Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к профессионалам, что нужно еще из светового оборудования приобрести. Сцена 8*8м, авансцена 2*8м, высота до ферм 5-6м. Из уже имеющегося:
Вынос: светильники залив. 2 четырехсекц . и 2(1кВт). Общ. мощн. - 6кВт. Плюс 2шт. светодиодн. SS YG-LED318 XWT CAM/TZ 30’ и 1шт. SS330XC -BOOMER/TZ .
1 Софит: 10 прожекторов (галоген. строит.) по 500Вт. Плюс 5шт. SS YG-LED307E miniPAR/E.
2 Софит тоже самое, что и 1.
3 Софит 10 прожекторов (галоген. строит.) по 500Вт.
Сбоку на выносе по 3шт. на сторону LED Par64. (Хочу убрать их оттуда, чем заменить лучше?).
На рампе сейчас стоят 5шт. SS YG-LED320E pix/E BATTEN на фото их нет.
Заменили диммер, осталось еще свободных 3 канала по 2.5кВт каждый.
Пульт ETC SmartFade ML. Разбираюсь пока. Приборы и диммер запатчил.
Опыта работы со светом нет, приходиться учиться)) Буду благодарен за помощь. Фото с зала прилагаю.
На первый взгляд, нет бокового и контрового света…
А чем мешают Led Par 64 на “ложах” (выноса слева и справа)? У таких Паров обычно есть отдельный dmx канал с готовыми динамиками - для концертов даёт неплохой эффект…
П.С. Многое зависит от проходящих у вас концертов… Например, если часто используются задники, то имеет смысл перевесить 5-6 Led Par 64 на последний софит для их освещения - фон очень важная часть композиции. Если часто выступают танцевальные коллективы - нужен боковой свет.
По поводу бокового и контрового света согласен. Какие приборы лучше всего подойдут и где их разместить? Led Par 64 слабоваты на мой взгляд, я думал заменить их на лампы (те же пары или прожектора), что думаете по этому поводу? В ДК в основном концерты, но есть и театр. студия. Спасибо.
не спорю) если есть конкретные советы, буду рад их услышать.
Спасибо за советы! Я не все термины понял, поэтому уж извините за простые вопросы)
Про боковой вынос все понятно. А профильники можно заменить чем нибудь подешевле?
“Лягушата” имелись ввиду светильн, что весят на 2 и 3 софитах? Их мы сняли, это были от светомузыки светильники, как заливка они слабы(100Вт), а моргали не в тему.
Про заливку задника - может что-то из светодиоидных лучше? У диммера осталось 7.5кВт, думалось их пустить на прожектора.
Направка в кросс - это как?
Пары на 1 и 2 софит для точек- это для чего, сколько и пары должны быть зафильтрованы?
Чувак если театральная студия занимается, то повесь лучше профильники! В кросс значит крест на крест. чем больше расстояние от самого прибора до поверхности куда он светит, тем больше расскрываеться луч, и угол под которым сетит прибор на прямую влияет на площадь покрытия.
Про диммер, свободными осталось 3 канала по 2.5кВт, можно еще на выносе заменить 1кВт светильники( на галоген лампе) на прожектора. Линии свободные есть. Про выд. мощность попробую завтра узнать. Но упор руководством делается на сокращение мощностей и замену на светодиоды. Вообще наш ДК сельский, поэтому не претендуем на супер постановочное освещение, но хочется сделать по максиму наших возможностей. Про бюджет, кстати, сейчас 70 тыс. р. обещают, потом еще, сколько пока не знаю.
Короче…нужен ещё хотя бы один такой, и прокладка линий от него. В противном случае все разговоры тут бесполезны. Не сделать правильный свет из галогена на 12 каналах, А один лед, тебе подходящий, стоит как 3 твоих бюджета. Хотя вру, такой же диммер не подойдёт. Нужны 5КВт блоки ещё, хотя бы 3 шт., а уж остальные по 2 с копейками.
Если заменить led par на пржект. И верхний вынос тоже? Плюс боковой (4 хороших прибора от 1 Квт с линзой фринеля и повесить по краям 1 и 2 софитов с направкой в кросс)? Диммерных каналов хватит.
В сложившейся ситуации, сначала нужно изложить на бумаге требования руководства ДК. Обмозговать их, а потом варианты решений положить им на стол. С каким из вариантов они согласятся, в ту сторону и рыть дальше ))))
Скажи мне какой смысл в 3х приборах на “ложах” если они висят на одном канале? Вот и считай… 3 канала слева, 3 справа, минимум 3 на мост. Заливка на софитах - по 1 каналу на цвет на каждом софите, при этом минимум на третьем нужны 5КВт блоки. Если больше ничего не делать, то уже получается 18 каналов.
Скорее всего зарубят парня с приобретением диммера и выделением доп. мощности на свет. Дебилоидный курс “партии и правительства” на энергосбережение в полном разгаре. It 73 какое у вас управление?
Про диммер буду разговаривать с начальством(сегодня нет на месте).Я извиняюсь за нубский вопрос, а второй диммер можно подключить парал. с первым к одному dmx каналу на пульте. У нас пульт ETC SmartFade ML, 2 dmx (1 на диммер, 2 на динам. приборы). Заливку хотели на светодиоидах.
Конечно можно на один DMX выход подключить 2 диммера.Только не в коем случае не параллельно ,не паяйте т.н.“штаны”.Соедините их последовательно.через DMX выход .На последнем диммере подключите терминатор (на некоторых новых диммерах он встроенный ) Или я не понял вопроса,и вы спросили -возможно ли на разных Д.поставить 2 одинаковых адреса.Ответ-да.Заливку на диодах вы будете делать на мой взгляд полюбас (на это дают деньги) Хреново что в большинстве случаев это дешевка из ПОДНЕБЕСНОЙ .Хорошо что каналов на ближайшее время с ЕТС вам хватит (я думал у вас " набор джентльмена" Это в ДК обычно Scene Setter на диммер .и DMX OPERATOR на погремушки