изготовители:LDR, DTS. У них прожекторы даже внешне похожи. У LDR называется Nota, у фирмы DTS называется - SCENA. Хотя скажу вам честно: мне всегда нравились ПРТЛ, которые выпускала Умань. У итальянцев корпус из другого металла, в процессе работы он сильно нагревается и начинает потрескивать. Да и линза Френеля не всегда хороша (зато не даёт сильных теней на лицах). Есть приборы лучше, но дороже, а это так называемый бюджетный вариант. Вместо голов можно купить сканеры, но их на пол не поставишь.
При таком бюджете на вынос оптимальнее всего ставить ламповые PAR56, они светят ярче линзовых и стоят дешевле. Я бы поставил минимум 8-12 штук. Делать вынос светодиодным в данном случае, на мой взгляд не очень эффективное расходование и без того мелкого бюджета.
Все остальное я бы потратил на светодиодную заливку (минимум RGBA) плюс не забыть про подсветку одежды сцены.
О головах говорить не приходится на них нету у вас средств.
Про мобильность… мобильность в рамках данной сцены? Если так, то от самих приборов мало, что зависит у вас должна быть подготовлена для этого так сказать инфраструктура. Т.е. вам необходимо будет установить металлоконструкции в местах предполагаемых для размещения оборудования (выносные фермы, фермы над сценой, фермы по бокам сцены) подвести к ним сигнальные линии и линии питания, установить розетки, так же если это необходимо предусмотреть розетки и сигнальные линии по периметру сцены. Все это сделать с некоторым запасом “на будущее” и вот вам мобильность: вешайте куда хотите.
Про диоды так категорично не стал бы говорить. Головы - пока что на мой взгляд - лишняя трата денег. Дешевые - проблемные, дорогие - бюджета не хватит. Профилиьники - согласен, но опять же, фирмУ не возьмешь, придется на китайцах работать.