Ремонт Прожектора Led Par 181

Здравствуйте, вот и я присоединился к вам. Работаю я в небольшом ДК в Самаре и у меня возникла такая проблема. На одном из концертов у меня выбило красным светом горшок (led par 181 RGB)  после жесткой перезагрузки ( полностью обесточить все приборы) мы заработали но на не долго после мероприятия я обнаружил его мёртвым висящим на подвесе. Товарищи форумчане, прошу не кидаться минусами, я начинающий,посоветуйте с чего начать диагностику и что возможно сгорело. Заранее Спасибо.

Тащите в ремонт к электронщикам, которые далеки от искусства. Просто я электронщик и мне очень сложно объяснить деятелям культуры на понятном им языке, что там могло сгореть.

А обычно в таких случаях, когда спрашивают дистанционно, типа "выбило, запирает или, когда говорят: “прибор дедолажит”, я говорю: “Вскрытие покажет”.

Я учусь на Радиоэлектронные приборные устройства. (Если не верите могу зачётку сфокать XD) Объясните пожалуйста. В электронике разбираюсь. С паяльником дружу. Я его не вскрывали пока, не было времени, только демонтировал.

Начните с проверки силового провода и БП. 

Ко мне много раз приходили преподаватели электроники из нашего института, кандидаты наук!! Чтобы я, инженер-механик, починил им телевизор или видеокамеру.

Учиться на электронщика и "дружить с паяльником, этого не достаточно для того, чтобы уметь ремонтировать аппаратуру.

У вас не технический слэнг. Что такое “выбило красным светом горшок”? Вот как после таких слов понять, что случилось?

Поэтому, если хотите, разбирайте, измеряйте сопротивления (не резисторов, а по цепям питания на наличие отсутствия КЗ), напряжения питания микросхем. Потом и спросить можно по делу.