Spectrum Kvant лазерный проектор, ищу специалиста для ремонта

Всем привет!

Я недавно стала погружаться в мир светорежессуры в местном ДК.
В наследство от прошлого световика остался лазер.
Туда никто не лазал с 2009 года. Его тогда уже бу привезли установили и он спокойно себе работал. Через санлайт управление настроено.

Я тоже успешно им пользовалась месяц.
А тут включила питание, все как обычно, а он взял и коротнул.

Замыкание выбило мне все освещение, спас просто перезапуск цепи с уже отключенным лазером.

Сам лазер не полностью перестал работать, охлаждение запускается, но света нет.

Я не инженер, но стоит задача по его починке. Живу в Туапсе, тут с сервисами туго, в ближайшем Краснодаре по интернет объявлениям шерстила, никто выехать не сможет.
Вопрос у меня такой, может есть здесь знающие, кто готов заморочиться, и мы хотя бы удаленно может по видеосвязи сможем его диагностировать и понять как его реанимировать?
У меня ещё есть звукарь, который немного разбирается в электронике, но не рискует без опыта в дорогой прибор лезть, я его тоже смогу подключить.
Возможности везти прибор куда-то пока нет.

Если не нашли,можем связаться, варианта два либо найду вам мастера либо по удаленке вашему звукарю помогу

Тут скорее всего блок питания сдох (если что-то коротнуло и характерный звук был). В первую очередь предохранитель, электролитические конденсаторы *х450V, и возможно варистор по входу питания от сети.

Присоединяюсь к комментарию " rdmsvg". Очень похоже на блок питания. Можете выложить фото в разобранном виде. Или поискать в местных ремонтных телеателье. Территориально вы где находитесь ?